При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Strike

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Посмотрел на цены рено Колеос.
Весьма близки к предполагаемым ценам на Тигуан.
Но при ближайшем рассмотрении все еще хуже.
ЕСП возможно только в 2-х топовых комплектациях с вариатором за доп. плату в 530 уе. Что выводит уровень цены на 35500 долларов. Тигуан 1,4тси по предварительным ценам за 35500 будет иметь похожие опции.

На мой взгляд не все так однозначно.
Если сравнивать топовый Колеос и Тигуан с такими же опциями (2 литра, автомат, кожа, би-ксенон, панорамка, навигация и т.д.), то даже не зная точных цен на эти опции у ФВ, можно предположить что Тиг на 150-200 тысяч дороже обойдется.
А если сравнивать базу, то Тиг по-любому выигрывает.

Только каждая из них лучше. Типа полностью адаптивный би-ксенон против простого, спорт сиденья против простых.

Полностью согласен и учитывая это, мой выбор Тигуан. Правда ждать буду топовой комплектации с дизелем.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
И который мертвее мертвого на низких оборотах. Как у моторов мотоцикла.
В топку такие моторы. Их не только другие не делают, потому что проблемно комфортно ездить на них, но и сама хонда от своих жужжалок отходит. Яркое свидетельство хонда С2000, у которой жужжальный 2,0л был заменен на 2,2 с немного лучшей тягой на низах.

1,4тси хорош не только своим малым раб.объемом, а огромной мощностью на низких оборотах. До которой японцам какать еще годами надо.

Ну к чему такие выводы-то? Кто С2000 или Тырпыр для комфорта покупает ?
Ну сравнил некорректно человек прикольные японские атмосферники со спортивным уклоном с макс мощность на 7 и моментом на 5-ти тыщщах. Но ведь 120 лысы с атмосферного литра, БМВ нервно курит в сторонке!!! А вы в другой уклон пошли....
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если сравнивать топовый Колеос и Тигуан с такими же опциями (2 литра, автомат, кожа, би-ксенон, панорамка, навигация и т.д.), то даже не зная точных цен на эти опции у ФВ, можно предположить что Тиг на 150-200 тысяч дороже обойдется.
Ну так и самое главное у Тига заметно лучше в такой ситуации - мотор заметно мощнее на низких оборотах и акпп гораздо надежнее. Что выливается в громадное преимущество по тяговому усилию - 2500кг у Тига пока рекорд в классе. Нави с жестким диском и тачскрином.
И при этом все-равно сомнительно, что 200тыс разница насобирается. Я думаю не больше 100-120 тыс.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну к чему такие выводы-то? Кто С2000 или Тырпыр для комфорта покупает ?
К тому, что те кто покупал С2000 и плевались.
Как результат, хонда заменила "рекордный" мотор на более приземленный с большим ходом поршня.
И при этом все-равно лучшие фаны хонды С2000, очень ее расхваливая, приговаривают - "единственное, чего не хватает машине - это хорошего мотора V6"
:)
А вы говорите спорт уклон. Мера должна быть везде.

Но ведь 120 лысы с атмосферного литра, БМВ нервно курит в сторонке!!!
Никому в быту не интересен сам по себе такой параметр как кол-во л.с. с литра объема.
Важна кривая мощности в рабочем диапазоне оборотов мотора.
Выжать много максимальных лошадей с литра можно элементарно за счет потери на низах и ума особого не надо. Именно это японцы и делают.
Но техническое превосходство в том и состоит, чтобы сделать сбалансированый мотор - и на низах много и максимум с литра объема. Таких моторов у япов я пока не видел.
Только немцы - мбв, мерс фв.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Ну сравнил некорректно человек прикольные японские атмосферники со спортивным уклоном с макс мощность на 7 и моментом на 5-ти тыщщах.
я привел в пример 135-сильный турбо-1.3 от тойоты. с отличным моментом на низах и мощный вверху. точно такой же как сейчас 1.4 на Тиге только 20 лет назад запущенный в серию. а кватровод зацепился ЗА УДОБНЫЙ ЕМУ для дальнейшей дискуссии мотор хонды. но ему я зарекся отвечать. толку - ноль.
 

tarroman

Новичок
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
ТУЛА
мне кажется, он засланный казачок! слышит только себя. все остальные не правы.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
я привел в пример 135-сильный турбо-1.3 от тойоты. с отличным моментом на низах и мощный вверху. точно такой же как сейчас 1.4 на Тиге только 20 лет назад запущенный в серию.
Таким же эффективным и мощным на низах он не был и не мог быть.
Потому что, 20 лет назад не было пьезофорсунок, прямого впрыска и достаточной мощности микропроцессоров, чтобы обеспечить сгорание нужного кол-ва топлива на низах.
Так что не волнуйтесь, ничем выдающимся тот мотор у тойоты не был также.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
но ему я зарекся отвечать. толку - ноль.
Так это от вас зависит.
Либо вы говорите факты, относящиеся к делу, либо ОБС(одна бабушка сказала).
Пожалуста, приведите кривую турбомотора тойоты 1.3л 135 л.с. Мне самому интересно.
Сравним ее с кривой 1.4тси. И увидим был он такой же мощный на низах или нет.
Чего проще то?
 

Strike

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Откопал тут данные дилера Рено. В файле есть сравнение Колеоса с Рав4, Трейлом и Аутлендером. Может кому интересно будет.
 

Вложения

  • Koleos.zip
    78 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
а как, интересно, они оценили, что АКПП у РАВ4 на 7 тысяч рублей хуже чем вариатор у Колеоса? Или что распашная дверь РАВ4 на 5 тысяч рублей хуже чем двустворчатая дверь Колеоса? Забавные цифирьки :cool:
 

Strike

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Забавные цифирьки :cool:
А я даже не заметил... и вправду забавные :)

а как, интересно, они оценили, что АКПП у РАВ4 на 7 тысяч рублей хуже чем вариатор у Колеоса? Или что распашная дверь РАВ4 на 5 тысяч рублей хуже чем двустворчатая дверь Колеоса?

Видимо взяли стоимость этих деталей как отдельных з/ч и посчитали :D
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Наткнулся в инете на Acura RDX. Интересный аппарат. Правда дороговато. За цену Тига только б/у (06 год). Кто что знает об этой машине?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 afterlife ну это известная машинка и довольно ничего. типа премиум класс Хондовский с овсеми вытекающими (дорогое То, детальки и т.п.)
 

tarroman

Новичок
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
ТУЛА
Наткнулся в инете на Acura RDX. Интересный аппарат. Правда дороговато. За цену Тига только б/у (06 год). Кто что знает об этой машине?
в сша в 2007 году рейтинг надёжности возглавили:
1.акура
2.хонда
3.лексус
.....
5.тойота
 

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Вместо Антары посмотрите лучше братца - Шевроле Каптива. Дешевле, больше (я в багажнике покет-байк вожу без потери объёма, практически), техничней и удобнее))
Странно, кстати, почему во всяких списках про продажи Антары пишут, а про Каптивы - нет, я в Питере всего-то пару Антар видел на дороге, а Каптив, конечно, меньше чем остальных машин, но только в нашем дворе кроме моей их ещё две стоит, и на дорогах чаще попадаются.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Наткнулся в инете на Acura RDX. Интересный аппарат. Правда дороговато. За цену Тига только б/у (06 год). Кто что знает об этой машине?
шикарный аппарат. но трехлеткой пока не стал, а по полной таможить очень дорого выходит.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
в след году станет
кстати из минусов rdx клиренс - всего 160мм
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
ну это на уровне RAV4 и хонды CR-V
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
РАВ4 имеет клиренс 18 см.
 
Сверху Снизу