Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
не обламывайте себя в давлении на газ
ЛМ можно лить, но не обязательно если заправляешься на брендовых АЗС...а форсунки я бы не трогал,имхо...не мешай авто работать и не ищи приключений с растворителями и моющими присадками.Что думаете насчет этих присадок?
http://liquimoly.ru/item/1877.html
http://liquimoly.ru/item/7506.html думаю начать лить в свой СВАВ
Может и не в тему. Чем промыть форсунки для профилактики?
думаю начать лить в свой СВАВ
У меня, обычно, такой же, но на пробеге 30 тыс. км и практически без присадок (изредка лью LM) и тоже ГПН.Фильтр Mahle, пробег 15000. Фильтр как тут говорили волосатый :ag:
Последние 6 тысяч на присадке Миксент
Никаких соплей и прочего. Стакан девственно чист
Заправка исключительно ГПН.
Как видим фильтр спокойно проводил бы еще, но привык менять раз в 15т.км.
Капитан Очевидность ?лучше лить хорошее топливо. я заправляюсь на сибнефте prime
Или невероятность, как его хорошее понять... да никак.Капитан Очевидность
Все нет его у нас больше , теперь дизель ОПТИ идет везде.К стати Новосиб единственный регион где у ГПН дизель G-drive продает\продавал
Все нет его у нас больше , теперь дизель ОПТИ идет везде.
А в моём случае что лью его, что нет... Вообще разницы не вижу.]
Я чего то подзабросил миксент по забывчивости подливать. Так что пока не могу ничего дельного про него добавить.
Менял топливный фильтр, он прилично пахнет присадкой.Буду надеяться что он защищает топливную
Значит хорошо растворяется ))
Вообще разницы не вижу