Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Итак, инвестировал средства в помпу Metelli 24-1358. Моя родная пока не ссытся, пусть метла полежит в гараже до востребования)))
Дальше куплю холодный термостат, попробую его туда запилить, что бы когда придет время, просто снять-поставить)
Правильно сделал! Я неделю ждал запчасти, без машины одно мучение. Сколько сейчас температура масла?
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
Правильно сделал! Я неделю ждал запчасти, без машины одно мучение. Сколько сейчас температура масла?
больше 109 не видел, но это же относительно, у нас нет датчика температуры масла ведь((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
больше 109 не видел, но это же относительно, у нас нет датчика температуры масла ведь((
Как это нет? В поддоне снизу прикручена балда. Он же датчик уровня (работает по температурному принципу)
Другое дело, что почему то не у всех температура масла отображается на приборке.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Другое дело, что почему то не у всех температура масла отображается на приборке
Прошивка.
В в версии 9775 пропадает отображение температуры масла на приборке. Надо шить до 06J997026S__2122 и тогда она появится снова.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
В в версии 9775 пропадает отображение температуры масла на приборке.
Да! Заводская 9775 была. Зашили мы с корешем 4304, масло появилось. Но работа мотора мне не понравилась и позже вентиляторы включались, вернули 9775... В общем то посмотрел что не перегревается, хоть и температура рассчетная, и успокоился. Щас рево ст.1 зашил, а осенью поменяю помпу с теплообменником да и все будет норм. 06J997026S__2122 это от кого прошивка?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Потекла помпа. Купил HEPU P659, заменил. Ремень только поменять не смог, оставил старый. Шкив не смог открутить.
Ну и отчеты всякие почитал по замене, закралось у меня сомнение- нужную ли я помпу купил. Не перепутаны ли в каталоге HEPU помпы P659 и P657.
Потому как помпа Р659 визуально схожа с оригинальной помпой от движка 1,8- крыльчатка потоньше и 8 лопастей,
а помпа Р657 схожа с оригинальной помпой от 2.0TSI-крыльчатка толще и 6 лопастей. Вот еще инфа для размышления, вот эту страницу почитайте, там речь идет про помпы GRAF и Metelli, они вроде как и идут в упаковке HEPU.
https://vwts.ru/forum/topic/192986/page-146После замены вроде попозже показания температуры масла стали появляться. Они с 50 градусов начинают показывать. Раньше 50 выскакивало когда стрелка температуры антифриза была в положении "без 15", а теперь появляется теперь когда стрелка на "без 10"-"без 5", Не знаю о чем это может говорить- антифриз быстрее прогреваться стал, масло отстает? По трассе 105-106 температура масла при скорости 110.
Вообще непонятно откуда эта байка пошла, что помпа на 8 лопастей более производительная. Потому что 8 больше 6? А то что на 6 лопастей крыльчатка шире- по-моему это больше влияет на производительность. И по поисковикам всяким если смотреть по помпам Graf, Metelli и Conti, то на 2.0TSI пробивается на 6 лопастей крыльчатки, только с HEPU какая-то ошибка.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
По трассе 105-106 температура масла при скорости 110.
При новом маслоохладителе такая же температура 106 при скорости 110. Обычная езда по городу 102гр.
Имел глупость промывать систему охлаждения. Тем самым забил радиатор печки, маслоохладитель. Как итог температура масла 119гр при скорости выше 100км в час, через год помпа потекла и был скол в том же месте как сломалась старая помпа.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Имел глупость промывать систему охлаждения. Тем самым забил радиатор печки, маслоохладитель.
А как промывали что аж система охлаждения забилась? Химией что ли какой-то?
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
dmabr, Да промывал химией, лавр вроде. Лучше бы просто дистиллированной водой раз 5 промыл ( залил 4 литра до кипения, слил и еще раз 5 так). Но при промывке 5 банок 5 литовых были с осадком, первые 2 были почти полные именно осадком. Жаль фото не сохранилось
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
palexij, водой тоже промывать не очень- как потом нужную плотность выставить, вода же вся не сольётся и часть в системе останется.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
palexij, водой тоже промывать не очень- как потом нужную плотность выставить, вода же вся не сольётся и часть в системе останется.
Там все просто, остается там чистой воды где то 4 литра и заливаешь концентрат 4 литра. Так же у меня есть рефрактометр.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У всех пишут ломается корпус помпы. Я вот просто крыльчатку заменил и оказалось достаточно. У меня такая мысль- может корпус ломается при снятии? Пишут что там прикипает и отодрать от блока его не просто, шатать надо. Так вот может это ухо и ломается когда его расшатывают?
 

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Всем привет!
Раньше последней ревизией нашего многострадального узла была помпа с парт номером 06H121026DD, с железным корпусом крыльчатки. Сейчас смотрю вроде появилась 06H121026DR.
Кто то DR заказывал? Какие там изменения?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тоже любопытно
 

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Вообщем докладываю.
В официальной программе заказа з/ч у дилеров DD заказать уже нельзя, DR это полноценная замена. Через zzap сначала было решил купить, уж больно заманчивые цены на старую DD были, в итоге за 13200 ребята из А-сервиса (алтуфьево) пытались мне впарить восстановленную помпу под видом новой, с "оригинальными наклейками", как говорится скупой платит дважды. Цена нового оригинала DR у дилера в районе 22 т.р. (Авилон), в проверенных магазинах 16 500. От DD визуально отличий я не нашел, может кто знающий что скажет, фото прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20200815_171009.jpg
    IMG_20200815_171009.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20200815_171249.jpg
    IMG_20200815_171249.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20200815_171258.jpg
    IMG_20200815_171258.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20200815_171328.jpg
    IMG_20200815_171328.jpg
    81 KB · Просмотры: 85
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Hofmaister, Зачем брать это оригинальное, пластиковое дерьмо, когда есть металлический корпус в сборе ?
 

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Hofmaister, Зачем брать это оригинальное, пластиковое дерьмо, когда есть металлический корпус в сборе ?

Ну дерьмо это голословно. Посмотрим сколько ревизионная деталь продержится. Континенталь по деньгам даже чуть дороже оригинала, но самое главное что нет ее сейчас на складах в Москве, под заказ срок ожидания больше 3-х недель. Метелли, ну хз, у кого то есть пробег на этой помпе хотя бы 50 тыс.? Судить только по материалу корпуса и говорить что она надежней пластика это как то неубедительно, особенно когда самая распространенная причина течи как раз в районе соединения крыльчатки и корпуса, а у ревизионной детали там пластик убрали.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Hofmaister, Голословно утверждать что основная причина течи в районе соединения крыльчатки и корпуса. У меня 2 оригинальные помпы и одна из них не прошла и 15 тыс. Для меня главное железный корпус и основная причина течи у меня это треснувший и отколотый пластмассовый корпус. Когда меняешь своими руками помпу понимаешь, что оригинальная помпа просто, матного слова еще такого не придумали для этой помпы. Я никого не призываю. У кого самая распространенная теч в месте соединения крыльчатки и корпуса, устанавливайте оригинал он "лучше" любых производителей и устанавливайте лучше у официального дилера(тут не шучу). У кого откололся пластмассовый корпус вы знаете, что причина скола это дерьмовая оригинальная помпа и забившийся маслохладитель, но это не точно. Ну и для людей кто не вникает, если вдруг у вас потекла помпа это первый признак сменить машину))).
 
Сверху Снизу