Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, пластик там. И судя по всему пластик там PPS. Что для крыльчатки насоса самый пупер-супер.
Кто не доверяет пластику от INA, тогда можно выбрать помпу HEPU P657, там крыльчатка штампованная металлическая. Бренд хороший и известный, специализируется на производстве насосов в системах охлаждения авто.

1.9qyP2ra4WkW5bdhI75Hbn4J4WEMxe9hTuXZYRz9zUk85.jpg 1.xxk40ba4a_AOZun9OprqKjVzafaGcOnmDn1p8oh4Y_qO.jpg
 
Последнее редактирование:

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
На пробеге 254тыс км вступил в клуб людей купивших машину с цепью ГРМ и получивших в подарок наноремень "грм" на помпу.
Всё по классике крутнул до 6тыс оборотов, внезапно перегрев, а из печки дует холодным.
Пытался сделать так без откручивания болта
Когда туда добрался, посмеялся насчет "закрепляем хомут", а без хомута ремень залезать не захотел. Поэтому быстро отпустил болт, ключ на 12 использовал обычный накидной какой то dexter. Сорвать тяжело, но не запредельно тяжело. Потыркался с ремнем, залезать под звезду не хотел и тогда открутил болт полностью. Наживлять обратно ничего сложного, потренировался сначала на одном болте, становится понятно под каким углом пихать и где начинается резьба, потом болт + звездочка, а потом уже с ремнем.
На всё примерно 3 часа.
Спасибо за рассказы тем, кто делал это на улице в мороз. Это очень воодушевляло. Без этого знания я бы наверное сдался где то на этапе вытаскивания крышки.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
woozle, ну это же ВАГ, чему тут удивляться!
На автомобилях группы PSA, в частности Пежо, куда все на много хуже. Половину машины разберешь чтобы заменить один болтик.....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Когда туда добрался, посмеялся насчет "закрепляем хомут", а без хомута ремень залезать не захотел.
Все правильно. Хомут лишь фиксирует ремень с соскакивания при провороте колена, а чтобы ремень всё таки пролез нужно его прокручивать. Даже боком, ремень чуточку касается блока. Если толстые пальцы, с хомутом может и не получиться. При установке звезды, болт лучше поменять на новый. Стоит копейки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: woozle

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Прошу прощения за неграмотность и неопытность в получении информации из форума.
Прошу помочь разобраться.
Потекла помпа на Тигуан рестайл 13 год. двигатель CAWA 2.0.
Как я понял:
1. ставить надо INA 538096710
2. прокладки в комплекте не подойдут, надо докупать оригинальные(номерок)?
3. радиатор маслянныый желательно тоже менять. Какой нужно покупать(номерок) ?
4. ремень какой надо покупать(номерок)?
5. что такое штуцер который надо докупить(номерок)?
6. что ещё необходимо заранее приобрести(номерки)?
Буду очень благодарен Вам за ваше время потраченное в ответ на мои вопросы.
Для моей семьи выход из строя Тигуана - это трагедия, мы все в лёгком шоке
Спасибо за понимание!!!
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Прошу прощения за неграмотность и неопытность в получении информации из форума.
Прошу помочь разобраться.
Потекла помпа на Тигуан рестайл 13 год. двигатель CAWA 2.0.
Как я понял:
1. ставить надо INA 538096710
2. прокладки в комплекте не подойдут, надо докупать оригинальные(номерок)?
3. радиатор маслянныый желательно тоже менять. Какой нужно покупать(номерок) ?
4. ремень какой надо покупать(номерок)?
5. что такое штуцер который надо докупить(номерок)?
6. что ещё необходимо заранее приобрести(номерки)?
Буду очень благодарен Вам за ваше время потраченное в ответ на мои вопросы.
Для моей семьи выход из строя Тигуана - это трагедия, мы все в лёгком шоке
Спасибо за понимание!!!
Вот, что я менял в прошлом году, когда у меня потекла помпа:
1. Помпа METELLI 241359
2. Прокладки даже если и были в комплекте, все равно менял на оригинальные:
VAG 06H 121 119 D - Прокладка системы охлаждения (между помпой и блоком цилиндров)
VAG N 903 168 01 - Кольцо уплотнительное датчика температуры системы охлаждения
VAG 06J 121 119 B - Кольцо уплотнительное корпуса термостата
3. Радиатор масляный Borsehung 19085
VAG 06J 117 070 C - Прокладка масляного радиатора
4. Ремень зубчатый помпы охлаждения двигателя VAG 06H 121 605 E
Дополнительно поменял болт шкива привода помпы VAG WHT 001 163 B
5. Штуцер соединительный системы охлаждения (между помпой и теплообменником) VAG 06 H 121 131 C
6. Себе я решил поменять дополнительно прокладку кронштейна навесных агрегатов. Для этого помимо всего прочего нужно будет снять генератор, компрессор кондиционера и собственно сам кронштейн. Также заменил уплотнительные резиновые кольца в быстросъемных муфтах патрубков системы ОЖ и пластиковую трубку.
VAG 06J 121 065 F - Патрубок системы охлаждения (пластмассовый, вход в помпу от радиатора печки)
VAG WHT 006 407 - Кольцо уплотнительное трубопровода (для предыдущего патрубка VAG 06J 121 065 F)
VAG 4E0 121 666 - 2 ШТУКИ - Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения (в быстросъемные соединения шлангов к помпе)
VAG 06J 115 441 A - Прокладка резиновая кронштейна навесных агрегатов
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вот, что я менял в прошлом году, когда у меня потекла помпа:
Как нижегородец нижегородцу, три вопроса:
1. В каком интернет-магазине все это покупали (я так-то в основном пользуюсь Аутодоком, но это чисто по лени, наверное)
2. Где (у какого мастера) все это ставили/меняли.
3. Какой пробег у авто был на момент замены.

P.S. У меня вот VW Tiguan 2.0 TSI 2013 г.в. c пробегом под 120 тыс. км, тоже, похоже, надо помпу менять, ибо антифриз начал конкретно уходить, вот думаю, как и что это сделать правильнее. ОД Луидор за металлическую помпу INA 538096710 хочет 37 тыс. руб, и мне это не нравится...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Как нижегородец нижегородцу, три вопроса:
1. В каком интернет-магазине все это покупали (я так-то в основном пользуюсь Аутодоком, но это чисто по лени, наверное)
2. Где (у какого мастера) все это ставили/меняли.
3. Какой пробег у авто был на момент замены.

P.S. У меня вот VW Tiguan 2.0 TSI 2013 г.в. c пробегом под 120 тыс. км, тоже, похоже, надо помпу менять, ибо антифриз начал конкретно уходить, вот думаю, как и что это сделать правильнее. ОД Луидор за металлическую помпу INA 538096710 хочет 37 тыс. руб, и мне это не нравится...
1. Помпу и радиатор покупал через zzap в точке, где мне было удобно. Все остальное заказывал в экзисте. Сейчас бы уже так не стал делать. Есть хорошее место под названием vag parts на пл. Свободы, последнее время если что-то нужно, то беру там.
2. Все делал сам.
3. Пробег был 186000 (это была первая замена помпы).

Цена за указанную мной помпу в прошлом году была 15000 руб. У меня приключения с антифризом начались незадолго до замены помпы, сначала потек радиатор ОЖ (я так понял перетерся защелками проводки панели вентиляторов, после замены пришлось их немного доработать, чтобы история не повторилась), через 6000 км потекла помпа. Если с течью радиатора еще можно было ездить (подливать приходилось где-то раз в неделю), то с течью помпы приходилось останавливаться и доливать несколько раз за поездку (отломился кусок корпуса по прокладке в верхней части).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Блин, а что мешает самому купить насос? Например вот!
Дык я и собираюсь его сам купить, как и всю остальную приблуду. Только не все так просто - тот же маслоотделитель сейчас вообще не понятно где покупать можно, ибо идет масса подделок, которые не понятно как отличать от оригинала.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
2. Все делал сам.
Уппсс...уважаю, но мне сейчас это мало доступно - особо негде (хоть и два гаража есть), да и возраст уже не тот, чтобы столь глубоко в авто залезать.

А за информацию про VAG Parts глубокое человеческое спасибо - к тому же, до пл.Свободы от меня по прямой чуть более километра.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вот вам мануал. Не благодарите! ))
Спасибо, конечно, но это все я читал, и там описан лишь один конкретный вариант подделки, и ее сравнение с оригиналом. На универсальный мануал " как отличить подделку от оригинала" отнюдь не тянет, увы.
На драйв2 ходят упорные слухи, что "...если хочешь оригинальный маслоотделитель, надо его покупать у Латыша с драйв2, хоть человек он и сложный". Но это опять чисто слухи, оно же мнение...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На драйв2 ходят упорные слухи, что "...если хочешь оригинальный маслоотделитель, надо его покупать у Латыша с драйв2, хоть человек он и сложный".
Аааа, Гоша Порни. Знаем такого. Он щас таджик. )) Ну если хочешь оригу и не хочется разбираться в нюансах, то наверное к нему. Он помешан торговать оригиналом. ))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Аааа, Гоша Порни. Знаем такого. Он щас таджик. )) Ну если хочешь оригу и не хочется разбираться в нюансах, то наверное к нему. Он помешан торговать оригиналом. ))
Латышский таджик - это креативненько...даже думать не хочу, что это за превращения такие.
А помешательства, похоже, бывают полезные...
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Купил штуцер с прокладками между масляным радиатором и помпой.
VAG 06H 121 131 C Штуцер соединительный системы охлаждения) Куплен у ОД. В упаковке лежит другой номер
06H 121 118C, В начале темы,человек поставил такой и у него потекло в месте этого штуцера и он снова поставил свой старый. И написал про него-" видимо аналог но дерьмовый полностью , размеры меньше на доли миллиметра"
Никто не сталкивался с установкой такого штуцера,а то не хочется несколько раз разбирать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Купил штуцер с прокладками между масляным радиатором и помпой.
VAG 06H 121 131 C Штуцер соединительный системы охлаждения) Куплен у ОД. В упаковке лежит другой номер
06H 121 118C, В начале темы,человек поставил такой и у него потекло в месте этого штуцера и он снова поставил свой старый. И написал про него-" видимо аналог но дерьмовый полностью , размеры меньше на доли миллиметра"
Никто не сталкивался с установкой такого штуцера,а то не хочется несколько раз разбирать.
Там перед установкой нужно резинки смазать силиконовой смазкой.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Там перед установкой нужно резинки смазать силиконовой смазкой.
Там как раз штуцер легче чем старый вставился.Я нашел на драйве сравнение этих штуцеров.Там резинки немного разных размеров. И человек про это написал.
https://www.drive2.ru/l/656944729652469680/?page=0#comments
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Подскажите кто в курсе, полез менять помпу и теплообменник на 2.0 cawa, поменял, собрал, начал растыкивать фишки , при разборе не придал значения как проходит коса проводов, не нашел провод с фишкой на допнасос охл, вообщем один штекер показалось подзажат в районе опорной стойки коллектора, если кто много раз снимал подскажите как проходит коса проводов и надо ли опять дергать коллектор
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите кто в курсе, полез менять помпу и теплообменник на 2.0 cawa, поменял, собрал, начал растыкивать фишки , при разборе не придал значения как проходит коса проводов, не нашел провод с фишкой на допнасос охл, вообщем один штекер показалось подзажат в районе опорной стойки коллектора, если кто много раз снимал подскажите как проходит коса проводов и надо ли опять дергать коллектор
Вся коса под коллектором приходит справа (лицом к мотору). Расходится на 3 разъёма датчиков и форсунок и вниз на доп помпу. Приблизительно ответвление идёт аккурат за кроштейном 3-х фишек. Т.е если рукой разъём не вынимается, то разбирать. Без помпы ездить можно, но не быстро))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Badun
Сверху Снизу