Потекла помпа. Купил HEPU P659, заменил. Ремень только поменять не смог, оставил старый. Шкив не смог открутить.
Ну и отчеты всякие почитал по замене, закралось у меня сомнение- нужную ли я помпу купил. Не перепутаны ли в каталоге HEPU помпы P659 и P657.
Потому как помпа Р659 визуально схожа с оригинальной помпой от движка 1,8- крыльчатка потоньше и 8 лопастей,
а помпа Р657 схожа с оригинальной помпой от 2.0TSI-крыльчатка толще и 6 лопастей. Вот еще инфа для размышления, вот эту страницу почитайте, там речь идет про помпы GRAF и Metelli, они вроде как и идут в упаковке HEPU.
https://vwts.ru/forum/topic/192986/page-146После замены вроде попозже показания температуры масла стали появляться. Они с 50 градусов начинают показывать. Раньше 50 выскакивало когда стрелка температуры антифриза была в положении "без 15", а теперь появляется теперь когда стрелка на "без 10"-"без 5", Не знаю о чем это может говорить- антифриз быстрее прогреваться стал, масло отстает? По трассе 105-106 температура масла при скорости 110.
Вообще непонятно откуда эта байка пошла, что помпа на 8 лопастей более производительная. Потому что 8 больше 6? А то что на 6 лопастей крыльчатка шире- по-моему это больше влияет на производительность. И по поисковикам всяким если смотреть по помпам Graf, Metelli и Conti, то на 2.0TSI пробивается на 6 лопастей крыльчатки, только с HEPU какая-то ошибка.