Прошу прощения за неграмотность и неопытность в получении информации из форума.
Прошу помочь разобраться.
Потекла помпа на Тигуан рестайл 13 год. двигатель CAWA 2.0.
Как я понял:
1. ставить надо INA 538096710
2. прокладки в комплекте не подойдут, надо докупать оригинальные(номерок)?
3. радиатор маслянныый желательно тоже менять. Какой нужно покупать(номерок) ?
4. ремень какой надо покупать(номерок)?
5. что такое штуцер который надо докупить(номерок)?
6. что ещё необходимо заранее приобрести(номерки)?
Буду очень благодарен Вам за ваше время потраченное в ответ на мои вопросы.
Для моей семьи выход из строя Тигуана - это трагедия, мы все в лёгком шоке
Спасибо за понимание!!!
Вот, что я менял в прошлом году, когда у меня потекла помпа:
1. Помпа METELLI
241359
2. Прокладки даже если и были в комплекте, все равно менял на оригинальные:
VAG 06H 121 119 D - Прокладка системы охлаждения (между помпой и блоком цилиндров)
VAG N 903 168 01 - Кольцо уплотнительное датчика температуры системы охлаждения
VAG 06J 121 119 B - Кольцо уплотнительное корпуса термостата
3. Радиатор масляный Borsehung 19085
VAG 06J 117 070 C - Прокладка масляного радиатора
4. Ремень зубчатый помпы охлаждения двигателя VAG 06H 121 605 E
Дополнительно поменял болт шкива привода помпы VAG WHT 001 163 B
5. Штуцер соединительный системы охлаждения (между помпой и теплообменником) VAG 06 H 121 131 C
6. Себе я решил поменять дополнительно прокладку кронштейна навесных агрегатов. Для этого помимо всего прочего нужно будет снять генератор, компрессор кондиционера и собственно сам кронштейн. Также заменил уплотнительные резиновые кольца в быстросъемных муфтах патрубков системы ОЖ и пластиковую трубку.
VAG 06J 121 065 F - Патрубок системы охлаждения (пластмассовый, вход в помпу от радиатора печки)
VAG WHT 006 407 - Кольцо уплотнительное трубопровода (для предыдущего патрубка VAG 06J 121 065 F)
VAG 4E0 121 666 - 2 ШТУКИ - Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения (в быстросъемные соединения шлангов к помпе)
VAG 06J 115 441 A - Прокладка резиновая кронштейна навесных агрегатов