Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
на не


В таком режиме работы двигателя на нейтралке мак. обороты больше 2500 поднимаются?

Вчера ездил у меня больше 2500 не поднимались (на хх 950), сегодня с утра все в норме.

В обед гляну максимальные обороты на нейтралке))) Отпишусь позже.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нагрузка величина постоянная (если ничего не включать)
Не совсем так, нагрузка (потребляемый ток) в данном случае еще будет зависеть от напряжения в бортовой сети в данный момент.
Если не мудрствовать, то получается, что на ХХ при 53% гена выдавал 74.2 А из которых 80 может жрать догреватель т.о. на ХХ - баланс отрицательный.
С повышением оборотов % загрузки должен увеличиваться, тогда логично.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
на не


В таком режиме работы двигателя на нейтралке мак. обороты больше 2500 поднимаются?

Вчера ездил у меня больше 2500 не поднимались (на хх 950), сегодня с утра все в норме.

Итак в обед попробовал обороты на нейтралке. Выше 2500 не подымаются. При этом обороты ХХ сейчас восстановились и находятся в пределах 800-850, т.е . в норме.
Не понял про обороты на нейтралке. Что это значит - ? в таком режиме работы двигателя на нейтралке мак. обороты больше 2500 поднимаются. Это нормально?
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это значит, что когда немного проедешь и остановишься обороты будут снова 950 на хх, на счет нормы не понятно для чего б/у двигателя программно не дает больше раскручивать двигатель... обычно такое бывает, когда он переходит в аварийный режим работы... но в нашем случае динамика такая же и остается. Хотел сегодня заехать к дилеру, а обороты с утра в норме... как в след. раз проявится сей глюк поеду послушаю их, что скажут
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Поделись потом высказываниями дилера. Ибо мне к нему 150 км. пилить (не хочется).
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хорошо, не приятно ездить когда обороты выше стандартного режима да и жрет д/т больше.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Сегодня опять столнулся с повышением оборотов.
В выходные специально подзаряжал АКБ на даче без отключения питания.

Обороты пришли в норму только после перезапуска авто.
Какой-то системный глюк у VW.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Обороты пришли в норму только после перезапуска авто.
а мне не помогал перезапуск, выключил-включил и опять тоже самое.

обычно такое бывает, когда он переходит в аварийный режим работы...
помнится где писали, что в нейтралке и в паркинге как бы не топил педаль газа - обороты не будут подниматься больше 2,5 тыс. Это не неисправность, а фича немцев, может в угоду экологии, может ещё чего )
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
мне не помогал перезапуск, выключил-включил и опять тоже самое.

Таки сегодня утром опять было.
Завел, ХХ в норме. Выехал в городской поток - ХХ 900-1000.
Когда подвернулась возможность остановиться и попробовать перезапуск, двигатель прогрелся до 75гр и ХХ вышел на норму 750-800

Проехаться чтоль сегодня до дачи в режиме "S" ...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
За вчера наездил порядка 150 км. причем не мелкими перебежками. Все было нормально. Вечером перед тем как поставить машинку в гараж со светафора рванули со шкодой гризли, после этого повысились обороты и даже после перезапуска были около 1000. Сегодня пришел, завел - все нормально, прогрел (стрелка отлипла) и начал движение! Опа! Опять повысились и так я проехал около 30-40 км., заехал на заправку и после этого обороты стали вновь нормальными и до конца дня не менялись! Думается что дело не в аккумуляторе... возможно в дросселе. Кстати когда обороты повышались запах из трубы показался другим. И на холостых вентилятор включался, когда обычно нет сколько бы не тарахтел.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Знать бы на что посмотреть при подключении шнурка
Положение дроссельной заслонки, клапана ЕГР, показания датчика температуры выхлопа на разных оборотах ХХ.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Вчера, "толкаясь" на сфетофоре, обратил внимание что обороты увеличичлись почти сразу после того как я перевел климат в положение HI.
Обороты вернулись на место когда двигатель нагрелся выше 50гр...
 

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
Вчера, "толкаясь" на сфетофоре, обратил внимание что обороты увеличичлись почти сразу после того как я перевел климат в положение HI.
Обороты вернулись на место когда двигатель нагрелся выше 50гр...
Видать фен включался...
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Да и при вкл. "фене" этот косяк вылезает.
Давеча, завел холодный авто и выставил климат в HI.
Обороты сразу выставились в 1000.
Поехал и встал сразу в вялотекущую пробку "пробку".
Авто нагрелась до рабочей температуры, а обороты даже и не думали падать.
Только после глушения и повторной заводки обороты выставились в норму.

Какой-то косяк VW...
Никто еще Дилеров или самого ФГР не мучал этим вопросом?
 

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
Да и при вкл. "фене" этот косяк вылезает.
Давеча, завел холодный авто и выставил климат в HI.
Обороты сразу выставились в 1000.
Поехал и встал сразу в вялотекущую пробку "пробку".
Авто нагрелась до рабочей температуры, а обороты даже и не думали падать.
Только после глушения и повторной заводки обороты выставились в норму.

Какой-то косяк VW...
Никто еще Дилеров или самого ФГР не мучал этим вопросом?
Ну причин может быть множество...скорее всего по алгоритму машинка пытается не дать разрядить аккумулятор и повышает обороты...А поскольку алгоритма работы мы не имеем,можем только гадать по косвенным признакам...
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Прости, АКБ заряжал?

Последние несколько выходных на даче специально проверял.
Подключал ЗУ и через 15мин зарядный ток падал с 4А до 0,5А

Сегодня утром выехав из гаража климат в HI т.е вкл. "фен". XX 1000. Через 5 мин климат выставил в 24гр. На обороты это влияло.
"Пробок" по пути не было, ХХ пришел в норму уже на первом сфетофоре через 7км равномерного движения.
 
Сверху Снизу