Приветствую, уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета. У меня не Тигуан, но проблемы аналогичные. Мотор CLJA на Skoda Superb, на 250 тыс пробега вышел из строя привод клапана ЕГР, спираль, аварийный режим, все как обычно.
Снял пока фишку с клапана, езжу с горящим чеком и думаю, что делать дальше.
Физически удалить все компоненты я не потяну, клапан с радиатором ОЧЕНЬ неудобно расположен. Пока смотрю в сторону программного отключения с установкой максимум пары заглушек сверху.
Вопрос прогрева меня на сильно волнует, есть вебасто.
Хотелось бы получить прошивку, максимально приближенную к заводской (она меня полностью устраивала), все рекомендуют сервис в Одинцово.
Но есть момент, который я не до конца понимаю. Со снятой фишкой клапана расход вырос на 1 - 1.5 литра, выхлоп стал с запахом несгоревшей солярки, вероятно, проблема со смесеобразованием (форсунка переливает или типа того). Вопрос: прошивка мотора решает как-то этот вопрос со смесеобразованием? Не хотелось бы получить завышенный расход и воняющий камаз))