Хочу вступить в ваши ряды.
Есть вопросы к владельцам.
Немного предыстории. Искал замену Октавии 1.8Т, остановился на Тигуане 2.0Т 170л.с. ТиФ + 3 пакета. Уже и заказал, продал Шкоду, заявился к дилеру, говорит: приезжай 27 декабря, всё будет. А зачем мне накануне 2014 автомобиль 13 года? Ездить есть на чём. В общем, отказался. Решил перезаказать в январе, чтобы уж был 2014 г.в. Ну и в появившееся время задумался, а правильный ли выбор?
Расход масла не пугает после Шкоды
СХ-5, РАВ4, Икс-Трэйл, Спортаж – не подходят по комфорту, динамике, цене после Шкоды.
Понравилась Санта Фэ. Но, имхо, дорого для Хундая.
Режим езды: город 40% (активные объезды пробок, постоянная спешка), 45% трасса (обычно 110-130 и круиз), 15% внедороги ( Шкода 1 раз ходом пролетела, больше не поехал, иногда застревают Навары и Витары)
Итак, самый близкий вариант – Тигуан. Поэтому обращаюсь здесь.
Что смущает в Тигуане:
1. Багажник, точнее его отсутствие после Октавии. Всё ли так страшно или я преувеличиваю? Шкодовский 1,5 недели в месяц был битком (почти до полки, около 500-650 кг веса)+каждые выходные до полки.
2. Реально ли спать вдвоем со сложенными задними сиденьями при росте 176см? Есть ли наклон пола? Хватит ли длины салона?
3. Клиренс. Шкоду продал из-за испорченной дороги в деревне. Но так ли всё хорошо у Тигуана? Намного ли он выше? А при полной загрузке? А если еще защиту бака? Шкода в сухую погоду при средней загрузке ползала на пузе. Вся защита потрескавшаяся была.
4. Расход. Шкода 1.8Т МКПП в городе 13-15 (при совсем активном перемещении 21л) кушала. Средний 11,7-13,5. Прям так, чтобы сильно напрягал расход – нет. Но больше не хочется, ну или совсем на чуть. 14-16 в городе будет терпимо. Но, если машина позволяет, я езжу в режиме газ в пол и между всех машин – лишняя дорогая суета, короче. Сколько будет предполагаемый расход у Тигуана?
5. Если посмотреть на дизель, что совсем не хочется, не разочаруюсь ли я в динамике после Октавии 1.8Т МКПП? Ее уже не хватало.
6. Задний подлокотник – это жесть. Хоть подушка есть. Не вываливаются ли всякие мелочи из багажника в салон через подлокотник?
7. ИМХО. Внешне Тиг раньше не нравился, мелковат казался. И сейчас он не вырос. Но как-то попривыкся. И всё же эталоном красоты не считаю, то ли дело Тоуарег, Кайен, Х5.
8. Засомневался в выборе комплектации, благодаря этому форуму. Хотел T&F из-за кнопки офф-роад и бампера, есть по пути пара мест, где горка и по диагонали не проедешь. Но внешний вид еще сомнительнее что ли, да и постами про аэродинамику у скошенного бампера сомнения усугубили. А теперь вопросы: Есть ли толк от кнопки off-road на практике? Может есть видео с включенной кнопкой и выключенной? Реально ли есть влияние на аэродинамику? (Лексус rx350 тоже не для скоростей?
) В чём еще разница у S&S и T&F, кроме хрома и дисков?
9. Kessy – удобно или баловство? Как открываются/закрываются окна доводчиком при Kessy?
10. Смущает выход нового Тигуана в 2015. А именно, сильное падение цены на вторичке (Октавию так продавал). Обещают сделать лучше: больше багажник, клиренс, размер. Как раз то, что хочется, но пока кот в мешке: неизвестно что получится, как будет выглядеть, какая будет цена. Но брать в апреле Тига, когда в сентября на ММАС, наверняка, покажут нового…
11. Ну и не совсем корректный вопрос на форуме Тигуан: может какую альтернативу посоветуете? Хочется, конечно, Тоуарег 3.0 ТDI 245л.с. на пневме с пакетом оффроада, но финансы, финансы…
Б.у. дороже 300 тысяч не рассматриваю. Или в сумму, но чтобы всё сразу и не старше 3х лет.
Буду весьма благодарен за ответы Тигуановодов. Спасибо.