У нас
в России 97% всех радаров работает в
К диапазоне.
Еще 2,5%
лазерные радары.
И 0,5% остались старые радары в
Х диапазоне.
Все остальное надо отключать - в них помехи. В Х диапазоне то же много помех, если ездить по городу в котором нету старых СОКОЛов то и его можно выключить.
Про кобру что то удивил... надо на ю-тубе и на РД-форуме глянуть видео как она работает.... Я часто читал сообщения от пользователей самых дешевых и плохих детекторов (в разы хуже кобр) которые писали что их детектор не разу не подводил их...
На РОБОТ сравнение кобры со Стрит Штормом:
http://youtu.be/W3KqBC7Nhck
Нарастание сигнала у Кобры в спину как всегда не важное, перед самой треногой:
http://youtu.be/A6pGocKm3JU
http://youtu.be/YZbNojF8pB4
К примеру Streetstorm STR-8020EX и радар Кречет (в спину):
http://youtu.be/D0WkyHZwM4o
Вот интересное сравнение работы и помехозащищенности
Кобры 865 (аналог Кобра ру 955 СТ только со старым модулем обнаружения Стрелки) и
СтритШторма 8030EX:
http://youtu.be/5ALoChF7Qdo
Что мне нравится у старших моделей Стрит Шторм - наличие модуля GPS и настраиваемое отключение звука в зависимости от скорости машины, бережет нервы на светофорах, когда стоишь перед радаром... И заодно есть база данных радаров - уменьшает риск попасть на какой нибудь очень тихий радар по трассе или на замер по картинке с камеры, типа Автоураган, Multanova, Робот и им подобные...
Кстати вот подборка типов радаров ГИБДД (врага надо знать в лицо ;-) ) -
http://www.rd-forum.ru/threads/radarj-gibdd.2146
У некоторых кобр есть похожее отключение звука, но работает она в зависимости от оборотов двигателя и не на всех машинах. Если на Тойоте работало хорошо, то на Тигуане не работает нормально.