Ну вот, на пробеге 4921 км. был произведен первый ремонт.
На левом переднем тормозном диске была обнаружена проточка, достаточно глубокая, блестящая.
Закрасил борозду фломастером. Прокатился, потормозил... Точно, трет. От фломастера и следа не осталось. Но посторонние звуки при торможении отсутствовали, ни писка ни скрипа, все мягко и штатно.
Записался к ОД. 12.01.18. Разобрали посмотрели.
Диск был проточен достаточно глубоко. На внешней колодке была обнаружена борозда с металлизацией, скорее всего это наволакивание металла с тормозного диска, она относительно легко снялась и магнитилась к отвертке.
Мастером по гарантии все было заснято и отправлено на согласование. Поскольку дело было вечером в пятницу и ждать ответа не было смысла, оплатил диагностику и уехал домой. В понедельник после обеда позвонили. Согласована гарантийная на замену левого переднего тормозного диска и передних тормозных колодок. Записался на замену.
За неделю, пока катался, обратил внимание, что после того как сняли металлизацию с колодки проточка на диске потемнела, наверное, перестало тереть.
18.01.18.г по гарантии был заменен левый тормозной диск. Кто производитель диска так и не понял...
И тормозные колодки. Производитель TRW, как и стояли, а на основании колодки Jurid 310-А.
При замене колодок с правой стороны, не понравилась внутренняя колодка, есть на ней какая то не хорошая полоска сверху с небольшим шелушением. Но на диске криминал не замечен.
Наверное, на будущее колодки TRW буду обходить стороной.
Весь процесс прошел спокойно, без нервотрепки. Вернули деньги за диагностику, так как ремонт гарантийный. И поехал притирать новые колодки.
Как то так.