Поломка DQ500, хроника событий

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Был у другого дилера. Ошибку увидели (ошибка переключения передач). Вердикт - надо ездить до повторения ошибки (!), и если повторится, то повторная замена.. мехатроника (!)

Идиоты. Это реально уже не смешно все. В общем, прошло пару недель, ошибок нет. Видимо, ждут пока у меня гарантия кончится.

Пока ошибка не будет постоянно вываливаться, никто ничего менять не будет
 

sls325

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 2.0tdi
При торможении на светофоре коробка перешла в аварийный режим (переключалась с первой передачи на третью). После того как заглушил автомобиль, при повторном включении ошибка исчезла. Проехал по КАД, без проблем. Когда стал останавливаться на светофорах, коробка стала переходить в аварийный режим. После перезапуска (заглушил-включил) аварийный режим пропадал. Потом появился «чек». Напрягало то, что до окончания гарантии оставалось 1000 км и 10 дней (Пробег 98920 и почти 3 года). Обратился в «Максимум» (Бывший «Автоштадт»). Приговорили блок мехатроника по гарантии. 13 октября машину отдал 07 ноября машину отдали. Подменку не давали,
Первые 100 км ощущались толчки при переходе с 2 на 3 и с 4 н 3 передачу. Потом пропали. Сейчас коробка переключается без толчков, работает хорошо.
 

Вложения

  • CCI13112020_00001.jpg
    CCI13112020_00001.jpg
    249.5 KB · Просмотры: 155

sls325

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 2.0tdi
75 процентов город, 25 процентов трасса.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...





При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...





А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.













Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )




И мы приступили, начав с дифференциала





Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!



И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.









А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!





Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник



Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!



И заключительная фаза )



Теперь только упаковать и отправить!
 

Markshustov

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen
пробег 83к, 220лс, коробка встала в аварию, но движение возможно передачи четные) только постояла и прошло, вылетел чек одновременно.
подключил комп, ошибка по положению датчика муфты в кп, так, в обычное время были толчки при небольшой горке нахолостом ходу (под газом все ок), проблема в том, что живу в 900км от ближайшего дилера, не знаю, чтоделать, отправлять коробку в мск, чтобы они починили, потом прислали, поставить обратно, сделать адаптацию и кататься, либо продавать, ибо надоело, еще халдекс скоро умрет, судя по недавнему разбору его)
тигуан очень люблю, отъездил честно 3 года, много дальняка, месяц был на чипе, немного хулиганил, но в целом без жестяка, но вот так, видимо мне так повезло)
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
По хорошему, перед тем как снимать коробку, нужно что бы диагност ее"посмотрел" и сделать распечатку ошибок!
Снять и отправить транспортной всегда успеете!!!
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Новожилов, спасибо за проделанный отчет по работе! Просто огромное спасибо - интересно было посмотреть, почитать.
Можно глупый вопрос? Без подколов и прочего - действительно кое-что не особо понятно...
Вы пишете:" От оси сателлитов оторвался фрагмент и ..."
Вопрос такой - при какой пробуксовке такое, вообще, может произойти? КМК, это либо деффект детали, либо технический просчет. Понятно, что впоследствии фрагмент накуролесил в КПП "на все сто", просто хочется понять причины.
Благодарю заранее за ответ - думаю, он будет интересен не только мне.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
DMITRY_TCH, Корпус дифференциала исторически у всех ДСГ своего рода слабое место. При любой пробуксовке, особенно с вывернутыми колёсами, и когда возникают "внезапные" зацепы то с одной, то с другой стороны и соответствующие ударные нагрузки в трансмиссии, как раз сателлитам, их оси и корпусу дифференциала приходится несладко. Иногда разбивает посадочное место оси в чашке, или как в данном случае, ломает саму ось (хотя, возможно, в начале как раз пострадало посадочное место, а уже потом впоследствии сломалась ось). Это не массовая проблема, но при определённом стечении обстоятельств, насколько я знаю, такое бывает. При аккуратной городской эксплуатации проблемы такого рода исключены, если нет производственного брака. Подождём мнение мастера по ремонту, тоже интересно. :)
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
DMITRY_TCH
От оси сателлитов оторвался фрагмент..... - один из сателлитов так быстро вращался на оси что трение и температура привели к тому что он просто "приварился" к оси ......
Стараясь провернуть ось в корпусе дифференциала, вместе с собой, он ее просто сломал и одна часть оси выпала из корпуса и попала между шестерней и картером
К сожалению, ни я ни сам ни теперешний владелец авто не можем знать о том .....как, при каких обстоятельствах, с применением каких приемов так происходит! Насколько нужно быть недальновидным или безалаберным .....
Я конечно же попадал в условия когда приходилось "буксовать" но старался делать это аккуратно и максимально корректно.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.





Вскрываемся!















При "беглом осмотре" .....
Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи



Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...



Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
Повреждены и сами шестерни ....







Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )







Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках



Сборка валов и последующая их регулировка ....



Затем - склеивание!







Установка нового сцепления



И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!
 

DIIV

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II HL
Ехал по городу после трассы, притормаживал перед светофором, коробас скидывал толи с 5 на 4-ую, толи с 4 на 3-ю и упал в аварию, отвалились нечётные передачи.
Затем доехал до дома, машина отдохнула мин 40 поехал опять кататься, в итогде проблема повторилась + загорелся чек енджин.
DQ500, CHHB, пробег 38 тыс., гарантия закончилась 17 дней взад.
Завтра буду дилера штурмовать.

IMG_20210117_175418.jpg
 

DIIV

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II HL
Про эксплуатацию.
Всё сток. Езжу в основном по городу, бывает трасса.
По городу 90% пенсионерю (по Екб особо не подубасишь), на работу ежедневно не ежу, но когда выпадает снег могу и навалить боком на спорте с отключённой стабилизацией. Где-то 10-12 лончей.
Зимой часто бенз 95ый от Лукойла, летом только 100-ый.
И, кстати, никогда не крутил двигло, если температура масла ниже 75 градусов. Да, и машина стоит в подземном паркинге.
Обслуживался всегда на ОД + менял масло 7,5 тыс. там же.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Про эксплуатацию.
Всё сток. Езжу в основном по городу, бывает трасса.
По городу 90% пенсионерю (по Екб особо не подубасишь), на работу ежедневно не ежу, но когда выпадает снег могу и навалить боком на спорте с отключённой стабилизацией. Где-то 10-12 лончей.
Зимой часто бенз 95ый от Лукойла, летом только 100-ый.
И, кстати, никогда не крутил двигло, если температура масла ниже 75 градусов. Да, и машина стоит в подземном паркинге.
Обслуживался всегда на ОД + менял масло 7,5 тыс. там же.

Ключевое здесь «могу и навалить боком».
Вы бы ещё написали , что машину моете каждый день
 

DIIV

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II HL
Ключевое здесь «могу и навалить боком».
А что, нельзя? В таком случае производитель бы не стал добавлять возможность отключения стабилизации и убрал бы лонч.
Я просто не стал врать, написал всё, как есть. Вопрос, как часто я это делаю. "Боком" может быть 2-3 раза за год!
В любом случае, это надёжная коробка, её так просто не сломать. Уверен, имеет местро брак.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Ехал по городу после трассы, притормаживал перед светофором, коробас скидывал толи с 5 на 4-ую, толи с 4 на 3-ю и упал в аварию, отвалились нечётные передачи.
Затем доехал до дома, машина отдохнула мин 40 поехал опять кататься, в итогде проблема повторилась + загорелся чек енджин.
DQ500, CHHB, пробег 38 тыс., гарантия закончилась 17 дней взад.
Завтра буду дилера штурмовать.

Посмотреть вложение 117936
брат по несчастью))) еще и из одного города
Первая поломка. Мехатроник DQ500 0DL — в помойку. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

я в Вольф сдал машину, меняют коробку по гарантии, ждать только месяц.
 
Сверху Снизу