Alex999,
Tenex,
ребяты, я вам сейчас одну ТЕОРИЮ выложу. которая сегодня на практике 1 раз уже сработала. может случайность, НО буду проверять ещё.
Итак:
-20С сегодня. всего.
запуск двигла с первого раза.
вебаста два раза продымила и уснула. я загрустил.
перезапуск двигла.
опять 2 цикла и уснула.
вобщем помолотил я так минут 6-7 на х/х и поехал потихоньку.
еду и размышляю:
что надо для запуска вебасты? электричесво и топливо. (по качеству не должно быть вопросов. евро4 и все дела. да и по идее неприхотлива вебаста к нему. и на серной каке будет работать)
электричество. от него идет накал штифта, от него качает насос, от него дует карлсон.
у дилера моя машина стояла с мертвой АКБ. зарядили на предпродажке. первый раз услула с сильный мороз (хоть я тогда двиг то запустил с первого раза). сегодня тоже после запуска лампочка акб горела секунды 2 ещё.
вобщем появилась мысль, что пустая акб после запуска сильно понижает напряжение в борт.сети. вроде и блока нет, а на нормальный раскал штифта (например) уже не хватает. отлюда дым, вонь и т.п...
тем-ра двигла всего +32С упела подняться. 8 минут. ну я остановился, перезапустил двиг чтобы инициировать запуск вебасты и сразу поехал на повышенных оборотах, чтобы генератор значит работал эффективнее.
ну и заработала моя "буржуйка" с первого раза! слышно стало, как загудела.
вобщем ставлю АКБ на зарядку нафик срочно. и проверяю.
Tenex, в твоем случае: от дилера теплый акб, потом остывающий. а потом за ночь ты его подсадил автозапусками и к утру котел уснул. так?
и часто в момент запуска котла машина работает на х/х ... а надо бы поддать.
вобщем буду пробовать. напишу потом.