Всем привет!
Наблюдаю у себя 2 неисправности, которые очень хочется ликвидировать, обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
1) С самого рождения присутствует "свист" при быстром вращении руля, например, когда это делает автопарковщик. Момент не сильно напрягающий, но раз уж заниматься проблемой №2, то может удастся избавиться и от этого?
2) С начала лета появился "треск", "скрип" или какой-то такой звук (не знаю как его лучше описать) при медленном вращении руля в любую сторону. Очень хорошо слышно при маневрировании по дворам. Громкость зависит от температуры. Звук продолжается, когда вращение уже прекратилось, напоминает звук пружины, когда в ней сбрасывается напряжение.
Ездил уже к 2-м Нижегородским дилерам с этими проблемами, оба послали - говорили про контактное кольцо, и что это "особенность" и норма. Слушали в нескольких тестовых машинах - в одних скрипит, в других нет. Один дилер при выдаче машины с осмотра гарантийщиком сказал, что тот нашел соответствующий TPI, снял подушку и убедился, что кольцо установлено ровно, однако заглушки на основании руля, которые прокалываются для снятия подушки, нетронуты, т.е. никто ее не снимал. Номер TPI, к сожалению, не озвучили. У второго дилера мастер вообще не в курсе, что там какие-то заглушки надо прокалывать, считает, что их надо вытащить, а потом вставить обратно - такие вот мастера...
Кто с этим сталкивался, кто как решал?