Поломка DQ500, хроника событий

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Почему замена масла приведет быстрее к 35 и 36 ошибке? Хотел заменить как раз масло. Как я понимаю, что при появлении ошибки Р1736 или 1735 надо менять сцепление и софт с епромом, чтобы коробка прошла 100 тыс.км, но неизвестно, пройдет ли, потому что есть ещё подводные камни. А есть решение этих камней?
 

PS79

Новичок
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
23
Благодарности
5
Автомобиль
WG Tiguan 2018 2.0 180 Dq500
Зачем их менять? Причина то не в них! Ну сдвинулась у них кукушка от переизбытка давления, но это поправимо. А причина от другого. Ни кто эту причину не устранил! Ведь вывалил аж с картинками) Пояснил про жаб и тд и тп. Хотите верить в качество поделок из поднебесной, я не хочу разубеждать, всегда пожалуйста!
Есть желание менять, датчики, меняйте. Это всё уже пройденный этап. Причину не устранили и не устранят на этих версиях, а вот на RS с коробкой SWQ, SKX Да это 381 с более жидким маслом, но там исправили косяки в софте и железе. Платы клонируются в любую версию, отличаются соплом датчика, проц и флеш одинаковые на базе SH725xx
По сути Вам предложили за определённую сумму денег устранить причину без разбора, замены масла и потери времени. В моём случае датчик полностью неисправен если ушёл в обрыв или К.З Дегродация по параметрам лечится, правкой софта и еппрома. Ну а по хорошему устранением причины... Замена сцепления на новую ревизию и последующей полной настройкой софта.
Повторю, как писал выше. Мастера которые разбирали сцепу, все в один голос говорили, что сцепа не при делах и тд и тп. Но это не так. Увидеть можно в измеряемых группах при тестах в различных условияхи тд и тп.
Посему нужна машина себе и надолго, то один вид ремонта и устранения проблемы, на продажу... в помощь али с экспрессом и датчиком от 2 000 и до 6 000 до Тулы, сгонять хватит.
Ну а кто за сколько запаяет да без проблем)
Дешман:
https://aliexpress.ru/item/10050040...8.2049302328.1680032081-1566707556.1646388926
Типа ори:
https://aliexpress.ru/item/10050030...w.productlist.search_results.0.5fb54aa6gH3Tt4
Первый отваливается почти сразу, второй +- 10-30 тык.
Ори б.у так же.
Заказывал у них 2 датчика, оба оказались бракованными, попал на снять, поставить, масло.
 

Вложения

  • IMG_20230302_214728.jpg
    IMG_20230302_214728.jpg
    61.4 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20230303_143940.jpg
    IMG_20230303_143940.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20230303_144009.jpg
    IMG_20230303_144009.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 39
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Почему замена масла приведет быстрее к 35 и 36 ошибке? Хотел заменить как раз масло. Как я понимаю, что при появлении ошибки Р1736 или 1735 надо менять сцепление и софт с епромом, чтобы коробка прошла 100 тыс.км, но неизвестно, пройдет ли, потому что есть ещё подводные камни. А есть решение этих камней?
Не писанное правило коробочников, гласит: Частичка 30 тык полностью 60. Это правило не совсем уместно для дсг, но суть в том, что масло меняют дабы вымыть грязь посредством замены. Если масло не менялось более 70 тык, свежее масло с высоким щелочным в отличии от уже угасшего старого, работает как фери и отмывает всё и вся, спрятанное по разным закоулкам коробки... На ккаом то видео видно мелкая грязь. Фильтр таким забит по самое не могу и далее не отлавливает. При распиле датчиков, было обнаружено ннное количество этой радости. Ну и в до весок, статистика... Те, кто не менял масло ...а отвал датчиков идёт на машинах, с пробегом около 70-140 тык.. и псле замены датчика, датчиков заменили масло, 80% будет повторное обращение. Я за азмену масла, но при пробегах около 40! При замене сцепы, по необходимости платы или её ремонте, с последующим кастомным софтом., "Камни" подберём и выкинем из коробки) Не ну понятно, что ДСГ свинья копилка и там есть ещё чему ломаться, но в данном контексте речь об устранении 35-36 ошибки.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Заказывал у них 2 датчика, оба оказались бракованными, попал на снять, поставить, масло.
Эт больше адресованно не мне, а людям верующим в чудо! Кратко:
Первые датчики были лучшего качества и работали в нужном диапазоне! Не забываем, что добить сцепу можно одной маленькой поездкой! При этом визуально при вскрытии будет, как новая со слов агрегатчиков, скуривших учебники физики. Ну им оплатить придётся, онеЖ работали, разбирали собирали смотрели всем коллективом и советовались с предприимчивым хозяином, владельцем рестаранного бизнеса на овощном рынке. И в конце концов, надо менять плату с датчиками клонировать и тд и тп. Далее много не понятных слов простому обывателю! Думаю многим тут знакомо!
Среди моих коллег очень не многие делают полностью ремонт с устранением причины, а не следствием.
Как то много на эти темы общался с работниками нашего завода, которого теперь нет. Вывод приблизительно такой.. пипл хавает! Надо зарабатывать на обслуживании, а при сроках гарантии и пробеге с которым эт "Счастье" приходит становится понятным кому выгодно, приблизительно такаяж история была и с DQ200 исправили проблему ровно на срок гарантии, а дальше всё по новой. С 381 коробками UAQ там проблема с буксом сцепы, вылезла сразу на гражданских версиях, а на SWQ, SKX такого не было, так вот не надо не чего придумывать, берём то, что придумано заводом и с определёнными костылями применяем на любимой 500й с определёнными проблемами.
Всё моё ИМХО и буйная фантазия, не прошу применять сразу в действие, ни кого не хотел обидеть или оскорбить при напечатании много букаФФ)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Чего-то я запутался. Если датчики - следствие, то в чем причина? И как датчики связаны со сцеплением?
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Чего-то я запутался. Если датчики - следствие, то в чем причина? И как датчики связаны со сцеплением?
С конструкцией сцепления, котрое в строй версии гонит избыток в датчики, а не на слив. От постоянного избытка на определённых пробегах, температурах, грязи и происходит "деградация" По русски была банка 3 литра стала 5 литров, Раздуло) софт рассчитан только на 3, при определённых давлениях и тд и тп, а также температурах, на дизелях в основном 36 по чётному ряду, а на бензинках 35 по не чётному. Это статистика и наблюдение. Датчики очень герметичные) А вот на старых DQ250дует в плату, предварительно сломав керамическую пластину внутри датчика.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Для ленивых читать всё с начала, а кстати, тут на форуме много интересного в этой теме и гдет в середине, писал один форумчанин о догадках, которые подтвердились. Читайте, учите мануал и поймёте, ну если Вы работаете в этом направлении, ну полностью разжёвывать всё и вся я не буду. Кто вектор понял применит на практике, готов подсказать, софт, дело такое даже если слижут решение, как у нас обычно бывает, то не всё... я про камни о которых говорил раньше,.
Слева старое, справа нового образца:
 

Вложения

  • 500.jpg
    500.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 69

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Значения К1 при различных температурах, одна из многих карт коробки, вторая карта с другими, значениями, у кого есть время и возможности вникайте)
А что творится в хексе, так там вообще чёрт голову сломит. Эт для тех, кто увидит титан и скажет своё громкое фу...
 

Вложения

  • 35.jpg
    35.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 34
  • photo_2023-03-10_10-53-28.jpg
    photo_2023-03-10_10-53-28.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 33

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
При определённых условиях после диагностики, возможно излечиться кастомным софтом. Есть желающие?
Гарантия 3 месяца. 25 000 руб.
Не надо.
1. Софтом вы "прячете болезнь", а не лечите. Изменив в карте "нулевую точку" адаптации, это безусловно на какое-то время поможет. Но лучше заменить неисправный датчик! Если что, я так тоже умею (как-никак, 20 лет по чипам, иммо и т.д.). Подобным способом "лечил" ещё вариаторы на Ауди.
2. Про Китай и использование б/у датчиков вообще смешно. На сегодня, вся коробка делается в Китае на ней даже есть выштамповка made in china. Да и датчики для замены, произведены фирмой bosch (думаю, для вас не секрет, что многие именитые производители имеют производство в Китае). Это именно те, что стоят в последней ревизии мехатроника и пока по ним не зафиксировано ни одного случая отказа.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Не надо.
1. Софтом вы "прячете болезнь", а не лечите. Изменив в карте "нулевую точку" адаптации, это безусловно на какое-то время поможет. Но лучше заменить неисправный датчик! Если что, я так тоже умею (как-никак, 20 лет по чипам, иммо и т.д.). Подобным способом "лечил" ещё вариаторы на Ауди.
2. Про Китай и использование б/у датчиков вообще смешно. На сегодня, вся коробка делается в Китае на ней даже есть выштамповка made in china. Да и датчики для замены, произведены фирмой bosch (думаю, для вас не секрет, что многие именитые производители имеют производство в Китае). Это именно те, что стоят в последней ревизии мехатроника и пока по ним не зафиксировано ни одного случая отказа.
а кто сказал про точку адаптации? Вы, не я! Я пошёл другим путём. Касаемо еппр. там просто чистка от накопившегося. остальное заводское) Датчики будут жить любые, нормального качества. Просто можете смеяться или грустить, воля Ваша, но с известных магазов датчики пошли откровенно дерьмового качества! По известным нам с Вами, ресурсам я Вас знаю, и не коем разом не хочу сказать, что вы не владеете ситуацией и не компетентны, отнюдь, очень даже специалист в своей области, но скаж так ... последнии 2 года упирался только в этом направлении, и накоплен колосальный опыт. И да от Вас ни слова про сцепу, а значит Вы её и не меняли) Ну у нас вот очередная замена едет) Постараюсь снять отчёт и на факте сцепы показать проблему.
 

Вложения

  • 600.jpg
    600.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 42

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Про прятки, а замена датчиков без устранения причины это КАК? От чего их повело?
Посему предлагаю решение, с прятками... софтовое. Выше писал, что можно полностью, с заменой сцепы, и правками софта!
Каждый голосует кошельком и желанием излечиться, кто на продажу, тот одно применит, кто для себя и уверовал в датчики, тот другое, кто для себя и надолго заменит, на нормальное решение с устранением причины, а не следствием.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
*AG*, у меня только один вопрос к вам. Совсем плохо с работой стало? То что вы тут, всё собрали в кучу, говорит именно об этом. И не герметичные датчики dq250 давно известны, и проблемы потери давления dq200 (кстати прекрасно лечится заменой гидроплиты, просто нужно знать КАКУЮ и КАК поставить). В данной теме, замена датчиков на 532 решает проблему на гораздо более длительный срок, нежели Вы прогнозируете.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ваше решение, конечно имеет право на жизнь. Но, знаете... Последнее время, диагностику ДВС, я начинаю с заливки стоковой прошивки. Уж очень часто там такого накручено, затерто... :mad: Видимо с коробками скоро так же придется поступать.
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
*AG*, у меня только один вопрос к вам. Совсем плохо с работой стало? То что вы тут, всё собрали в кучу, говорит именно об этом. И не герметичные датчики dq250 давно известны, и проблемы потери давления dq200 (кстати прекрасно лечится заменой гидроплиты, просто нужно знать КАКУЮ и КАК поставить). В данной теме, замена датчиков на 532 решает проблему на гораздо более длительный срок, нежели Вы прогнозируете.
с работой по разному, но хватает. Не стоит об этом иначе Вы б тут не оказались и не отвечали. То, что Вы умеете пробивать шары на плитах тоже понял) Надеюсь давление не понижаете на 52 бара. От такой работы давно отказался, ибо интересно в другом направлении. Каждому своё. Менять датчики, без устранения причины .. Повтор в очередной раз, воля Ваша, право потребителей выбрать решение, я сумбурно свалив в кучу много разной информации об этом сообщил. Коли Вы так болезненно среагировали на мои ответы, прошу прощения, не хотел Вас обидеть. Меняйте на 532 и продолжайте лить сток! Я везде отписал, что это моё решение ИМХО
Доказывать или опровергать не хочу и не буду! Меряться количеством затёртого по маскам тем более, и откатами в сток чего либо. Вы правы в своих действиях и за них отвечаете основываясь на своём опыте, я на своём. На 200й серии давно уже пора сразу катить в сток) CTP оч доступно!
И не услышал от Вас, кроме как про замеры ... не пойми чем... Вы согласны про сцепление или нет? Меняли? Разбирались в этом вопросе?
Пыс пыс:
И если необходимо менять датчики меняю платы целиком на заводские при необходимости!
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,038
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Господа, я понимаю каждый пытается заработать, но уж если начали делиться информацией, то выстраивайте какую-то логическую цепь. Я прочитал пару страниц и ничего толком не понял, думаю как и большинство ) А очень хотелось бы чуть разобраться.
Мы не требуем от вас раскрывать ноу-хау, но думаю всем будет интересно расширенное логичное описание проблемы с самых азов, до, так скажем, направлений её решения и лучше с иллюстрирующим материалом ) Если вы это сделаете, то многие будут вам благодарны.
Как бы нас не приучали быть эксплуатантами, считаю, что полезно понимать работу основных узлов авто )
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
neugierig, в двух словах.
Есть заводская не доработка,, умышленная или не очень отдельная тема.
После перехода на другую ревизию платы управления, одни проблемы ушли другие добавились.
Самая больная тема по 35 и 36 ошибке.
МОЁ ИМХО
Проблема в старой версии сцепления, избыток давления сбивает датчики в другие значения.
Комплексно лечится, заменой на другую ревизию сцепления и по желанию в зависимости от данных диагностики платы управления. Также предлагаю кастомный софт, а по сути он заводской но от RS версий от 381 коробок, но переделанный под 500 коробку. Нечто подобное предложила известная тюнинг компания из Москвы.. откатав свои спортивные решения на TTRS Поиском найдёте. Но в их случае уходили от букса сцепления на высокой мощности, а я применил данную технологию в ремонте. Ну и разумеется танцы с бубном ещё в доработках.
Для решения проблемы бегом и без вмешательства в мехатроник моё программное решение поможет ровно на столько, сколько и замена датчиков.
Если есть желающий на этом форуме, можно договориться и после диагностики, сделать ему бесплатно за отчёт на форуме. После определённого времени посмотреть, что произойдёт. Я тоже человек и могу ошибаться, я не гений из отдела маркетинга VW
Решение с датчиками, является так же правильным, но частичным, как и программное! Не путайте пожалуйста.
на 500й серии очень сложно без вскрытия понять состояние сцепления и датчиков. Всё валится в одни значения, но при долгом анализе разных версий софта и машин с различными значениями, но с одной проблемой сделал выводы.
ВСЁ ИМХО повторю в сотый раз!
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,505
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
то выстраивайте какую-то логическую цепь. Я прочитал пару страниц и ничего толком не понял, думаю как и большинство ) А очень хотелось бы чуть разобраться.
Согласен.
Если тут предлагается некий вариант решения проблемы, то надо бы написать простым и понятным языком:
Меняем то и то, стоит столько то, гарантия такая то и рекомендации по эксплуатации такие то.
Учитесь продавать свои услуги.
Все написано таким сложным языком.
Да и зачем кому то изучать мат. часть ?
Да совсем непонятно, что менять, то ли датчики, то ли сцепление.
Два абсолютно разных способов ремонта, как мне кажется )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,505
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Для решения проблемы бегом и без вмешательства в мехатроник моё программное решение поможет ровно на столько, сколько и замена датчиков.
Это надо делать до возникновения ошибки с датчиками или после ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Меркантильность моих сообщений, думаю ясна Всем!
Согласен.
Если тут предлагается некий вариант решения проблемы, то надо бы написать простым и понятным языком:
Меняем то и то, стоит столько то, гарантия такая то и рекомендации по эксплуатации такие то.
Учитесь продавать свои услуги.
Все написано таким сложным языком.
Да и зачем кому то изучать мат. часть ?
Да совсем непонятно, что менять, то ли датчики, то ли сцепление.
Два абсолютно разных способов ремонта, как мне кажется )))
Согласен, что написано много и понятно практически не Всем, зацепив рикошетом возможно специалистов в своём деле. Извиняюсь!
Но накипело, когда, как дурные носятся с этим решением (замена датчиков) Не выясняя почему им поплохело.
Это надо делать до возникновения ошибки с датчиками или после ?
Сделайте диагностику на горячую коробку, фактическое и номинальное давление по К1 и К2
Протокол скиньте в личку.
 
Сверху Снизу