С Казани в ремонт пришёл мехатроник, от партнёра в переборку.сейчас 52 тыс. Городской пробег
Не буду масло менять ))))Обращения в ремонт после Т.О и замены масла, машины из больших городов.
а хуже уже не станет)))Не буду масло менять ))))
Вы чего инфаркта хотите что ли от владельцев 500?))) После того как они посмотрят сколько стоит литр 55529A2 они офигеют.Раз за масло пошла речь, была мысль на 500й серии G052 182 использовать от 381й G055 529. ТТХ поинтересней будут.
Масло помимо всего, локально отводит излишнюю температуру.
Спортсменам на заметку.
Не менял, на старых, просто скидывалKrylov Andrey, вы после Тамбова датчики поменяли? Это повтор или скидываете ошибку и поехали.
Тряска не причём. Тошнотный режим по теплу в преднатяг.
Есть у нас свой метод диагностики.
У клиента машина валиться по чётному обычно, приезжает, катаем отлавливаем когда и как. Не в какую.
Ну как то покатавшись загоняем шайбу в снег и тошним. (самое губительное для сцепления, заложенное в софте проскальзывание) Через пару километров при температуре масла 89 вываливается родимая P173600
Поковыряв софт в редакторе, а было это более года назад, я писал в своих сообщениях этой темы. Делаю правки, далее чудо машина нормально начинает в разных режимах без ошибок ездить.
При соблюдении определённых условий и степени износа сцепления.
Сразу скажу, это не решение! Далее обсуждать не будем, просто выводы.
Сможете найти в измеряемых величинах нечто подобное? По К1 и К2Не менял, на старых, просто скидывал
Да см.вложениеСможете найти в измеряемых величинах нечто подобное? По К1 и К2
Мехатрон полностью под замену? Можете набрать мне и пообщаться?
Ну вот, и менеджера по продажам не понадобилось)))На сайте по продаже носков научились?
Андрей, если завтра получится приедет.
Надеюсь всё получится без осложнений.
С меня отчёт с Андрея, отзыв.