Поломки и неисправности

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
555
Благодарности
154
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
Привет.
Ну, если из спортивного интереса.
Сдал машину в 9.30......

Это вкратце..

Спасибо большое !!!

Можно поподробнее про «скрутил панель» ?
Блок 75 находится справа внизу от рулевой колонки.
Это исходя из документации.

Всё мечтаю до него добраться - узнать какие батарейки там стоят.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Спасибо большое !!!

Можно поподробнее про «скрутил панель» ?
Блок 75 находится справа внизу от рулевой колонки.
Это исходя из документации.

Всё мечтаю до него добраться - узнать какие батарейки там стоят.

Не справа, а слева. Там где маленький бардачок откидной и блок предохранителей. Вот всю эту панель надо снять и над предохранителями блок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Smash

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Кто хочет пованговать по фото?:D Во вторник проверял уровень масла. Уровень был между мин и макс. Под машиной сухо. В подкапотном везде сухо. В среду поехал по делам. Проехал 10 км и при остановках на светофорах начали плавать обороты до 2000. Припарковался. Заглядываю под машину и вижу капли масла. Достаю щуп, а там масла на самом кончике. Проехал 5 км до ближайшей заправки, купил две литрушки масла 5w40. Залил одну литрушку. Уровень по щупу поднялся до минимума. Поехал тихонько домой. Пока ехал обороты не плавали. Ночь машина простояла. Чуть-чуть масла накапало. Примерно 10 пятен по 6-10 см в диаметре в разных местах. Тиг 2 литра 220 сил. Пробег 14 000 км. По-моему, дело в том, что двигатель маленький, а лошадок в нём много ?

20777.jpg
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Масляный фильтр разорвало?
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Масляный фильтр разорвало?
Не думаю. Если бы его разорвало, то все 6 литров вытекли бы сразу. Сверху и спереди двигатель сухой и не в масле. Со стороны выпускного тоже сухой. Масло ссыт где-то с пассажирской стороны. Стойка стабилизатора абсолютно сухая. Пыльник слева тоже. А справа пыльник весь в масле. Как-то странно. Оно же всё рядом. Днище в масле аж до выхлопа. Если там так поливает под давлением или разбрызгивает от крутящегося привода, то по идее, всё должно быть в масле.
К дилеру уже записался. Надеюсь не кинут с гарантией.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Всем привет!
Наблюдаю у себя 2 неисправности, которые очень хочется ликвидировать, обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
1) С самого рождения присутствует "свист" при быстром вращении руля, например, когда это делает автопарковщик. Момент не сильно напрягающий, но раз уж заниматься проблемой №2, то может удастся избавиться и от этого?
2) С начала лета появился "треск", "скрип" или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. Звук продолжается, когда вращение уже прекратилось, напоминает звук пружины, когда в ней сбрасывается напряжение.
Ездил уже к 2-м Нижегородским дилерам с этими проблемами, оба послали - говорили про контактное кольцо, и что это "особенность" и норма. Слушали в нескольких тестовых машинах - в одних скрипит, в других нет. Один дилер при выдаче машины с осмотра гарантийщиком сказал, что тот нашел соответствующий TPI, снял подушку и убедился, что кольцо установлено ровно, однако заглушки на основании руля, которые прокалываются для снятия подушки, нетронуты, т.е. никто ее не снимал. Номер TPI, к сожалению, не озвучили. У второго дилера мастер вообще не в курсе, что там какие-то заглушки надо прокалывать, считает, что их надо вытащить, а потом вставить обратно - такие вот мастера...
Кто с этим сталкивался, кто как решал?
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Всем привет!
Наблюдаю у себя 2 неисправности, которые очень хочется ликвидировать, обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
1) С самого рождения присутствует "свист" при быстром вращении руля, например, когда это делает автопарковщик. Момент не сильно напрягающий, но раз уж заниматься проблемой №2, то может удастся избавиться и от этого?
2) С начала лета появился "треск", "скрип" или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. Звук продолжается, когда вращение уже прекратилось, напоминает звук пружины, когда в ней сбрасывается напряжение.
Ездил уже к 2-м Нижегородским дилерам с этими проблемами, оба послали - говорили про контактное кольцо, и что это "особенность" и норма. Слушали в нескольких тестовых машинах - в одних скрипит, в других нет. Один дилер при выдаче машины с осмотра гарантийщиком сказал, что тот нашел соответствующий TPI, снял подушку и убедился, что кольцо установлено ровно, однако заглушки на основании руля, которые прокалываются для снятия подушки, нетронуты, т.е. никто ее не снимал. Номер TPI, к сожалению, не озвучили. У второго дилера мастер вообще не в курсе, что там какие-то заглушки надо прокалывать, считает, что их надо вытащить, а потом вставить обратно - такие вот мастера...
Кто с этим сталкивался, кто как решал?
Мне поменяли контактное кольцо по гарантии и проблема ушла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Не думаю. Если бы его разорвало, то все 6 литров вытекли бы сразу. Сверху и спереди двигатель сухой и не в масле. Со стороны выпускного тоже сухой. Масло ссыт где-то с пассажирской стороны. Стойка стабилизатора абсолютно сухая. Пыльник слева тоже. А справа пыльник весь в масле. Как-то странно. Оно же всё рядом. Днище в масле аж до выхлопа. Если там так поливает под давлением или разбрызгивает от крутящегося привода, то по идее, всё должно быть в масле.
К дилеру уже записался. Надеюсь не кинут с гарантией.
Тогда прокладка масл фильтра. Либо он не затянут как надо и под давлением травит. Фильтр не обязательно должно разорвать как гранату. Мог просто по шву разойтись, или трещина.. Фильтр как раз справа. И при движении ветром будет разгонять по всему днищу.
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Тогда прокладка масл фильтра. Либо он не затянут как надо и под давлением травит. Фильтр не обязательно должно разорвать как гранату. Мог просто по шву разойтись, или трещина.. Фильтр как раз справа. И при движении ветром будет разгонять по всему днищу.
Хотелось бы верить, что всё из-за прокладки... Но я на последнем ТО был год назад. Последние 3-4 месяца ездил в очень спокойном темпе. Ничего нигде не текло и масло не уходило. Тут бах и такая фигня. Я ещё понимаю, если бы после отжига с 10 лаунчами подряд такое случилось.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Мне поменяли контактное кольцо по гарантии и проблема ушла.
А не осталось никаких документов, где указан номер TPI может быть или что-то еще? Меня дилер уверял, что кольцо не меняется. Какой пробег у машины был? Можно в личку, буду очень благодарен, если будет чем у них перед носом потрясти.
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А не осталось никаких документов, где указан номер TPI может быть или что-то еще? Меня дилер уверял, что кольцо не меняется. Какой пробег у машины был? Можно в личку, буду очень благодарен, если будет чем у них перед носом потрясти.
Документы дома есть, посмотрю что там указано. TPI точно был приложен распечатанный к экземпляру дилера, но мне его не дали.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Документы дома есть, посмотрю что там указано. TPI точно был приложен распечатанный к экземпляру дилера, но мне его не дали.
Эх, вот бы номерок этого TPI раздобыть!
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
555
Благодарности
154
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
Не справа, а слева. Там где маленький бардачок откидной и блок предохранителей. Вот всю эту панель надо снять и над предохранителями блок.

Будем искать.
Слева - проще.
Места больше.
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
2) С начала лета появился "треск", "скрип" или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. ......

Скрип как ТУТ ?
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Ни у кого скрип/свист руля не наблюдается что ли? А дилеры говорят, что это норма ?
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Продолжение моей истории с вытекшим маслом. Привёз Тигуана к дилеру на эвакуаторе. Подняли на подъёмнике, сняли защиту, смыли масло с нижней части двигателя и просушили. Запустили двигатель. Ничего не течёт. Дали прогреться до +100С градусов. Погазовали. Ничего не течёт. Опустили машину с подъёмника и поехали динамично покатались на задней площадке. Подняли машину на подъёмнике. Нигде ничего не течёт. Мистика какая-то... Машина на гарантии. Мастер предложил поменять по гарантии передний сальник коленвала. Я согласился. Поменяли сальник и сказали покататься неделю. Сейчас катаюсь и проверяю подкапотное пространство на наличие утечек масла. За 3 дня проехал примерно 120 км. В первый день спокойно доехал от дилера до дома 20 км. Второй день примерно 40 км проехал спокойно. На третий день поездил динамично в спорт режиме. Нигде ничего не течёт. Вожу в багажнике на всякий случай 2 литра масла.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot
Сверху Снизу