разве??? а мне сказали что поступит на АЗС только когда температура упадет до -8, спрашивал на Лукойле в Митино, в Химках и на МКАДе возле Лексус-Левобережный, сейчас льют все ещё лето. К слову это "лето" держит до -10 - 11 градусов точно, проверял сам в холодильнике до сих пор валяется! -10 прозрачная, -13 мутнеет, -18 осадок (парафинется). Брал на Лукойле не франшиза!Я заправляюсь пока только на Лукойле,сейчас солярка у них уже до -21гр.
Неделю назад до -10, вчера до -21 гКоломна показывали сертификат, но у нас в России всё могут-хотя всё-таки Лукойл.И вы знаете сегодня весь день на коротких дистанциях пока всё ОК,может и топливо тоже влияет на оборотыразве??? а мне сказали что поступит на АЗС только когда температура упадет до -8, спрашивал на Лукойле в Митино, в Химках и на МКАДе возле Лексус-Левобережный, сейчас льют все ещё лето. К слову это "лето" держит до -10 - 11 градусов точно, проверял сам в холодильнике до сих пор валяется! -10 прозрачная, -13 мутнеет, -18 осадок (парафинется). Брал на Лукойле не франшиза!
согласен! веры никому нет!у нас в России всё могут
а пес его знает, если топливо значит какая -то плавающая ошибка возникает, т.к. коробка меняет режим работы. не понятно в общем.Завтра на заправку поеду заодно поспрашиваю) а то был неделю назад)))может и топливо тоже влияет на обороты
Получается что авто работает как робот,и сохраняет себя повышая обороты из-за этого акп переключает 2500 я как то так понял?Возможно и ошибаюсь, так приходится гадать не имея навыков с дизелем.Но скажу - Форум мне помог многое узнать спасибо создателем МОЛОДЦЫ.плавающая ошибка возникает, т.к. коробка меняет режим работы. не понятно в общем
До -21 уже 2 недели поставляют, 30 по моему уже была поставка -29. В таких случаях надо спрашивать пасторт, там на обратной стороне должна стоять печать, число прихода на АЗС и № резервуара куда топливо слито, операторы часто не смотрят какой дизель слилиразве??? а мне сказали что поступит на АЗС только когда температура упадет до -8, спрашивал на Лукойле в Митино, в Химках и на МКАДе возле Лексус-Левобережный, сейчас льют все ещё лето. К слову это "лето" держит до -10 - 11 градусов точно, проверял сам в холодильнике до сих пор валяется! -10 прозрачная, -13 мутнеет, -18 осадок (парафинется). Брал на Лукойле не франшиза!
А после -10 надо брать соляру с ледохода!))Заправляюсь солярой что привозят на теплоход (по сертификату класс 4) проблем никаких ни с Х.Х. ,ни с тягой,ни с дымом. До -10 без присадок ,затем антигель в помощь.
не переключается ниже, чтобы прогреться быстрее.ну в этом случае мог включиться "фен" печки, он включается как только загорается снежинка на приборке. и выключается при достижении Т двигателя 75 или 80 градусов (не помню точно).
У меня это все появилось сразу после покупки (летом). Все бы ничего, но коробка напрягает этими дерганиями.
У вас тоже коробка переключалась в спокойном режиме в диапозоне 2,5-3 тыс. оборотов?
началось это с июня месяца, а последний раз было 3 недели назад после того как проехал 50 с лишнем километров и на улице было +10.не переключается ниже, чтобы прогреться быстрее.
не знаю что у вас там летом, но у меня только когда температура ночью была около нуля и завелся без прогрева гидроника, переключение первые 10-15 минут идет после 2.5, потом когда прогреется уже нормальноначалось это с июня месяца, а последний раз было 3 недели назад после того как проехал 50 с лишнем километров и на улице было +10.
даже в цитате было написано
регенерация это вроде с сажевым фильтром, у меня его нет. Das Калугалетом конечно иногда бывало, когда он включает режим регенерации, но обычно через 15 минут проходило
регенерация это вроде с сажевым фильтром, у меня его нет. Das Калуга
А как включить принудительно фен?2 - Когда на улице холодно, то обороты так же могут держаться на 1000, этим соответственно управляет климат контроль, насколько я понимаю, особенно, когда принудительно включаешь фен.
Ни как!А как включить принудительно фен?
Хорошо. Запах реально есть, возможно там что-то выгорает! Но нет зависимости по времени работы движка, температуры на улице, двигателя, пробега и т.д. Каждый раз по разному. То после 3 км пробега, то при 150 км, то при Т воздуха +25, то при +8. Так все бы ничего, но почему коробка меняет режим???!!! А проходит это все когда начинает двигаться со скоростью более 70 км\ч (по крайней мере я так заметил). Включать и выключать зажигание не помогает. Меня во всей этой эпопеи раздражает только коробка и особенно в затяжных пробках!Да, фильтра нет. Обороты повышаются на Дас Калуге, по крайней мере у меня в 2-х случаях (пробег ок. 5тк):
1 - Когда долгое ездишь по пробкам, то обороты держатся какое-то время (или пробег) на уровне 1000 рпм, и при этом характерно, если выйти на улицу воняет гарью в районе двигателя. Кстати сажей забивается не только сажевый фильтр, но и катализатор, который, видимо, там все же присутствует. Вот и происходит такое выжигание. На компе повышенный расход топлива на ХХ так же один из показателей такого режима. Проходит после определенного времени (или пробега - закономерность пока не вывел).
да вроде он сам включается когда на улице +5 и движок не прогрет. Больше вроде никак)А как включить принудительно фен?
Ни как!
А мне кажется, что включается, т.к. как только похолодало в машине гораздо быстрее устанавливается комфортная температура (всегда в авто режиме), чем при +7Климат сам, мне кажется в автоматическом режиме ни разу не включал фен.