Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто поставил помпу с термостатом в сборе Metelli 24-1359, есть ли с ней какие-нибудь проблемы? Тоже встал вопрос замены, вчера общался с сервисменами, они настоятельно рекомендуют ставить Ina, говорят ставили разные и со всеми так или иначе случались проблемы - текли и т.д., а с Ina типа все намного лучше, жалоб нет. Не хотелось бы переплачивать, поскольку Ina дороже на порядок чем Metelli, но и вляпаться в очередной раз в "скупой платит дважды" не хочется еще больше.
И второй вопрос, сервисмены сказали, что независимо от помпы, все прокладки и другие сопутствующие элементы, которые используются при монтаже помпы крайне желательно брать оригинальные. Якобы разница с любыми аналогами огромная, любые аналоги быстро дают течь и пр., несмотря на то что речь об обычных резинках по сути. Это правда?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
cruel, ненужно коробчить. Покупай INA. Известный бренд, качество и всё такое. Что еще нужно. Пусть INA будет в китайской коробке и сделана в Китае, но это всё равно качественный, фабричный продукт. Щас все в Китае делают, пора привыкнуть. )) В общем есть деньги - бери INA не задумываясь, нет денег на INA - тогда Metelli и прочий "ширпотреб".
Вообще INA всегда был европейский лидер по производству подшипников и второй по мировому рейтингу, это то, что нам и нужно.

И второй вопрос, сервисмены сказали, что независимо от помпы, все прокладки и другие сопутствующие элементы, которые используются при монтаже помпы крайне желательно брать оригинальные. Якобы разница с любыми аналогами огромная, любые аналоги быстро дают течь и пр., несмотря на то что речь об обычных резинках по сути. Это правда?
Правда. Неоригинальные прокладки и комплектующие могут не соответствовать по своему составу и со временем могут дать течь. Или нужно хорошо разбираться в прокладках и подбирать аналоги с подходящими резинотехническими свойствами.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Metelli 24-1359 а также GRAF 1359, варианты проверенные, единственное термостат лучше поставить оригинальный, либо новый, либо со своей старой помпы.Уплотнения можно взять фирмы Elring,так как разница в цене небольшая все берут оригинал(если есть уверенность, что не контрафакт)
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
cruel, ненужно коробчить. Покупай INA. Известный бренд, качество и всё такое. Что еще нужно. Пусть INA будет в китайской коробке и сделана в Китае, но это всё равно качественный, фабричный продукт. Щас все в Китае делают, пора привыкнуть. )) В общем есть деньги - бери INA не задумываясь, нет денег на INA - тогда Metelli и прочий "ширпотреб".


Правда. Неоригинальные прокладки и комплектующие могут не соответствовать по своему составу и со временем могут дать течь. Или нужно хорошо разбираться в прокладках и подбирать аналоги с подходящими резинотехническими свойствами.
Насчет ширпотреба от Metelli,вы погорячились уважаемый гуру.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

Прокладку помпы брал Elring 236.880.Все нормально.​

 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Насчет ширпотреба от Metelli,вы погорячились уважаемый гуру.
У каждого свой опыт. Ненужно сравнивать INA с какой то Metelli, Если даже с последней повезло.
Я выбираю INA просто из за того, что они умеют делать высококачественные подшипники и комплектующие на них. Metelli умеют делать подшипники? ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Человек спросил,ему ответили из личного опыта.Плюс,если потечет сам насос помпы,то меняется только вкладыш, стоит отдельно 4-5 тысяч рублей и есть в наличии, сам корпус остается старый.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Человек спросил,ему ответили из личного опыта.Плюс,если потечет сам насос помпы,то меняется только вкладыш, стоит отдельно 4-5 тысяч рублей и есть в наличии, сам корпус остается старый.
Что за вкладыш. Это наверное сам насос отдельно от блока термостата?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да, сам насос на эти помпы продается отдельно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Всем спасибо, друзья!
У меня похоже барахлит термостат, но поскольку за 12 лет ни разу не менял ни его ни помпу, то наверное не буду экспериментировать и поставлю алюминиевую Ina в сборе с оригинальными прокладками, видел скриншот с номерками выше, так понимаю там полный их список.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Перечитал всю ветку и что-то запутался:

Исходя из прочитанного в этой ветке прослеживается, что Metelli 24-1359 в алюминиевом корпусе, рассматривается и выбирается всеми как оптимальный вариант по цене/качеству, а Ina позиционируется как более качественный/проверенный/зарекомендованный, но более дорогой вариант.

Залез на Exist, смотрю Ina, которая тоже в алюминиевом корпусе Ina 538 0967 10 (это же она?) - так она всего на 3,5 тыс руб. дороже чем Metelli 24-1359. Я думал у них разница раза в два будет. Почему тогда не ее в первую очередь рассматривают - ради экономии 3,5к руб.? Вроде серьезный, капризный узел то и не самый дешевый, стоит оно того, такая экономия? Или это какая-то не та Ina? :)

По прокладкам, патрубкам и пр. понял, что лучше брать в любом случае оригинал.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Дело все в том, что цельнометаллические помпы появились года 4-5 тому назад.Под брендом Continental на нашем рынке во всяком случаи появилась хорошая оригинальная помпа, народ начал копать и оказалось, что для этого бренда(да еще и для Hepu) делают итальянцы из Metteli.Подделок нет, так как бренд не очень известный в России, в отличии от INA.Посмотрите,все авито завалено якобы оригинальными цельнометаллическими помпами ВАГ,хотя он никогда такие не делал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Щас покопался по быстрому в инете и кое что нарыл. Для помпы в сборе INA 538 0967 10 так же можно приобрести только сам насос INA 538 0361 10. Гурманам и фанатам INA пригодится. ))

1.6s2sAba4RiSatsQp9F7c86qjRCISoMQymq1EJhyoTi4a.jpg 1.8DPcOra4XNrqjd7XsHHEDdqYXtxim97M6pZe2GyTVNBq.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Крыльчатка,судя по фото пластик?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Weit51, при достаточном увеличении металл...
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Значит,хорошая альтернатива оригиналу.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, странно, на предыдущем фото явно видна однородность корпуса и крыльчатки...
 
Сверху Снизу