Васильич
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Авг 2008
- Сообщения
- 637
- Благодарности
- 24
- Автомобиль
- VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Никто не спорить что они свое отрабатывают, но только свое. Считаю паркетник хорошим приобретением для города в нечищенную зиму и для активного отдыха. Удобство посадки, больший объем багажника, полный привод, клиренс, все это экономит средства от случайных оставлений бампера на бордюре и кипению АКПП при длительном буксе.
https://www.youtube.com/watch?v=0-8JCIIcGso&feature=related
какая-то реклама туссана получилась )))
Интересная тема про клиренс, так как важно ещё и как днище сделано. Мне вот у СЕАТа тоже нравится:об том и речь. ладо КАЛино по спекам обладает клиренсом в 185мм. По внешнему виду (на глаз) так оно и есть...
У той же Акуры RDX даже полный привод (как я писал выше) называется SH-AWD (super HANDLING all-wheel-drive). То есть это 4х4, заточенный под управляемость, а не под гряземешательство Та же тема у РАВ4. Да и у Тигуана, в принципе, то же самое получается. Только у Тигуана днище следано гораздо лучше чем у РАВ4 - http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/pix/4_1024.jpg
точно так же сделано как у Тигуана (кардан и труба в тоннеле). Они же родственники близкие с фритреком...Мне вот у СЕАТа тоже нравится:
Возможен такой момент, если часами буксовать и т.п.Ходит мнение что халдекс перегревается при усиленном преодолении оффроада, поэтому я и говорю про броневики эти.
Некоторые поскрипывания, при движении по грунтовке присутствуют. У меня, например, поскрипывают резиновые уплотнители дверей (слегка, чуть-чуть, меня не раздражают). А насчет того, что ходуном все ходит!? Неправда!А что у тушкана в салоне? Все ходит ходуном или тишина и спокойствие?