Помогите определится с покупкой машины

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Сравнивать машины разных классов можно только, если все дискутирующие знают особенности, присущие каждому классу авто.
Shokolad, вот писал про то, что "- прохождение неровностей, ямок, бугорков, лежачих полицейских на Тигуане меня расстроило. Очень жестко. На Фокусе это происходило с большим комфортом." Так ни один кроссовер (в т.ч. и премиум-распремиум) не сравнится по этому показателю с самым кондовым С-классом в принципе (я про европейский автопром). Законы физики, знаете-ли... Если читающий это сравнение не понимает этого, то может сложиться превратное мнение, что Тигуан жёсткий - а это не так, для кроссовера он в этом плане "хорошист".
Т.е. если кто-то напишет "купил Тахо и обнаружил, что он рулится хуже Мини Купер С, это меня расстроило", то всем понятно, что это банальность, а что Тиг жёстче Фокуса, и опять-же рулится хуже (хотя и не с таким разрывом как у Тахо и Мини :)), возможно и не всем.

ЗЫ Жаль Кваттровод с форума ушёл - он бы сейчас автоликбез всем устроил...

Я писал о своих личных ощущениях.
Возможно я не совсем корректно выразился.
На тест драйве, к сожалению, мне не удалось поездить на 17 колесах, только на 16. На 16 колесах тиг по ощущениям близок к фокусу, на 17 Тиг более жесткий, хотя профиль на 16 колесах фокуса и 17 колесах тигуана одинаковый.
На самом деле я уже привык, меня все радует (кроме отсутствия управления магнитолой на руле), а главное ребенку очень нравится:bp:
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Сравнивать машины разных классов можно только, если все дискутирующие знают особенности, присущие каждому классу авто...

Этим Вы хотите сказать, что все пересаживаются только с машин одного класса на точно такой же??? И вообще, классов машин всего-то пара-тройка (я имею ввиду для сравнений на этом форуме, вряд ли сюда зайдут владельцы премиум классов). Уж как-нибудь народ разберется, какой там класс с каким сравнивается, чай, не в детском саду :p А тот же Фьюжен хоть и является авто другого класса, но очень близок к Тигуану по многим параметрам, так что они вообще великолепно сравниваются. А человеку, пересаживающемуся с седана, как раз очень удобно почитать отзывы про жесткость или крены, т.к. к этому надо быть готовым... Я смотрю, что не так уж тут у нас много народу, ездивших на прямых одноклассниках ранее.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Curly, хоть один параметр в котором сходятся Фьюжик с тигой кроме 4 колес и примерно одинаковой по высоте посадкой(и то спорно) ? ...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Кроме законов физики есть настройки подвески :) Так что жесткость Тигуана определяется немало и тем, что настройки сделаны в плюс управляемости в поворотах и в минус плавному проглатыванию ямок (ну просто именно из-за законов физики надо более высокой машине с более высоким центром тяжести делать подвеску жестче, чтобы управляемость оставалась такой же). Сивик имеет куда более жесткую подвеску, чем ситроен С4, например. Тигуан даже мягче сивика в этом плане.

Настройка подвески - следствие законов физики:) Вы совершенно правильно написали
ну просто именно из-за законов физики надо более высокой машине с более высоким центром тяжести делать подвеску жестче, чтобы управляемость оставалась такой же
но это характерно для ВСЕХ кроссоверов, но такой-же управляемости, как у гольф-класса не достичь:mad:
Вроде Цивик у вас старый был - если 6-й, то это да... У друга был Аэродек, так после него всё (включая ОПЦ и Эволюшн) не пугают жёсткостью...

Добавлено через 8 минут
Curly, хоть один параметр в котором сходятся Фьюжик с тигой кроме 4 колес и примерно одинаковой по высоте посадкой(и то спорно) ? ...
Я отвечу - он высокий, с высоким центром тяжести.

А по поводу сравнений с другими классами - вопрос надо ставить так "А нужен ли мне кроссовер (более жёсткий, с худшей управляемостью по сравнению с С, Д классами) в принципе", а не "Жёстче ли Тигуан Фокуса?" Раздел называется "Готовимся к покупке", так что не надо потенциальных покупателей, которые не очень в автотехнике, пугать:) А то зайдёт девочка на Фокусе, прочтёт, что Тиг жёсткий и купит РАВ4...который ещё жёстче, особенно сзади...
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
так что не надо потенциальных покупателей, которые не очень в автотехнике, пугать:) А то зайдёт девочка на Фокусе, прочтёт, что Тиг жёсткий и купит РАВ4...который ещё жёстче, особенно сзади...

Слушай, для таких покупателей нужно писать : "Машина хорошая/плохая" и все. Все остальное лишняя вообще информация.
И ничего страшного, что она купит РАВ4- это не самый плохой выбор для девушки.
Для людей сомневающихся есть форумы и конференции, где каждый желающий может задать вопрос и получить на него объективно- субъективный ответ.
К тому никто не отменял тест драйв.

К моему же сообщению нужно добавить "для переходящих с Фокуса на Тигуан ОНЛИ")))

Да тут еще одно не совсем корректное сравнение:):
Давече тут катался на Прадо- отлично рулиться, очень комфортна. Хотя конечно там регулируемая подвеска, ценник больше, да и класс другой. Простите - не смог удержаться:rolleyes:
 

STOm

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo XC-60
"Давече тут катался на Прадо- отлично рулиться, очень комфортна. Хотя конечно там регулируемая подвеска, ценник больше, да и класс другой. "
Насчет подвески согласен, очень комфортна, но рулится?! Она вообще не рулится!
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly, хоть один параметр в котором сходятся Фьюжик с тигой кроме 4 колес и примерно одинаковой по высоте посадкой(и то спорно) ? ...

А этого не достаточно? У них практически одинаковый формат, формат, клиренс, объемы багажников. Очень похожая рулежка, похожие торпеды и управление на них. Я не чувствую большой разницы между этими двумя машинами (кроме - потише, помягче, подсветка другая, кнопочек чуть больше, т.е. исключительно то, что называется комфортом), когда пересела в Тиг, то даже не поняла почему он в полтора раза дороже, потом догадалась, что как раз вес в полтора раза больше. т.е. 1 кг машины стоит примерно одинаково :) Ну а то, что он длиннее и, соответственно, несколько больше места в салоне - это и логично при такой длине. Мазда СХ7 примерно настолько же больше Тигуана, насколько Тигуан больше Фьюжа. И остальные параметры разнятся в таком же диапазоне... Что тогда там сравнивать, кроме 4 колес и посадки? Лошадей - разное кол-во, разгон - разное время, шумка - разная, бензина ест больше, ну и т.д. Элементарно выстраивается ранг машин по возрастанию объемов и цен - Фьюжн, Тигуан, СХ7.
P.S. Кстати, мужу ездить на заднем сидении категорически не понравилось по сравнению с Фьюжом, жестче и укачивает. Так что от того, что там больше места - ни жарко, ни холодно, но точно дискомфортнее пассажирам.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
какя жесть... тут тигу с фьюжном сравнивают.... ппц.... пойду отсюда подальше....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Curly,странно, что не чувствуете разницу... У Тигуана крены явно меньше в поворотах, пройти S-образный поворот на большой скорости гораздо проще на Тигуане... Я в таком месте на сивике так не ездил... Я за рулем фбжена не сидел, но много провел на форуме кашкая, когда его ждал, там все владельцы отмечают, что Кашкай рулится лучше Фьюжена, а Тигуан точно не уступает Кашкаю :) Я ездил...

Кстати, багажник у Тиги больше, Фьжик больше по размерам к Кашкаю как раз ближе...

PS: на задних сиденьях у Тигуане реально укачивает, это поняли еще мои пассажиры на втором тест-драйве... оба зеленые были к концу... Правда я очень резко тормозил и разгонялся и вилял по полосам... Если колеса задние перекачаны (а как показал опыт первых партий, там под 3.0атм было в колесах), а багажник пустой, колбасит сзади только так... А если багажник нагружен, то очень удобно. :) Проверено тем летом при перевозе народа с дачи с вещами.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
практически нива тоже того формата ....
присоеденяюсь к Дону
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Алекс7,

Повороты обычно прохожу только на большой скорости и, как раз, у меня ощущение, что крены больше у Тиги. Как-то на Фьюже понадежнее, что ли, то ли за счет массы, то ли - компактности. Я даже не уверена, что там крены были. За рулем Кашкая так и не сидела, но слышала достаточно много не очень хороших отзывов о его управляемости. И априори соглашусь, что Тигуан лучше Кашкая, т.к. Кашкай мне никогда не нравился... :)
Багажник по тех. характеристикам, заявленным произодителями, больше у Тига на 100 литров, но эта величина включает и подпол, который раза в два больше, чем у Фьюжа, что и съедает полезное пространство. По факту разницы почти нет (попробую замерить как-нибудь их и сравнить). Конечно, можно сидения задние отодвинуть, но тогда не каждый сможет сесть за моим мужем :p , да и я не буду двигать сидения, только уж совсем в крайнем случае.
P.S. На тест-драйве я тоже гоняла как сумасшедшая, но муж себя сзади чувствовал совершенно нормально. Попробую-ка действительно проверить колеса, если перекачаны, то спущу, а то ребенка укачивает и так, а при таком раскладе вообще никуда не довезем. Спасибо за совет :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Curly, повороты тоже нужно проходить согласно определенной технике, ибо просто тупо нажимать на газ в повороте либо ехать накатом -чревато перегрузками для подвески автомобиля (вся нагрузка приходится на переднюю стойку, правую или левую - зависит от поворота). Проходить нужно накатом до апекса (критическая точка поворота) и на апексе уже давать газу, тогда разгон не даст так нагружать стойку и поворот можно будет пройти с меньшими энергозатратами.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Curly, на счет багажника.Тигуан-городской автомобиль,во-вторых кузов-однообъемник.Какова цель городского однообъемного автокузова? Комфортное перемещение в ГОРОДЕ...максимум с пакетами из супермаркета.В городе большое багажное прстранство не нужно,поэтому в целях 100%ного использования кузовного объема производители спользуют такую схему.Нужно холодильник-трасформируйте салон.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Don Tiguan, именно так и прохожу повороты. Под большой скоростью имела ввиду, что не сбрасываю скорость до 40 км/ч (как в свое время требовали в автошколе :) ). В общем, действовую так чисто интуитивно. Но уж согласись, что не могла я поменять технологию прохождения поворотов при смене машины, слишком большой стаж и автоматизм на многие действия. Кстати, сейчас, при смене машин, замучилась путать задние скорости, которые у них по разному расположены :)

legion8607, к багажнику претензий нет - мне и не нужен большой, кроме редчайших случаев, это было написано чисто из сравнения с Фьюжином. А вообще, по мне бы - так на 15-20 см покороче машинку (для города как раз ;) ), багажник такой же или чуть меньше, а морду покороче :p .
Нам эта машине и понравилась видом, резвостью, компактностью (на фоне всех остальных одноклассников). Но если бы был устраивающий более короткий вариант, то был бы выбран он :) Только Кашкай короче на 10 см, но салон очень тесный, хуже Фьюженовского.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
укоротить исходя из условий чувствования габаритов? или размеры гаража? Тигуан на счет ощущуений сюрпризов не приносит,все довольно адекватно...15-20см-это запаска на равике,снимите прокатитесь...почувствуете разницу?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
legion8607, ага, укоротить исключительно из-за чувствования габаритов и проблем с паркингом около дома, когда не успеваем занять правильное место и приходиться впарковываться на бордюр в ограниченное пространство. Сзади ничего не видно, т.к. достаточно высокое стекло, и все седаны пропадают из поля зрения :). У меня все время возникает ощущение, что сзади места уже нет, а дверь открываешь - еще полметра. Да еще он шире почти на 10 см, а справа забор и если на Фьюже я точно знала, что если левыми колесами прислоняюсь к бордюру, то все нормально, то теперь можно и с забором встретиться :( В общем, теперь просто сложно встроиться в любую дырку, оставленную соседями, приходиться искать другое место, а на Фьюже габариты чувствуются просто великолепно, плюс любая щель по плечу.
Если кататься, то без разницы, каковы габариты. Так что нет смысла тестить равик, к тому же у меня ни у кого сроду и не было этой машины (кроме подруги в Америке, но там и нет проблем с таким паркингом, негде даже потренироваться, поэтому народ и не умеет впарковываться друг за другом).
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
габариты дело наживное,у меня супруга тоже поначалу скептически относилась...а теперь виртуоз.На Тигуане трудности с парковкой возникают в основном из-за штатных зеркал (самая неправильная вещь в данной модели,ИМХО)Для себя проблему с зеркалами решил путем доустановки маленьких сферических (вращаются вокруг своей оси) в городе настроены на "парковочный" угол,на трассе-большой угол обзора сзади.Ну и плюс штатный парктроник здорово помогает
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А у меня проблем с парковкой не возникало!Привык достаточно быстро!
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вот впервые в жизни такое - третий месяц машине, а парковаться в щель не могу легко и быстро (правда, фактически за все это время я упражнялась именно в данном виде всего-то раза 3), не чувствую корму и все, плюс, когда угол въезда закладываю, то не чувствую габаритов правого угла капота :( , шибко он длинный и фигурный.
Да, зеркала, реально подвирают сильно ситуацию при парковке, а парктроники не требовались никогда, а вот на этой модели не помешали бы. Впервые в жизни подумала о них...
P.S. У мальчиков всегда было лучше с чувствованием габаритов ;) В самом начале вождения я никак не могла научиться парковаться к левому бордюру между машинами, так меня муж всегда парковал :eek:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Curly, я думаю проблема с габаритами индивидуальна) я вот видимо из за своей работе одникаво паркуюсь что на Поло, что на Крафтере)
 
Сверху Снизу