В спорте задействованы другие алгоритмы работы, многие также просят сделай, как в спорте)) Но постоянно так ездить увы не комфортно. D должно быть комфортным и при возможности показать свой нрав, а вот спорт, это уже сразу бой! Сейчас настраиваю RS Хозяин хороший знакомый просит задор и дерзость на лепестках, там тоже есть что потрогать в софте.
Если найдёте кого с оборудованием в своём регионе, могу подготовить софт, оплатите только оператору который будет лить, не понравится откатите в прежний сток с лёгкостью. Но желаемый эффект можно достичь только в купе с мотрником, одну коробку настривать смысла нет, но кроме если на опережение для ошибок, но тут принцип, другой не мешай машине работать и лучшее враг хорошего.
Касаемо 381 коробок, про датчики я уже устал говорить, да без разницы, какие они, мрут все! К стати, по номеру платы можно узнать какие они там! В Л.С вин киньте скажу, на последних платах и стояли новые. За сцепу, вот честно не скажу, оригинала такого дырявого не видел, а вот лЮку.. таскаем и парни ставят, я потом свой софт лью и настраиваю под хотелки клиента. Трёшку сделаем обещаю максимальный отчёт.
Возвращаясь, к тухлению в натяг на гражданских версиях. МОЁ ИМХоО. Так, как тухлим и греем сцепу с маслом, датчики выбивают при температуре 89 градусов и если разбег по номиналу и факту в измеряемых составляет порядка бара. Справоцировать можно крутнув шайбу в зимний режим СНЕГ! Для тех кто знает, что смотреть в картах, поймут, что там спрятано и что происходит с датчиками.
За айсин, по мне так очередная бяка со своими приколами по софту. По железу не скажу, не было опыта. Только старые 09 G и К вот тут приколов с железом масса. На своём старом мульте сразу впихнул доп радиатор, продлив агонию кончины перед капиталкой.