Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
У меня так же было,,, только на чипе Мелкона.
Год выпуска тоже 12,подправили прошивку и все ушло.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Кто и заливал, Мелкон.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Проясните. Двигатель clja без сажевого фильтра, калуга, 12 год, пробег 56 там. Тоже последнее время обороты около 1000 и выхлоп горячий все чаще и чаще. Пробеги последнее время очень маленькие 5-10 км, но раз по пять на день. Сегодня проехал около 50 км и постоял на холостых 15 мин. В итоге вот загорелось-
Что это, сажевого нет и не было. Да, коробка в s при 1000 об. Вкл сразу на вторую , на первую только в ручном режиме. Машина с чипом, егр программно отключен. Выхлоп горячий и воняет и даже синий дымок был, что напрягло. Чек не горит, после перезапуска пиктограмма забитого сажевого пропала, обороты норм, через 100 м опять обороты 1000. Что это, глюк прошивки для калуги или может прожиг/очистка катализатора?
Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.
Сообщите пожалуйста чем всё закончилось? Обращались ли в S-chip. Что там сказали?
Если так будет продолжаться придётся уходить на сток. Режим этот очень напрягает, особенно переключение АКПП и перегрев выпускного тракта(на конце выхлопной трубы рука не выдерживает жар).
Напишите кто поборол это и что было. Если где-то делали дайте пжлст. координаты.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,030
Благодарности
922
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.
Сообщите пожалуйста чем всё закончилось? Обращались ли в S-chip. Что там сказали?
Если так будет продолжаться придётся уходить на сток. Режим этот очень напрягает, особенно переключение АКПП и перегрев выпускного тракта(на конце выхлопной трубы рука не выдерживает жар).
Напишите кто поборол это и что было. Если где-то делали дайте пжлст. координаты.
Это не побороть и ничего страшного в этом нет. Это прожиг катализатора. Кстати, когда он идет - клапан EGR закрыт.
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.
Сообщите пожалуйста чем всё закончилось? Обращались ли в S-chip. Что там сказали?
Если так будет продолжаться придётся уходить на сток. Режим этот очень напрягает, особенно переключение АКПП и перегрев выпускного тракта(на конце выхлопной трубы рука не выдерживает жар).
Напишите кто поборол это и что было. Если где-то делали дайте пжлст. координаты.
Прошло само,через несколько дней. Ошибок не было, смотрел шнурком.
С с-чипом разговаривал, они не вкусе. В итоге пришёл к выводу что это штатный прожиг ката или спец режим двигателя при определённом пробеге или определённых условиях.
Больше не появлялось, все штатно, а вот вибрации на 6 передаче достают.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Самое странное что это появилось после длительной езды по трассе примерно 700 км.
Казалось бы всё итак должно очиститься. длиться уже 4 дня, пробеги маленькие около 20 км в день.Было такое и до чипа но проходило как то быстрей и коробка переключалась нормально а не на 2500 об. с2 на3. ЕГР у меня отключен стоит заглушка. Вася никаких ошибок не находит. Вибраций на 6 передаче нет. Беспокоит очень сильный нагрев выпускного тракта, на стоковой прошивке мне кажется грелся меньше но это субъективно. А после того как это прошло передачи стали переключаться как раньше или нет?
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Да все стало штатно.
Вот блин сегодня опять началось, пробеги тоже очень маленькие, 3-5 км по несколько раз в день.
Не появлялось около 700_1000 км. Будем наблюдать
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Это не побороть и ничего страшного в этом нет. Это прожиг катализатора. Кстати, когда он идет - клапан EGR закрыт.

Этот режим отключается без проблем в прошивке.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Этот режим отключается без проблем в прошивке.
Очень бы хотел от этого избавиться! Поясните пожалуйста, это надо заново перепрошивать весь блок или просто можно подъехать и отключить?
Если заново перепрошивать надо ли откатываться на сток? (сейчас стоит S-chip)
Какова цена вопроса и как с Вами связаться? Если можно сообщите в личку.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Необходимо перепрошивать блок.

Лично я работаю только со стоком.

Не люблю ковыряться в чужих прошивках.

Точнее скажу по другому - если уже стоит не штатная прошивка, то стоимость моих работ будет выше, нежели со стоковой прошивкой.

Добавлено через 3 минуты
Напиши владу в личку (melkon2002) и пообщайся по поводу перепрошивки.

Я работаю непосредственно с программой и не занимаюсь вопросами слить/залить.

Моя задача изменить программу управления.
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
У меня прожиг включается раз в 2000км, уже не раз замечал.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня в этом году 1 раз включался, перед этим этим тошнил по трассе часа 2-3 (привез средний расход 5.8л). А зачем его отключать? Может быть он продлевает жизнь кату? Да и не напрягает вообщем то.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
А зачем его отключать? Может быть он продлевает жизнь кату?
Кату может быть и продлевает, моим нервам-нет.
Разве прожиг нужен не для очистки DPF которого на CLJA нет?
Да и не напрягает вообщем то.
Бесит ещё как(см. #724). Особенно при езде по городу, по трассе,ясен перец, этого не чувствуешь.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Вот блин сегодня опять началось, пробеги тоже очень маленькие, 3-5 км по несколько раз в день.
Не появлялось около 700_1000 км. Будем наблюдать
Свяжитесь с Антоном. Я сегодня перепрошился новой прошивкой где прожиг убран. Пока полёт нормальный.
До этого прожиг был 8 дней. тоже загорелась лампочка неисправности DPF. Неисправности того чего нет. Вроде бы это происходит потому что на некоторых машинах на заводе были установлены блоки с европейской прошивкой под DPF.
Почему то это не удивляет. Маде ин Калуга.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вроде бы это происходит потому что на некоторых машинах на заводе были установлены блоки с европейской прошивкой под DPF.
Эта система называется PMS и устанавливается на CLJA штатно.
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
4urilov, спасибо, буду думать по поводу перепрошивки. По поводу вибраций Антон ничего так и не придумал?

Dupont, похоже так и есть, повторно загорелась индикация сажевого на приборке, проехал 25 км и потухла, обороты в норме, в s режиме стала вкл 1 передача. Посмотрим через скока опять начнётся. Вопрос в том что до чипа такого не замечал, индикация не горела, а обороты повышались но ненадолго. А тут на несколько дней, что напрягло.
Фото как на приборке было,
 

Вложения

  • DSC_0225.jpg
    DSC_0225.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 48

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Сообщение от 4urilov
Что она даёт?
Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Цитата:
Сообщение от 4urilov
что будет если она отключена?
Ничего.
Спасибо! Просто камень с души.:)

Добавлено через 5 минут
4urilov, спасибо, буду думать по поводу перепрошивки. По поводу вибраций Антон ничего так и не придумал?
Почему бы не прошиться ? У Вас же уже прошит S-chip. хотя бы не будет прожига. Это бесплатно, исправление косяков в прошивке.
Насчёт вибраций ничего не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу