Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Так вижу что надо пояснить цель моего первоначального поста. В полемику вступать не хочу, я не утверждаю что моя помпа лучше алюминиевого аналога, просто для себя сделал выбор в пользу оригинальной детали, и тем кто хочет приобрести именно оригинал пояснил про новый парт номер. Но вместе с тем хочу все же отметить, что у оригинального узла нет такого ресурса в 15 тысяч, даже не смотря на материал. Большой вопрос к оригинальности вашей помпы и к качеству установки. Моя потекла на 115 тыс. именно в районе крыльчатки (корпус целехонек), у еще одного тигуана в окружении на 156 тыс. (та же причина), есть случаи течи раньше 70 тыс. но никак не 15. То что вы поставили реальную альтернативу оригиналу просто замечательно, можно для полноты картины еще и впуск сменить) Прошу так же вас отписаться по прошествии времени как она себя чувствует, я в свою очередь отпишусь о надежности своего узла, и будет конструктив. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так вижу что надо пояснить цель моего первоначального поста. В полемику вступать не хочу, я не утверждаю что моя помпа лучше алюминиевого аналога, просто для себя сделал выбор в пользу оригинальной детали, и тем кто хочет приобрести именно оригинал пояснил про новый парт номер. Но вместе с тем хочу все же отметить, что у оригинального узла нет такого ресурса в 15 тысяч, даже не смотря на материал. Большой вопрос к оригинальности вашей помпы и к качеству установки. Моя потекла на 115 тыс. именно в районе крыльчатки (корпус целехонек), у еще одного тигуана в окружении на 156 тыс. (та же причина), есть случаи течи раньше 70 тыс. но никак не 15. То что вы поставили реальную альтернативу оригиналу просто замечательно, можно для полноты картины еще и впуск сменить) Прошу так же вас отписаться по прошествии времени как она себя чувствует, я в свою очередь отпишусь о надежности своего узла, и будет конструктив. Удачи!

Там можно ж было тогда обойтись малой кровью. 538036110 ina
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Hofmaister, Что то я упустил момент, что те у кого целый корпус там только крыльчатка и прокладки меняется как заметил Solodov. Но тут такое дело пока не разберешь не узнаешь, что именно сломалось. И для тех кто живет в России а не в Москве им приходится ждать несколько дней. В моем случае я заказал ремонтный комплект действуя на опережение, еще не разобрав машину, а не саму помпу в надежде, что отделаюсь малой кровью. Но обнаружил трещину на корпусе и мне пришлось ждать неделю пока доставят помпу в корпусе оригинальную, так как при первой замене в 2019 году, ContiTech пришлось бы ждать 30 дней. Через 15тыс км опять потек антифриз и я был в растерянности и не мог понять откуда она течет. Только после того как добрался до помпы и снял ее понял, что опять треснул корпус и откололся кусочек именно в том же месте где как и старая оригинальная помпа. Сейчас мои догадки что раскол произошел из за того что масло в двигателе перегревалось и масляный охладитель был забит и не охлаждал масло. Но это мои догадки и я не узнаю так это или нет так как уже поставил помпу в металическом корпусе от Metelli. В правильной установке я уверен так как действовал по ELSA и у меня был динамометрический ключ и затягивал я помпу в правильной последовательности и нужными моментами. Что не делают иногда даже официальные дилеры и приходится стоят возле них им на это постоянно указывать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А на сайте Continental к 2.0 все же идёт WP3 8 лопастная ? Не нашёл спецификаций на родном сайте. Все таки хотелось близкую к оригиналу , может WP2 ставить ?
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
А на сайте Continental к 2.0 все же идёт WP3 8 лопастная ? Не нашёл спецификаций на родном сайте. Все таки хотелось близкую к оригиналу , может WP2 ставить ?
Я приводил тут сылку на Drive2 и написал, что полностью ей доверился. Человек который написал статью пишет, что на официальном сайте неправильно написано. Я к сожалению не проверил сколько лопастей у меня. Но могу сказать, что температура масла низкая и значит справляется с охлаждением помпа. Почитайте статью, можете задать автору статьи вопрос. Он собирает информацию постоянно и даже добавил мою фотку термостата.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я приводил тут сылку на Drive2 и написал, что полностью ей доверился. Человек который написал статью пишет, что на официальном сайте неправильно написано. Я к сожалению не проверил сколько лопастей у меня. Но могу сказать, что температура масла низкая и значит справляется с охлаждением помпа. Почитайте статью, можете задать автору статьи вопрос. Он собирает информацию постоянно и даже добавил мою фотку термостата.

Я читал эту статью. Это единственный опыт , который есть. Он же пишет что в оригинале у вага 6 лопастей , но конти с его слов ( он не оставляет ссылок на оф ресурс, а я не найду ) предлагает для 2.0 TSI 8 лопастную. 2.0 к слову тоже сильно разные у ВАГа.
Масло похолоднее может и неплохо , но хорошо ли это будет зимой ? А она бывает даже на Юге РФ разная.
По вашему номеру аналог Метелли 8 лопастей это WP3
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Я читал эту статью. Это единственный опыт , который есть. Он же пишет что в оригинале у вага 6 лопастей , но конти с его слов ( он не оставляет ссылок на оф ресурс, а я не найду ) предлагает для 2.0 TSI 8 лопастную. 2.0 к слову тоже сильно разные у ВАГа.
Масло похолоднее может и неплохо , но хорошо ли это будет зимой ? А она бывает даже на Юге РФ разная.
По вашему номеру аналог Метелли 8 лопастей это WP3
На счет холодного масла зимой. На Тигуанах 2.0 бензин мы больше говорим про масленый теплообменник как об охлаждении масла потому как у нас очень горячие двигатели. Многие хотят охладить свой двигатель и ставят "холодный" термостат. Я тоже считаю, что двигатель очень горячий и летом после коротких поездок вентиляторы молотят несколько минут после остановки и мне это не нравится. Но масленый теплообменник так же равномерно подогревает масло при запуске холодного двигателя. Антифриз подогревается быстрее и передает тепло через теплообменник маслу. Летом мы пытаемся бороться с горячим маслом и горячим двигателем, он уже у нас горячий термостат открывается на 95 градусах. И тут вопрос как будет себя вести зимой. Я ездил на холодном термостате который открывается на 87 градусах. На скорость прогрева двигателя, на тепло в машине по моему мнению изменений нет. Какой бы термостат мы не ставили на длинных поездках температура ОЖ при любой погоде стремится к 105 градусам из моих наблюдений (Радиаторы промыты внутренне и наружно). И я понял, что да холодный термостат хорошо на коротких поездках, но на длинных дистанциях мотор все равно становится горячим. Причина в том что в системе заложена температура включения вентилятора. И чтобы мотор был холодный, некоторые люди изменяют код программы, чтобы сдвинуть диапазон температуры включения вентилятора. Как то так. И есть люди которые считают не стоит трогать рабочую температуру работы двигателя заложенную производителем. Каждый решает сам. А многие и не парятся по этому поводу, но они и в эту ветку не заходят.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На счет холодного масла зимой. На Тигуанах 2.0 бензин мы больше говорим про масленый теплообменник как об охлаждении масла потому как у нас очень горячие двигатели. Многие хотят охладить свой двигатель и ставят "холодный" термостат. Я тоже считаю, что двигатель очень горячий и летом после коротких поездок вентиляторы молотят несколько минут после остановки и мне это не нравится. Но масленый теплообменник так же равномерно подогревает масло при запуске холодного двигателя. Антифриз подогревается быстрее и передает тепло через теплообменник маслу. Летом мы пытаемся бороться с горячим маслом и горячим двигателем, он уже у нас горячий термостат открывается на 95 градусах. И тут вопрос как будет себя вести зимой. Я ездил на холодном термостате который открывается на 87 градусах. На скорость прогрева двигателя, на тепло в машине по моему мнению изменений нет. Какой бы термостат мы не ставили на длинных поездках температура ОЖ при любой погоде стремится к 105 градусам из моих наблюдений (Радиаторы промыты внутренне и наружно). И я понял, что да холодный термостат хорошо на коротких поездках, но на длинных дистанциях мотор все равно становится горячим. Причина в том что в системе заложена температура включения вентилятора. И чтобы мотор был холодный, некоторые люди изменяют код программы, чтобы сдвинуть диапазон температуры включения вентилятора. Как то так. И есть люди которые считают не стоит трогать рабочую температуру работы двигателя заложенную производителем. Каждый решает сам. А многие и не парятся по этому поводу, но они и в эту ветку не заходят.
При холодном термостате 90гр. температура масла равна температуре двигателя в городских поездках. За городом при отжигах на платных трассах температура двигателя не более 100 гр. Получается 90-100 гр. температура двигателя, что оптимально на мой взгляд у меня настроено. Не разу 105 гр не видел после модернизации системы охлаждения. Живу на юге. Вентиляторы не молотят после выключения. Газ бросаешь температура масла быстро понижается до температуры двигателя. У меня в дренажных шлангах системы охлаждения стоят дросселя. Они и ускоряют прогрев в городских условиях. Больший поток циркулирует через масляный радиатор. Эффективность печки для холодных регионов можно поднять легко! Поменять шланги на печку между собой. Именно сами шланги, а не быстросъёмные соединения.
Если у вас вентиляторы включаются при 105 гр. летом не проблема. Климат включен и вентиляторы работают постоянно. Зимой тепло отбирает печка.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Oleg7777, Похоже придется вернутся к холодному термостату. Но лазить туда так лень. Еще и термостат надо найти под корпус от Metelli. От оригинальной помпы в сборе доработанный термостат имеется.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Похоже придется вернутся к холодному термостату. Но лазить туда так лень. Еще и термостат надо найти под корпус от Metelli. От оригинальной помпы в сборе доработанный термостат имеется.
Там всё просто. Не чего искать не надо. Под ножку прокладка подставляется.
Вентиляторы включаются первый раз при 98гр. Второй раз 95гр. Третий раз 92 гр. Это так программно с завода. Видимо алгоритм такой заложен для движения в уличной пробке.
 
Последнее редактирование:

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Там можно ж было тогда обойтись малой кровью. 538036110 ina
ELSA предусматривает только замену всего узла в сборе, Уже при снятии старой помпы выяснилась истиная причина.
 

Hofmaister

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
87
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Всех приветствую. Вот состояние моего узла после 7 лет эксплуатации и 115 тысяч пробега. Корпус визуально абсолютно целый. Ремень на таком пробеге в плачевном состоянии (06H121605E), замена обязательна, также как и штуцера (06H121131C) и уплотнительного кольца (WHT006407). Течь из под основного уплотнения к двигателю и на стыке корпус/крыльчатка.
 

Вложения

  • IMG_20200822_141012.jpg
    IMG_20200822_141012.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 190
  • IMG_20200822_141055.jpg
    IMG_20200822_141055.jpg
    34.1 KB · Просмотры: 190
  • IMG_20200822_141113.jpg
    IMG_20200822_141113.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 188
  • IMG_20200822_141121.jpg
    IMG_20200822_141121.jpg
    50.7 KB · Просмотры: 178
  • IMG_20200822_141106.jpg
    IMG_20200822_141106.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 174
  • IMG_20200822_141338.jpg
    IMG_20200822_141338.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 170

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Продлить срок службы ремней можно, если их обработать перед установкой с наружной стороны силиконовым маслом. Например ПМС-200. Именно чистым силиконовым маслом не пшикалкой с непонятным составом. Оно изменит свойство материала, не даст резине быстро растрескаться, придаёт эластичность. Оно глубоко проникает в резину, пластик. Рабочая температура масла -50 +200гр. Фото масла ниже. Так же можно обработать пластиковые детали, натяжной ролик. Ремень генератора и компрессора кондиционера с внешней стороны! Пыльники тормозных цилиндров. Цена его за флакон 60-100руб.
 

Вложения

  • 8870.650@2x.jpg
    8870.650@2x.jpg
    14.4 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Mrankamsk

Новичок
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
VW
Уходил антифриз понемногу. Купил металлическую крыльчатку DOLZ A-231. Место течи видно на фото. Пробег 90000 км. 20200911_163923.jpg 20200911_163901.jpg 20200911_163942.jpg
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Приветствую! Можно ли достать отдельно пластиковый корпус и прокладку между крыльчаткой и корпусом помпы? если есть номера скиньте пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Юлия Райчук

Новичок
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0
зулум,
Приветствую! Можно ли достать отдельно пластиковый корпус и прокладку между крыльчаткой и корпусом помпы? если есть номера скиньте пожалуйста
по-моему в 90 % случаев при снятии пластикового корпуса он трескается.
а крыльчатку снимают
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ничего там не трескается. единичные случаи
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Потекла помпа. Купил HEPU P659, заменил. Ремень только поменять не смог, оставил старый. Шкив не смог открутить.
Ну и отчеты всякие почитал по замене, закралось у меня сомнение- нужную ли я помпу купил. Не перепутаны ли в каталоге HEPU помпы P659 и P657.
Потому как помпа Р659 визуально схожа с оригинальной помпой от движка 1,8- крыльчатка потоньше и 8 лопастей,
а помпа Р657 схожа с оригинальной помпой от 2.0TSI-крыльчатка толще и 6 лопастей. Вот еще инфа для размышления, вот эту страницу почитайте, там речь идет про помпы GRAF и Metelli, они вроде как и идут в упаковке HEPU.
https://vwts.ru/forum/topic/192986/page-146После замены вроде попозже показания температуры масла стали появляться. Они с 50 градусов начинают показывать. Раньше 50 выскакивало когда стрелка температуры антифриза была в положении "без 15", а теперь появляется теперь когда стрелка на "без 10"-"без 5", Не знаю о чем это может говорить- антифриз быстрее прогреваться стал, масло отстает? По трассе 105-106 температура масла при скорости 110.
Вообще непонятно откуда эта байка пошла, что помпа на 8 лопастей более производительная. Потому что 8 больше 6? А то что на 6 лопастей крыльчатка шире- по-моему это больше влияет на производительность. И по поисковикам всяким если смотреть по помпам Graf, Metelli и Conti, то на 2.0TSI пробивается на 6 лопастей крыльчатки, только с HEPU какая-то ошибка.
Тут ответ и по температуре тоже Холодный термостат для 1.8/2.0 TSI gen 2. Профилактика расхода масла. — DRIVE2
 
Сверху Снизу