При какой скорости самый минимальный расход на Тигуане 2.0 TDI ?

Deny

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Запорожье
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI S&S , 2010 , 56 000, Full edition but leather and some other little things
Привет всем, стало интересно, при какой постоянной скорости самый минимальный расход топлива на 2.0 ТДИ и какой этот расход в реальности? И у кого какой расход в среднем по городу, трассе , суточный ? У кого-то показывал суточный ниже 6.0 л ? У меня один раз был 5.8л я удивился
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
у меня городу 8.0-8.5, иногда люблю на спорте "тапку в пол")

и вообще-то где-то есть тема вроде по расходу 2.0 ТДИ.
вот вроде: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3380&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

это не зависит от скорости, а от оборотов.
это вы хотите узнать МАКСИМАЛЬНУЮ скорость МИНИМАЛЬНОГО расхода(во сказанул), так я понял?
 
Последнее редактирование:

Deny

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Запорожье
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI S&S , 2010 , 56 000, Full edition but leather and some other little things
Привет Дэн, у меня тоже в районе того же..
Я хотел узнать вообще скорость при которой будет самый минимальный расход.
Я полагаю это будет 6 передача и скорость в пределах 60 -100 км.ч на круизе.
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Минимальный расход при любой скорости с выключенным двигателем :D:D:D
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
А-ха, интересно заглушить автомат на скорости)
 

Deny

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Запорожье
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI S&S , 2010 , 56 000, Full edition but leather and some other little things
та это пипец будет автомату и все системы отключатся, в частности усилители руля, тормозов... проще тогда разогнаться и отпустить газ - будет 0.0 л расход.
нет, ну самом деле интересно какая скорость.
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Выезжаешь на ровную дорогу, разгоняешься километров до 60, включаешь круиз и кнопочкой + на круизе переодически щелкай +, как только переключит на 6 - вот тебе и скорость, при которой минимальный расход топлива. По-моему элементарно. Минимальный расход при минимальных оборотах на 6 передаче.
 

Dr.Zaika

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Msk (Каширка-МКАД)
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 T&S белый-белый, савсэм белый и горячий-горячий
Ярославка...На шипах...Москва-Вологда-Москва... 5,7 л/ч...больше 100-120 км/ч ночью и в снег гонять там стремно...Как-то так
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Из теории двигателя помню следующее: оптимальный расход топлива всегда в зоне максимума крутящего момента.
Но надо ещё учитывать передаточное число коробки - а оно для механики и для автомата различное.
И ввести поправочный коэффициент на аэродинамику, т.к. сила аэродинамического сопротивления всегда равна квадрату скорости - начиная с 80км он начинает резко расти.
Итого получается где-то 70-90км/ч
Deny,
Ddrop, респект!
 

Deny

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Запорожье
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI S&S , 2010 , 56 000, Full edition but leather and some other little things
Из теории двигателя помню следующее: оптимальный расход топлива всегда в зоне максимума крутящего момента.
Но надо ещё учитывать передаточное число коробки - а оно для механики и для автомата различное.
И ввести поправочный коэффициент на аэродинамику, т.к. сила аэродинамического сопротивления всегда равна квадрату скорости - начиная с 80км он начинает резко расти.
Итого получается где-то 70-90км/ч
Deny,
Ddrop, респект!

Спасибо , вот я и представлял где-то в этом диапазоне.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
И ввести поправочный коэффициент на аэродинамику, т.к. сила аэродинамического сопротивления всегда равна квадрату скорости - начиная с 80км он начинает резко расти.
Квадрату? Не кубу?
Квадрат скорости это точно из расчёта кинетической энергии.
А в разговоре про аэродинамическое сопротивление я читал вроде про кубическую зависимость. Хотя могу и путать.
Полка максимального крутящего момента начинается с 1750 об/мин.
1800 об/мин примерно соответствует 80 км/ч по спидометру. Если мне не изменяет память.
Поправьте меня, могу и ошибаться.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
potaskuns, кубу - это для пароходиков! там где водная среда
ну и для аэрокосмических скоростей
для авто - площадь, а не обьём

у меня 80-90км/ч это около 2000об
для 1,4л думаю больше
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
набираешь 70 км в час, перещелкиваешь на ручном на 6 передачу и включаешь круиз - в среднем 4 литра.
 

парашютист

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Одесса
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TDI S&S 2011 м.г.
при скорости 60-90 без драйва опускался до 5.5
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
на 80кмч ,около 5 литров, а если на 6 передаче и 65-70кмч, то и 4-4,5 литров бывало. но все это фигня, при самом экономном стиле вождения -6 литров по трассе , педаль в пол - 9-10, оптимальная скорость по трассе для меня 110+- 10 и расход тогда около 7-8 литров и нервы спокойны и кошелек цел(гайцы голодны). при эконом езде тоже напряг идет, уж лучше на 1-2 литра больше расход, но ехать свободно и раскованно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Из теории двигателя помню следующее: оптимальный расход топлива всегда в зоне максимума крутящего момента.
Не все помнишь, дружище! Данное утверждение 100% верно при работе двигателя с полной нагрузкой/ открытым дросселем ;)
Но в целом, действительно, отражает реальное положение дел.
И ввести поправочный коэффициент на аэродинамику, т.к. сила аэродинамического сопротивления всегда равна квадрату скорости - начиная с 80км он начинает резко расти.
полностью согласен
Итого получается где-то 70-90км/ч
Я бы сказал 65-80.
 

ФОКУС

Новичок
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
мурманск
Автомобиль
ford focus 2
Добрый день всем! У меня пока не Тигуан (он в проэкте), езжу на бензиновом Форд фокус 2 хэтчбек, машине 5 лет. По паспорту самый экономичный режим - это 5,1 литра на 100 км. Когда прошлым летом возвращался из отпуска к себе домой в Мурманск, захотелось проверить эту цифру экономичности в реальности (т.е. возможно ли хоть как-то приблизиться к этой контрольной цифре?) Сказано (самому себе) - сделано! И вот, примерно за 400 км до Мурманска, я заправился "под завязку", обнулил на бортовом компьюторе все параметры и двинулся в путь, тщательно контролируя (буквально ежеминутно) средний расход топлива по компьютеру. Здесь надо сказать, что ехал я гружёный, не по максимуму, но довольно хорошо, ну как это бывает от родственников (варенья, соленья...).Итак, полный бак топлива, нас в салоне двое: я и жена. Колёса были чуть перекачаны (2,6 атм вместо положенных при полной загрузке 2,4), механическая 5-ступ. КПП. Около посёлка Зеленоборский шёл ещё и капитальный ремонт дороги (а это с десяток километров!) и ехать приходилось на 2-3-ей передачах по песку, да ещё объезжая валуны и ямы. Ну а так дорога сносная, иногда даже хорошая. Скорость моя была 50-70 км в час. Ехать с такой скоростью на довольно неплохой машине было, конечно, стрёмно. Меня обгоняли всё и все: грузовики, фуры, жигули и даже Москвич 2141 гружёный да ещё и с прицепом (страшно тарахтя и скрипя всеми частями и готовый вот-вот развалиться)! Этот Москвич еле обогнал меня и очень гордо ехал впереди меня довольно долго (километров 10-15) постепенно удаляясь. Я с огромным трудом сдержал себя и не прибавил скорость: ведь я мог бы ехать в 2 с лишним разом быстрее (160 - 170 км в час для ФФ 2 далеко не предел)! Я же за это время не обогнал ни одного! НИ О Д Н О Г О ! Это было такое испытание для меня и очень хорошая школа! По равнине я ехал так: разгоняюсь до 70 км (очень плавно, чтобы двигатель урчал очень мягко; никакого резкого газа), а затем чуть-чуть отпускал педаль газа(ну чтобы скорость была не больше 70 км). Когда ехал гору, то педаль газа не топил в пол, а чуть-чуть прибавлял. Обороты двигателя не превышали число 1300 - 1500. По равнине обороты ещё меньше 1200-1300. К чему это я так подробно всё описываю? А к тому, что РАСХОД ПО ПРИБЫТИЮ В МУРМАНСК - 5,1 !!! Я сделал это !!!!! Я ЭТО СДЕЛАЛ !!!!!!!!!
Хочу напомнить, что:
1 автомобиль гружёный,
2 топлива полный бак, ещё дважды заправлялся, в Мурманск приехал с полным баком
3 участок (примерно 10 км) капитальноремонтируемый (т.е.
пересечённая местность.
Теперь я говорю, что смогу, проехать на своём (теперь уже 6-ти летнем) ФФ2 дистанцию в 500- 600 км со средним расходом топлива не более 5.0 литров на 100 км (ЧТО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ )! А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ 5-ти ЛИТРОВ !
НУ, КТО ПРИМЕТ ВЫЗОВ ?
Я, конечно, понимаю, что всё,написанное мною здесь, на первый взгляд кажется ни к месту (и не Тигуан, и не дизель, и КПП не автомат), но принципы и приёмы экономичной езды наверно схожи и мой опыт может быть кого-нибудь заинтересует, а может и пригодится.
С уважением ко всем - ВЕЛОСИПЕДИСТ
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Я думаю, если ехать в таком режиме, то в 5 литров уложится любой дизелек Тигуана даже с автоматом и полным приводом , но зачем ? Ехал я тоже груженный так 900км и не сильно себе отказывал в скорости, вышло 7,4, ехал обратно спокойно 80-110, вышло 6,3, а еслиб тошнил как камрад на фокусе- то экономии такой даром не надо-нервов не хватит, для экономии есть другие машины и другие движки- купи себе дизельную шкоду фабию или литровый ее аналог и наслаждайся расходом в три литра, для любителей поэкономить фолькс выпустил АП,машинка за 40-50 штук зелени не предназначена для езды со скорость 60-70 км в час по трассе.
 
Сверху Снизу