Нормальный привод для нормальной грязи у УАЗов, Нив, Pajero, Patrol и т.д., а Haldex это покатушки по не особо хорошим дорогам и размытой проселочной ( в разумных пределах размытой). Но хочется халдекса )))
Ошибочное мнение.
Во-первых, потому что при нажатой кнопке "оффроад" привод Тигуана не отличается от привода УАЗа. Только не надо выходить и блокировать хабы и у УАЗа нет электронной блокировки. То же самое касается и нивы. А полные приводы паджер и прочих для грязи отличаютс ятолько тем, что имеют еще и блокировку заднего межколесного. Но опять же электронная блокировка Тигуана не намного хуже.
Во-вторых, для бездорожья самое главное это меньший вес, бОльший клиренс и хорошие шины. Нива, УАЗ потому и рулят, что мало весят.
В-третьих, езда по бездорожью это не тупое прорывание через самый херовый участок дороги, как делается на соревнованиях по оффроаду. "Умный в гору не пойдет..."
Так и в реальной жизни - на 3-дв РАВ4 проще объехать препятствие, слегка примяв траву за счет малого веса, нежели застрять на УАЗе-Патриоте или рамном жыпе в торфе, провалившись от веса.
Это реальные факты. Не надо о проходимости судить по рекламным проспектам. Я на РАВ4 пару раз вытаскивал из грязи таких "гордых" внедорожников. Булшит эти все паджеры с их 2300 кг веса.
1300кг РАВ4 со слабой акпп в 90% жизненных ситуаций имеет преимущество в грязи, несмотря на многочисленную писанину ламеров в интернете о том,что паркетники не предназначены для съезда в грязь.
Конечно, если паркетник весит 1800кг и не имеет нормального привода как Ку5 и еще с таким передним свесом,то он фуфло.
А Тиг, хоть и хуже 3-дв РАВ4, но все-таки по грязи может проехать.
Для того и берется.