зулум
Завсегдатай
в моем случае я сломал крепление датчика температурыНичего там не трескается. единичные случаи
в моем случае я сломал крепление датчика температурыНичего там не трескается. единичные случаи
Как вариант Холодный термостат для 1.8/2.0 TSI gen 2. Профилактика расхода масла. — DRIVE2Sergeykin, день добрый!
Подскажи, а какую помпу себе поставил?
Тоже надо бы менять, но оригинал стоит 20к.
Заранее благодарен!
Отдельно есть отличная насосная часть HEPA с металлической крыльчаткой и всеми необходимыми прокладками. Если корпус помпы цел, то нефиг и покупать всё в сборе.А Скажите, а отдельно насос Vag теперь не продают?
Корпус цел, но говорят он ломается при откручивании насоса? А это Вы 659 имеете в виду?Отдельно есть отличная насосная часть HEPA с металлической крыльчаткой и всеми необходимыми прокладками. Если корпус помпы цел, то нефиг и покупать всё в сборе.
Руками откручивать, ничего не сломается)) 657-ю надо.Корпус цел, но говорят он ломается при откручивании насоса? А это Вы 659 имеете в виду?
Там в комментах удалена ссылка, но Вы вроде правильно поставили в 659 больше лопастей - по идее лучше охлаждает?Руками откручивать, ничего не сломается)) 657-ю надо.
Вот тут подробно. Номера и полезные камменты ниже
Замена Помпы (крыльчатка) на Hepu — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
А температура срабатывания термостата в ней какая? Не подскажете? В описании не нашёлДля 2.0 металическая помпа однозначно 24-1359 или аналоги граф итд,ибо прокачивает поболее 58,и по давлению больше.
Категорически по производительности, в сравнении с металической 24-1358))).Ну а как тогда ее можно категорично так советовать тогда ?