При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
то почему электрический стояночный тормоз не сделали ?
ну хотя бы потому, что при отказе электрики фиг затормозишь им :) А так потянул, и оно тормозит... Чем система проще, тем надежнее.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Сомневаюсь... Тогда, следуя данному принципу, стоит отказаться от двигателя 1.4 TSI, потому как это колос на глиняных ногах. Он не просто "турбо" - он "битурбо". А где тонко, там и рвется.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сомневаюсь... Тогда, следуя данному принципу, стоит отказаться от двигателя 1.4 TSI, потому как это колос на глиняных ногах. Он не просто "турбо" - он "битурбо". А где тонко, там и рвется.
ну я лично придерживаюсь мнения, что надежность битурбо 1.4 ниже, чем у атмосферника 2.0л, например, у Хонды. Надежность машины меньше, чем у велосипеда... Но вы же не стремитесь приобрести средство передвижения с наивысшей надежностью (да и как ее оценить комплексно? нереально.). А с приемлемой. Так и с двигателями. У 1.4 TFSI есть свои плюсы.
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Jeep Liberty - как такой вариант?
Около 920 000 р. макс. комплектация (кожа, 2.4 170 л.с + вариатор, хорошая музыка, люк)

Тигуан заказал бы 2.0 TDI автомат 170 л.с., но его я так понял не будет.
 

Вложения

  • 161.jpg
    161.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 21
  • 2_1.jpg
    2_1.jpg
    59.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Jeep Liberty - как такой вариант?
вы в Москве живете? если да, то посетите выставку, залезте в этот Джип и сами поймете, что более 700 тысяч ТАКОЕ ну никак стоить не может. И кто вам сказал про "хорошую музыку"? со времен когда я продавал эти чуда техники (2004 год) ничего в плане музыки у них не изменилось. а тогда это был полный фуфел...
Ну и "кожа" там третьего сорта, как водится. Кароче как конкурент Тигуану ниразу не подходит.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
В конструкторских бюро немецких автоконцернов каждые 8 минут придумывают новый двигатель... Поэтому у японцев во вторую мировую на самолетах стоял карбюраторный двигатель и вообще до 42 года у всей летающей европы были карбюраторы на самолетах. С поплавковой камерой. Петлю самолет делал и двигатель глох... А немцы с 39 года летали на инжекторах и "растачивали" свои мессеры до 1000 лошадей...Так что пусть катаются на 2-х литровых, а мы из делать будем на 1.4 )))))))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так что пусть катаются на 2-х литровых, а мы из делать будем на 1.4 )))))))
вы как-то однобоко смотрите на вопрос. а скорее всего просто не знаете автомобильной истории.
К примеру: даже у не самой драйверской (из японов) Тойоты 135-сильный турбо-двигатель с объемом 1.3 литра был СЕРИЙНЫМ уже в 1989 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТОМ!) году.
А у Хонды в 91 году был серийный мотор 1.6 мощностью 170 сил. Он же в 97 году стал 185-сильным... И это БЕЗ ТУРБИН.
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Выражаю лишь мое собственное мнение.

Я сменил уже 3 WV
-Passat B5 1.9 TDI
-Passat-B6 2.0 FSI
-сейчас Touran 2.0 TDI DSG

Так вот. Я считаю что VW машина , которую выбирают мозгом, а не сердцем. Тигуан-сборная солянка из всех моделей концерна ( дизайн-мини Туарег, кресла-Туран,торпедо -Гольф Плюс и т.д.) и с выпуском ее запоздали минимум года на 3. К тому же проблема с заказом, в перспективе -очереди.Сроки поставки неопределены.
Хотя среди конкурентов он очень даже ничего. Но цена машины, особенно с дизелем, + кожа, ксенон, парктроники будет приближатся к 1 250-300 000 р. А это уже Фрилендер - машина другого класса.
 
Последнее редактирование:

tarroman

Новичок
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
ТУЛА
ХЛЮСТ, вообще-то у стритрейсеров в лидерах ниссан и хонда. это наверно потому, что немцы лучше всех?!!! а о фольцах либо хорошо, либо ничего, да? хочешь себя уверить, что правильный выбор сделал? дык не умеют пока на фольцвагене вседорожники делать! первые туареги сыпались, с тигуанами пока не ясно. зато мне другое ясно: он - МАЛЕНЬКИЙ!!! японцы больше, дешевле и надёжнее!!! а это главное для авто на каждый день! если чел покупает бумер или мерс или ЛР - это другое дело!!! но от фольца же другое требуется : "народность"! а с такой ценой народными станут японцы. они вытеснили в сша родной автопром, тойота производит больше всех машин в мире, оставив ДМ на втором месте. это ведь неспроста а, как думаешь?
 

tarroman

Новичок
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
ТУЛА
согласен! меня тигуан дизайном зацепил. но когда этого малышика вживую увидел: багажничек этот и задний ряд для ребёнка, то понял что брать не буду. в европе-то это нормально прокатит, там цивилизация, сервис, много возить не нужно. а у нас для "на дачу" или "на юга" рвануть маловато будет.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
tarroman
Для дачи, можно прицеп ипользовать. Перевозка мотоблока, мешков картохи, и т.п. Для югов - багажник ;)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А у Хонды в 91 году был серийный мотор 1.6 мощностью 170 сил. Он же в 97 году стал 185-сильным... И это БЕЗ ТУРБИН.
И который мертвее мертвого на низких оборотах. Как у моторов мотоцикла.
В топку такие моторы. Их не только другие не делают, потому что проблемно комфортно ездить на них, но и сама хонда от своих жужжалок отходит. Яркое свидетельство хонда С2000, у которой жужжальный 2,0л был заменен на 2,2 с немного лучшей тягой на низах.

1,4тси хорош не только своим малым раб.объемом, а огромной мощностью на низких оборотах. До которой японцам какать еще годами надо.
 

ORG

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Выбираю между Тигуаном и Антарой. Почитал форум и ужаснулси. Чую мой выбор будет Тига.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Антара же просто дороже заметно.
Где-то был немецкий видео-тест Тига, РАВ4, Антары и Фрила2.
Само собой по всем пунктам Тиг на 1-м месте, очень рядом РАВ4, затем фрил и Антара на последнем и в основном из-за цены.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Антара же просто дороже заметно.
Где-то был немецкий видео-тест Тига, РАВ4, Антары и Фрила2.
Само собой по всем пунктам Тиг на 1-м месте, очень рядом РАВ4, затем фрил и Антара на последнем и в основном из-за цены.

Не знаю, может в РБ Антара и дороже всех...а у нас, самый дорогой Фрил...затем Тига...затем РАВ4 с Антарой.:confused:
 

ORG

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Антара же просто дороже заметно.
Где-то был немецкий видео-тест Тига, РАВ4, Антары и Фрила2.
Само собой по всем пунктам Тиг на 1-м месте, очень рядом РАВ4, затем фрил и Антара на последнем и в основном из-за цены.

Что Антара что тига все в районе мульена. Так что ценя стоит рядом.
 
Сверху Снизу