Andy555
Постоялец
Вопрос к владельцам:
Прочел такой отзыв (ниже) - кто нибудь сталкивался?
Особенно интересует вопрос ходимости задних колодок и шин.
"Не советую покупать - полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО "Артан" в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго - ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС - ни ответа, ни привета.
В октябре закончилась гарантия - сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.
Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.
Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло!!! Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.
Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.
После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам!!!
[2010-12-17]
Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально - мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.
Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО "Артан" сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на "уши", я чего-то для себя добился. Руководство ООО "Артан" также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.
Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки - заглохла, а потом я применил старую тактику - после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.
В общем, друзья-автомобилисты, совет один - такую автомашину, как у меня, лучше не брать!!!"
Прочел такой отзыв (ниже) - кто нибудь сталкивался?
Особенно интересует вопрос ходимости задних колодок и шин.
"Не советую покупать - полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО "Артан" в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго - ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС - ни ответа, ни привета.
В октябре закончилась гарантия - сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.
Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.
Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло!!! Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.
Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.
После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам!!!
[2010-12-17]
Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально - мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.
Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО "Артан" сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на "уши", я чего-то для себя добился. Руководство ООО "Артан" также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.
Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки - заглохла, а потом я применил старую тактику - после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.
В общем, друзья-автомобилисты, совет один - такую автомашину, как у меня, лучше не брать!!!"
Последнее редактирование: