Поломка DQ500, хроника событий

Krylov Andrey

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
36
Благодарности
31
Автомобиль
Tiguan
Krylov Andrey, в мск не собираешься? Апдейт аппаратной части сделаю и "хотелки" новые зашью.
Спасибо за отчёт!
У меня сейчас в сборе с новой гидравликой стоит, насилую по полной... полёт отличный.
Время и место?:) я приеду))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кого знаю... мастера приёмщики в сервисе + -
Есть партнёры клуба, думаю они точно смогут Вам помочь.
Я после 5 августа буду в МСК в районе Волгоградки.
Прогоню базу бесплатно) Но без откатки, по времени ОЙ.
Надолго в мск?
 

Barbarossa

Новичок
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Offroad
Вчера на подъезде к дому появилась ошибка "Коробка передач в аварийном режиме. Не работает задний ход", у машины ушел ряд передач. Остановился, после перезапуска зажигания ошибка ушла, машина побежала нормально, и даже у дома припарковался задним ходом без проблем.

Перечитав форум и Drive2, понял, что проблема серьезная. Что посоветуете - ограничиться заменой датчиков или поменять всё вместе (плата, мехатроник)? В одном московском центре назвали сумму в 55k за замену датчиков (Bosch/Continental) + 30k за замену платы, если понадобится. Насколько это адекватные расценки? На что необходимо обращать внимание в первую очередь? И чисто практический вопрос - насколько норм ездить на машине с такой неисправностью? Имеется в виду эксплуатация до ремонта, короткие поездки по Москве и в область.
С мая по конец июля (~2500 км пробега) ошибка больше не появлялась, пока я на нагретой от солнца машине не поехал от дома до магазина (10 минут езды). В итоге было принято решение заняться проблемой вплотную.
Нашел сервис, специализирующийся на ремонте АКПП и конкретно DQ500 (адрес - МО, Ленинский городской округ, д. Апаринки, вл. 3а) При диагностике выявлена ошибка P173600. Были заменены оба датчика мехатроника (заводские SMP132-420 на SMP132-532) Цена вопроса 50k рублей (датчики по 15k, остальное - работы и долив масла), по времени около 4 часов. Гарантия на 6 месяцев
 

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С мая по конец июля (~2500 км пробега) ошибка больше не появлялась, пока я на нагретой от солнца машине не поехал от дома до магазина (10 минут езды). В итоге было принято решение заняться проблемой вплотную.
Нашел сервис, специализирующийся на ремонте АКПП и конкретно DQ500 (адрес - МО, Ленинский городской округ, д. Апаринки, вл. 3а) При диагностике выявлена ошибка P173600. Были заменены оба датчика мехатроника (заводские SMP132-420 на SMP132-532) Цена вопроса 50k рублей (датчики по 15k, остальное - работы и долив масла), по времени около 4 часов. Гарантия на 6 месяцев
И какой конечный результат?
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
216
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
С мая по конец июля (~2500 км пробега) ошибка больше не появлялась, пока я на нагретой от солнца машине не поехал от дома до магазина (10 минут езды). В итоге было принято решение заняться проблемой вплотную.
Нашел сервис, специализирующийся на ремонте АКПП и конкретно DQ500 (адрес - МО, Ленинский городской округ, д. Апаринки, вл. 3а) При диагностике выявлена ошибка P173600. Были заменены оба датчика мехатроника (заводские SMP132-420 на SMP132-532) Цена вопроса 50k рублей (датчики по 15k, остальное - работы и долив масла), по времени около 4 часов. Гарантия на 6 месяцев
Так же у них поменял данные датчики в июле 2024. Проехал около 1000 км, вопросов пока нет.
Но замечу что больше такой жары, как было при появлении ошибки первый раз, не было.
 

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так же у них поменял данные датчики в июле 2024. Проехал около 1000 км, вопросов пока нет.
Но замечу что больше такой жары, как было при появлении ошибки первый раз, не было.
А какой у вас год и пробег у машины?
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
Подскажите как проверить датчики на брак? Был ли у кого опыт по возврату?
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
280
Благодарности
286
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R

Andrey’

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0 180 Sportline. 2019
Всем привет. Вылезла ошибка в коробке по мехатронике, пропала задняя передача вместе с четными. Ехал примерно час на повышенных оборотах (3500-4000), после чего вылезла ошибка по уровню масла. Может ли ошибка по маслу вылезти из-за проблем с мехатроником? Или это просто так совпало и у меня масложор? Замена масла была ровно 8000км назад.
Безопасно ли будет просто долить масла и своим ходом добраться до сервиса, или есть какие-то риски и лучше на эвакуаторе добраться?
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Всем привет. Вылезла ошибка в коробке по мехатронике, пропала задняя передача вместе с четными. Ехал примерно час на повышенных оборотах (3500-4000), после чего вылезла ошибка по уровню масла. Может ли ошибка по маслу вылезти из-за проблем с мехатроником? Или это просто так совпало и у меня масложор? Замена масла была ровно 8000км назад.
Безопасно ли будет просто долить масла и своим ходом добраться до сервиса, или есть какие-то риски и лучше на эвакуаторе добраться?
Ну ошибка как я понимаю и масложор по маслу в двигателе, а не в коробке. Ехать можно, после остановке ошибка скинется (временно), скорее всего вышел из строя 2 датчик давления масла. Процедура ремонта описана выше. Выбирать тебе как выходить из нее.
 

Andrey’

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0 180 Sportline. 2019
Ну ошибка как я понимаю и масложор по маслу в двигателе, а не в коробке. Ехать можно, после остановке ошибка скинется (временно), скорее всего вышел из строя 2 датчик давления масла. Процедура ремонта описана выше. Выбирать тебе как выходить из нее.
Ну да, ошибка по маслу в двигателе. Вопрос про то, может ли быть связанны эти два события (мехатроник и масложор), или это полностью независимые событие и мне просто повезло в один день поймать обе ошибки?
Если это просто совпадение, то я бы предпочел не тратиться на эвакуатор и спокойно доехать до сервиса по ремонту дсг
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Ну да, ошибка по маслу в двигателе. Вопрос про то, может ли быть связанны эти два события (мехатроник и масложор), или это полностью независимые событие и мне просто повезло в один день поймать обе ошибки?
Если это просто совпадение, то я бы предпочел не тратиться на эвакуатор и спокойно доехать до сервиса по ремонту дсг
Скорее всего совпадение, тем более если масложор, просто долей масло как обычно и все. После ремонтирую плату мехатроника
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Высокие обороты увеличивают расход масла (если он изначально присутствует). Просто долить масла в мотор и наблюдать за его расходом.
 

Kosmonur

Новичок
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Highline
Посоветуйте кто чего думает.
Нормально ли должна проходить базовая установка коробки передач, если заменить только один датчик и датчики будут разные?

Пару раз на дальних поездках в жару возникла ошибка по четному ряду передач, Передачи 2,4,6,R - не включались. После остывания коробки - все норм.
Вася-диагност показывал режиме "P" фактическое давление фрикц. муфты 1 = 0.06 bar, фактическое давление фрикц. муфты 2 = -0.96 bar. При таком значении ошибки нет, машина едет на всех передачах.

Не дожидаясь полного выхода датчика из строя - перепаял датчик на четном ряде.
Получилось что на нечетном - стоит штатный заводской SMP132-420, на чётном впаял новый SMP132-532.
Васей делал базовую установку после замены по описанному здесь алгоритму.

Быстрая адаптация фрикционной муфты проходила без проблем, а базовая установка коробки не проходила - останавливалась и вываливалась в ошибку.
Делал и на холодную и на горячую.

Опять все разобрал, впаял старый датчик на место, все собрал.
Сделал быструю адаптацию - без проблем.
Почему-то базовая установка сразу не заработала, с третьего раза - прошла.

Пока езжу, жду когда датчик полностью накроется, но хотелось бы понимать - после замены установка не прошла потому что я заменил только один датчик (и они были разные - SMP132-420 и SMP132-532) или это какие-то проблемы с базовой установкой через Васю?

Итого варианты:
1. Неисправен новый датчик
2. Вася как-то криво проводит базовую установку
3. Невозможна одновременная работа SMP132-420 и SMP132-532.
Что наиболее вероятно?

И еще вопрос. Если проверять плату мехатроника до установки в коробку.
Я подключал плату мехатроника на столе напрямую к Васе, можно посмотреть температуру, давление с датчиков. Если в датчик подуть через трубочку, то давление на нем меняется от 0 до 0.1 bar (можно увидеть что он живой, хоть как-то реагирует). Так вот на новом датчике оно менялось в очень слабых пределах, по сравнению с исправным. Но по-моему его калибровка - это как раз и есть вопрос базовой установки уже в коробке под нормальным давлением.
Как можно проверить датчики после перепайки на столе, до установки в коробку, если подключить Васю?

Когда датчик накроется - буду менять два сразу.
 
Сверху Снизу