После ремонта пока проехал 400 км, полет нормальный.
Как говорится беда не приходит одна( Продолжение истории…
Машина после ремонта прошла 3000 км полет до вчерашнего дня был нормальный, НО вчера после почти 200 км по трассе Москва-Тула (без пробок и в спокойном режиме) снова выскочила знакомая ошибка «КПП в аварийном режиме. Движение возможно» и пропали на этот раз все нечетные передачи. Припарковался, подключив Васю обнаружились на этот раз ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZPA) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали ПО: 5NA 907 115 E АО: 06L 907 309 B
Компонент: 2.0 R4 TFSI H31 0002
Ревизия: 1DH31000 CVN: 48C35D7B
неисправность:
17324 - Запрос включения аварийной лампы
P1624 00 [039] - активен
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Пробег: 125765 km
Дата: 2023.03.26
Время: 17:18:41
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J743)
Номер детали ПО: 0DL 300 012 G АО: 0DE 927 711 B
Компонент: GSG DQ500 H16 2006
Ревизия: 00H16V33 CVN: 4FE86150
неисправность:
10666 - Датчик положения муфты 1
P1735 00 [175] - электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Пробег: 125764 km
Дата: 2023.03.26
Время: 17:10:33
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Сцепление: основное состояние: Движение с минимальной скоростью (на х.х.)
Включённая передача: GANG_2
Положение/передача: d
Температура блока управления: 79 °C
После сброса первой ошибки сама сбросилась и вторая. На следующий день мотался по Туле (пробег около 10 км) ошибок нет, после обеда выдвинулся обратно в Москву (предварительно переговорив с сервисом где до этого ремонтировал кпп, что еду сразу к ним). Коробка провалилась в аварийный режим где то посередине между Тулой и Москвой. Ну по логике на этот раз наверняка и меня постигла участь злосчастных датчиков давления масла в мехатронике (собственно в сервисе это подтвердили предварительно по симптомам - после прогрева масла начинает глючить датчик в мехатронике, так как на холодную ошибок нет). Завтра будут диагностировать подробно, Предварительная стоимость замены 2-х датчиков включая все работы (снятие/установка/адаптация) 35000.
По результату отпишусь как все прошло….