Помогите найти привод ЕГР на CLJA

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тигуан только в проекте был
47eb2fu-960.jpg
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
За почти 5 лет на S Chip нареканий нет
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
За почти 5 лет на S Chip нареканий нет

Так и не будет :D Только вот данные по форсункам у тебя смотреть теперь бесполезно т.к. долговременные адаптации по NMK не корректны ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
долговременные адаптации по NMK не корректны ...

Это надо расценивать как призыв срочно все бросить и ломануться в сторону Одинцово корректить адаптации.
Уверен даже самый чипастый чип сдержит как спорные моменты так и ошибки.
Это издержки авторской правки заводской программы, объективно оценить их фатальность гораздо сложнее, чем периодически вбрасывать мелкие провокации сомнений.
Допускаю есть какой-то процесс совершенствования ПО связанный с применением как технических средств так и опыта редактирования. Но не дождетесь что кто нибудь позовет вас бесплатно исправить.
Уважаемые коллеги не поддавайтесь на провокации как минимум до тех пор пока их впрыскиватели не удосужатся все доходчиво и понятно объяснить.
Без бывших и будущих инсинуаций типа вам чайникам это не понять поверьте на слово.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это надо расценивать как призыв срочно все бросить и ломануться в сторону Одинцово корректить адаптации.
.

Что за бред ?
Кто где хочет тот там и чипует . А то что я пишу есть правда . Прошивка с измененными таблицами калибровок форсунок приводит к не корректным показания в NMK и кстати в расходе топлива (в сторону уменьшения) :D
В чем ты там уверен твое дело . А прошивку надо делать стараясь максимально соблюдать заводские принципы хоть так и сложнее . А у нас делаю чаще так как быстрее и проще .
 
Последнее редактирование:

dans82

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан tdi
Добрый день, Уважаемые Тигуановоды!!
Решил отписаться по результатам удаления егр!
ЕГР удален полностью, как физически так и программно. Физическое удаление производил сам, под руководством опытного сервисмэна. Прошивался у Казанских спецов.
После всех процедур машина действительно словно задышала и поехала резвее.
Двигатель стал работать ровнее.

Но есть один момент который мне до сих пор непонятен: Во время прошивки мне было предложено отключить дроссельную заслонку..., т к на ней сломан разъем, чтобы не появлялись ошибки от плохого контакта. На вопрос как машина будет работать без нее - мне объяснили, что якобы дроссель на дизеле не так важен как на бензинке! :confused:

И еще один момент - на клапанной крышке есть вывод для подключения вакуума, я так понимаю вакуум в клапанной крышке нужен для работы маслоотделителя?!:confused: Но при подключении этого вывода к вакууму появляется подсос, создается разряжение, выскакивает ошибка по актуатуру турбины (так как он тоже видимо работает на вакууме) - при этом клапанная крышка новая и стоит максимум месяц. Наблюдается расход масла - примерно 0,5л на 1000км.

Хотел бы услышать комментарии по вышеизложенному. Спасибо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Дросель отключать нельзя
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
якобы дроссель на дизеле не так важен как на бензинке

Дроссель в дизеле регулирует поток через EGR, помогает при глушении двигателя. Не исключено участвует в душении при срабатывании ESP.
Самое главное защищает от ухода в разнос при подсасывании масла в вентиляцию.

И еще один момент - на клапанной крышке есть вывод для подключения вакуума, я так понимаю вакуум в клапанной крышке нужен для работы маслоотделителя?! Но при подключении этого вывода к вакууму появляется подсос, создается разряжение, выскакивает ошибка по актуатуру турбины (так как он тоже видимо работает на вакууме) - при этом клапанная крышка новая и стоит максимум месяц.

Клапанная крышка CLJA - это черная дыра нет по ней накой документации.
Трубочка действительно идет и свободно продуваться не должна.
Вероятно вакуум идет на мемебрану маслоотделителя (грибок напротив третьей форсунки ) он снимается. Есть тема.
Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.

Мембраны аналогичные но на CBAB вакуумного штцера в крышке нет !
 

dans82

Новичок
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан tdi

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Без дросселя при подсосе масла во впуск двигатель неконтролируемо набрает обороты испрользуя масло как топливо обычно заканчивается фатальным разрушением.


Законы физики. Центробежная сила на оборотах выше максимальных превышает расчетную механическую прочность деталей.
 

serg40rus

Новичок
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Superb '12 2.0 TDI CLJA
Приветствую, уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета. У меня не Тигуан, но проблемы аналогичные. Мотор CLJA на Skoda Superb, на 250 тыс пробега вышел из строя привод клапана ЕГР, спираль, аварийный режим, все как обычно.
Снял пока фишку с клапана, езжу с горящим чеком и думаю, что делать дальше.
Физически удалить все компоненты я не потяну, клапан с радиатором ОЧЕНЬ неудобно расположен. Пока смотрю в сторону программного отключения с установкой максимум пары заглушек сверху.
Вопрос прогрева меня на сильно волнует, есть вебасто.
Хотелось бы получить прошивку, максимально приближенную к заводской (она меня полностью устраивала), все рекомендуют сервис в Одинцово.

Но есть момент, который я не до конца понимаю. Со снятой фишкой клапана расход вырос на 1 - 1.5 литра, выхлоп стал с запахом несгоревшей солярки, вероятно, проблема со смесеобразованием (форсунка переливает или типа того). Вопрос: прошивка мотора решает как-то этот вопрос со смесеобразованием? Не хотелось бы получить завышенный расход и воняющий камаз))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Со снятой фишкой клапана расход вырос на 1 - 1.5 литра, выхлоп стал с запахом несгоревшей солярки, вероятно, проблема со смесеобразованием (форсунка переливает или типа того). Вопрос: прошивка мотора решает как-то этот вопрос со смесеобразованием? Не хотелось бы получить завышенный расход и воняющий камаз))
Все то что вы описали вам возможно только кажется . ЕГР ни к запаху ни к повышенному расходу отношения не имеет от слова совсем . По этому отключать и удалять ее можете без зазрения совести . А вот продиагностировать состояние топливной вам не помешает .
 

serg40rus

Новичок
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Superb '12 2.0 TDI CLJA
Все то что вы описали вам возможно только кажется . ЕГР ни к запаху ни к повышенному расходу отношения не имеет от слова совсем . По этому отключать и удалять ее можете без зазрения совести . А вот продиагностировать состояние топливной вам не помешает .

Спасибо за ответ! Спишем на совпадение, хотя до отказа клапана все было просто идеально.
 
Сверху Снизу