Авто в подписи. Пробег 5000.
TTV переделал в предпусковой подогреватель у ОД (уже прочитал ТУТ что это плохая идея, хотя TTV всегда срабатывает, проблем нет). Лью только Лукойл Экто. Проблем не испытывал (разве что 1 раз, но по ней далее), пока не прочел данную тему
. Нашел как узнать реальную температуру двигла. Завтра буду смотреть.
По проблеме, той что 1 раз, но настигла. Авто стоял сутки на улице, при температуре -26 . . . -30.
Настало время завести авто.
Решил предварительно 20 минут погреть предпусковым (его запуск ОД замутил на сигналку). Подогрев запустился и реально работал, 20 мин шел дым, что я наблюдал из окна. Далее я отключил его и попытался завести авто. Включив зажигание, я обнаружил, что температура двигла была выше 50 гр. по термометру на приборной панели, чему был рад. Но не тут то было произвести запуск двигла. При повороте ключа на запуск стартера, было слышно, как он начинал крутится и двиг вроде стартует. . . погудит погудит 1-2 сек и сразу же глохнет. Пробовал пускать двиг 4 раза с перерывами в 20 -30 сек. Не получилось. Это мой первый дизель и можт я чего не так делал, но я подумал тогда что соляра таки замерзла в топливопроводе. Закрыв машину, я запустил TTV в режиме предпускового подогрева еще на минут 5-6. TTV исправно начал работу. После чего авто с трудом, но завелся с 1-ой попытки.
По сему (имея скудные знания о дизельном двигателе и котле TTV) сделал вывод что солярка замерзла в топливопроводе, а после моих попыток запустить двиг и дополнительного прогрева, таки разморозилась и пошла.
До этого случая авто часто ночевал на улице при температуре -23 . . .-26, но больше суток там не стоял. Тогда с предварительным прогревом 10 - 15 мин авто заводился всегда с "пол пинка".
Сейчас же ставлю авто в теплый бокс, благо таковой пустует в праздники. Проблем с недогревом двигла и холодом в салоне не испытывал до этого и сейчас не испытываю АБСОЛЮТНО. Но, буду завтра смотреть/проверять реальную температуру, напугали тут меня своими постами.