Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
такая же фигня и у меня, купил в конце июля уже наездил 7500, проблем не было, проявлятся стало когда на улице стала темп. от 0 до +10. Поеду на ТО, обязательно спрошу, что за ерунда, и самое интересное почему на коробку каким-то боком отдаёт смешивает и спорт режим и обычный.
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Долго слежу за темой, т.к. у меня такаяже байда была, движок повышал обороты в любое время, как захочет, и холодный,и горячий, шнурок ошибок не давал, все параметры в норме! АКБ заряжался чуть ли не каждую неделю, грешил всё же больше на него! Когда продиагностировал машину VASом, только тогда увидел ошибку по стартовой батареи, не помню номер, но она есть! Заменил АКБ на БОШ сильвер 5, 2 недели, полёт нормальный!Ни разу не глюканул, хотя до этого ежедневно надоедало повышение оборотов!
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Тоже слежу за темой и с первым же похолодание до +2 появилось это повышение оборотов. Причём не важно прогрет двигатель или нет. Периодически обороты поднимались где-то до 950 и держались на это уровне. Сегодня тепло и обороты снова в поряке. Пока менят АКБ не думаю, но за ситуацией продолжаю следать. Ошибок не возникает.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Я тоже слежу за темой у меня всё началось с 2000км,сейчас 6000км,было повышение об. до 1000, 4 раза, подумал, что так очищается сажевик или катализатор?В основном замечаю когда ездию на коротких дистанциях.А когда проеду от 10 и более км,Обороты становятся к 800.ОД сказал не знает,записывайтесь в тех.центр на диагностику,а по теме почитал она не даёт ни чего.Да интересно что это,может так и должно быть?Какой-то он всё-таки сложный Тигуан.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Сегодня температура более +6 весь день и даже после длительной стоянки на улице обороты после завода двигателя сразу же установились где-то на 800-850. При такой же ситуации, но в более холодную погоду обороты были в районе 1000. В холодную погоду, после поездки 10 км, в среднем, они пару раз устанавливались на норм. уровне, а пару раз так и оставались в районе 1000. Пока не могу найти никакой закономерности.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Подскажите бывалые формучане дизелисты у кого нибудь было так же, с новя про повышение оборотов.А то как бы в основном с 2012г проблемка у двигателя CLJA может это, какой-то косяк VW.Интересно у других ДВС было такое?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
СВАВ- не разу не было. Даже когда АКБ не прошол тест на наличие силы заряда.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
И вот как раз всё это начинает настораживать.

Добавлено через 4 минуты
СВАВ- не разу не было. Даже когда АКБ не прошол тест на наличие силы заряда.
Просто супер.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
melkiy33, Ты АКБ заряжал? Мож просто не париться, раз ему так надо пущай не надолго повышает обороты.
Во вспомнил по теме на 200ке дизель рестаил гнали когда тоже обратил внимание, что он гад , обороты подкидывает секунд на 5-10, через 20 секунд примерно когда работает на холостых. Сначала думал кондёр , какой к черту кондер, апрель месяц на дворе. Потом так забили и посей день . стоит молотит на холостых подкинет сбросит опять подкинет. Что ему нать Х... Знает. АКБ я ему оба зарядил.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подскажите бывалые формучане дизелисты у кого нибудь было так же, с новя про повышение оборотов.А то как бы в основном с 2012г проблемка у двигателя CLJA может это, какой-то косяк VW.Интересно у других ДВС было такое?

На СВА действительно не было ниразу повышения оборотов, но там и температура не падает, там котел-догреватель.
На CLJA же котла нет и посмотреть реальную температуры с помощью климатроника как на старом мы не можем.
Я заметил такую особенность - двигатель СВАВ без котла не греется практически совсем даже на ходу. А вот у CLJA прогрев имеется и даже на ХХ.
Думаю, что это просто так запрограммирован блок управления двигателем в целях поддержания температуры рабочей. На стрелку температуры смотреть не нужно, она 90 кажет уже при реальной 75.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Ты АКБ заряжал?
Авто всего 4 месяца,зачем заряжать то.
Мож просто не париться, раз ему так надо пущай не надолго повышает обороты.
Я вот так же думаю, может немцы так задумали.
А вот у CLJA прогрев имеется и даже на ХХ.
Так точно,вот у бензинки 1.4 даже при 0 температуре у меня дольше грелся. Спасибо Вам буду дальше изучать дизель.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
melkiy33,
Авто всего 4 месяца,зачем заряжать то.
Дружище , знаешь я тоже когда купил так думал. Потом бахнули морозы -19 машина сутки простояла ( в командировки был) приезжаю заводить его , а мне болт в приборку высветился в виде масленки красной , не крутит стартер. Снял АКБ с грузовика 110 Ам/ч подсоединил и на старт- Тиг как ужаленный завёлся.

Пробил вин на моем дизеле должен был быть АКБ на 72 ам/ч а стоял на 60 ам/ч с бензинки ещё и полу дохлый. Видно перед продажей ОД воткнул какой попало , абы завелся и продал мне. После, мне правда по гарантии поменяли.

Или представь другая ситуация, собрали машину и стояла она полгода ждала тебя, на стоянке, когда ты её купишь и всё это время акб питал машину, в каком состоянии он будет, правильно в разряженном.

Поэтому попробуй ЗРЯДИ свой АКБ.

На Крузаке было 75% от максимального заряда, а их там 2 . Я зарядил , посмотрим что будет зимой.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
На СВА действительно не было ниразу повышения оборотов, но там и температура не падает, там котел-догреватель.
На CLJA же котла нет и посмотреть реальную температуры с помощью климатроника как на старом мы не можем.
это все понятно, тока я взял машину в мае и сразу началась эта фигня, ездил к дилерам - все ок, аккум в норме и под нагрузкой и без.
Все бы ничего, мне как то было бы все равно на это повышение, но! Коробка начинается себя вести по другому, в пробке особо напрягает, она не переключается на повышенную до 2,5 тыс. оборотов. Стоиш в пробке - все поехали и я поехал, педаль жмешь-жмешь а она все на 2 фурычит, все начинают тормозить и я отпускаю газ чтоб нажать на тормоз, а она как дернет и усердно тормозит движком. в спотрт режиме все тоже самое и на первую на месте не переходит. только если в ручном режиме ездить)
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, да, есть такая же история. Один в один. Я ещё сначала не понимал, почему у меня передачи так долго не переключаются...
Сегодня выехал из гаража, там температура +10 - обороты в норме. Проехал км 3, температура поднялась градусов до 50-60 и датчик температуры окруж. среды показал +3,5 градуса на улице, пропиликало предупреждение - на следующем же светофоре обороты стали деражться в районе 1000 постоянно. Потом проехал ещё км 5-7 и они упали снова до нормы.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
температура поднялась градусов до 50-60 и датчик температуры окруж. среды показал +3,5 градуса на улице, пропиликало предупреждение - на следующем же светофоре обороты стали деражться в районе 1000 постоянно
ну в этом случае мог включиться "фен" печки, он включается как только загорается снежинка на приборке. и выключается при достижении Т двигателя 75 или 80 градусов (не помню точно).
У меня это все появилось сразу после покупки (летом). Все бы ничего, но коробка напрягает этими дерганиями.
У вас тоже коробка переключалась в спокойном режиме в диапозоне 2,5-3 тыс. оборотов?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, вообще нет этих толчков (ттт). Разгонюсь в 90% случаев плавно и толчёк был один раз и то я не уверен, что это был именно он. Да и пока, если быть откровенным, нет и десятой доли тех проблем, которые описаны на форуме. Нет ни скрипов уплотнителей дверей, ни толчков АКПП, ни особых сверчков в салоне...Я прям очень надеюсь, что всё так и останется. Правда пробег пока 1300 км, но у многих к этому пробегу уже были проблемы. Подвеска конечно бабахает местами, но у нас в Самаре и дорог нет нормальных.

Добавлено через 56 секунд
President, извинияюсь, не так сначала прочитал Ваш вопрос. В спокойном режиме коробка переключается примерно на 2000-2200 оборотов.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
all_X, Тогда у Вас определенно просто включился "фен" от того и повысились обороты двигателя. Это нормально)

Добавлено через 1 минуту
не так сначала прочитал Ваш вопрос
не, это наверное я так написал через Ж...)))
 
Последнее редактирование:

aerorus89

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
28
Благодарности
10
Адрес
Московская оласть
Автомобиль
Tiguan TDI
После заправки на Лукойле переключения передач стали происходить при 2300-2500 оборотов. Залил смазывающую присадку ЛиквиМоли разбавил топливо на Газпроме и переключения стали на 2000-2100 оборотах. Но сегодня решил опробывать ТНК и всё сначала 2300 и никак не меньше. Попробуй сменить заправку.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
aerorus89, вы на оригинальных АЗС Лукойла заправляетесь или на тех, что по франшизе работают?
 
Сверху Снизу