Вот тебе и НА !замена двигателя 1.4 на 26000 по городу машине полтора года причина прогорел поршень
Честно говоря, заказал себе Тигуан 1.4 (со 150 сил) и в серьезном шоке... отложить покупку? лучше подкопить на 2 литровый двигатель?
Причем, по поводу обслуживания, сказали в одном, что может по деньгам впоследствии и будет выгоднее купить 2л.
Советую : отказаться от покупки Тигуана вообще. Машина тонкая и очень проблемная. Особенно нашей российской сборки. Ее еще и не продать.Честно говоря, заказал себе Тигуан 1.4 (со 150 сил) и в серьезном шоке... отложить покупку? лучше подкопить на 2 литровый двигатель?
Позвонил к 3 разным официальным дилерам в отдел сервиса - в одном говорят - да у всех проблемы есть автомобилей, ну да, 1,4 немного проблемный, в другом сказали - нормальный, с добавлением "в принципе, как повезет", а в третьем - посоветовали дизельную версию 2л. ..... вот блин дилема..... на дизель точно денег не будет 1 300 000(и так в кредит беру). Может разубедите меня статистикой, что не все так плохо... это же не ваз
Причем, по поводу обслуживания, сказали в одном, что может по деньгам впоследствии и будет выгоднее купить 2л.
У меня на 72000 два поршня прогорели замена всех поршней и головки блока по гарантии. ОД ссылается на плохое качество бензина. Мотористы у ОД сказали что с дизелем обращений практически нет, вот и думайте сами.
Советую : отказаться от покупки Тигуана вообще. Машина тонкая и очень проблемная. Особенно нашей российской сборки. Ее еще и не продать.
А если все таки решишь покупать, то надо брать НЕ нашей сборки и дизель 2 литра 170 л.с.
Женский подход к покупке автомобиля: потрясающий внешний вид и добротный салон.... Смотрите на суть авто. Красота - вторична.От покупки вообще не откажусь точно, так как очень добротный салон и потрясающий внешний вид. Плюс полный привод.
По поводу российской сборки только ЗА!!! Цена ниже, а качество тоже! Знаю по своей шкоде.
Скажите лучше, у двухлитрового проблем уже не будет? В сервисах дилеров говорили, что намного надежнее аппарат.
Пока не делают. Но сборка то - хреновая. Российская. То там патрубок не закрепят, то там провода отвалятся или перегорят....Разрушение перемычек и прогар поршня это разный вещи ( уже было выше ) Так что у тебя точно было ...
Если действительно прогар то это либо бензин , но наиболее вероятно бракованные поршня ...
Если перемычки то это детонация . Причин в этой ветке масса ...
Для статистки это важно знать , хотя рядовому потребителю конечно по барабану ...
Добавлено через 1 минуту
Проблемы с двигателем и российская сборка здесь не причем , у нас их пока не делают , но вроде собираются ...
Да я тоже с нуля только 95-й Ультимейт от ВР лил. Единственное что в дальних поездках кормил 95-м от Лукойла. В прошлом году ездил в Крым. Там тоже приходилось лить что попадётся, но с заправок рекомендованных родственниками. По пути в Питер пользовался Газпромнефтью. Проблем не было. Вот и тут решил ими воспользоваться. Бак почти пустой был. Залил у них и получил даблстарт. Разбавил Актимелем даблстарт пропал. Но пока ещё рано делать какие-то выводы. Когда окончательно переведусь обратно на Актимель буду посмотреть.S.V.V, я теперь кроме как 95 экто не лью вообще... На обычном 95-м была проблема с пропаданием тяги вообще, причем перепрошивка не особо помогла, все равно не каждый 95-й переваривал... А на экто и работает поровнее, и тяга получше, и выхлоп не воняет...