lesnik6973
Новичок
повезло.
Оплачивал менее 6000 рублей частично стоимость работ
Оч. интересная информация, обнадёживает, спасибо!Он через пару недель после ремонта выехал на базар и за два часа слил его более чем за 800т.р.
Ну так есть шанс за два года продать по выгодной цене (время то есть), тут уж если не повезло значит не повезло кто знает что там еще могло повредится (из навесного оборудования) пока накрывался поршень. Тем более форум нам доказывает что проблему VAG не решил (вернее только через два года будет понятно решил или нет). О проблеме VAG знал еще в начале 2010 это 100%, если уже на рейсталах вылезло ну это уже слишком. Для примера можно глянуть темы с масложором на 2.0 TSI- сколько уже лет теме, каждый год утверждают что решили а реально окончательно нет.вот незнаю тоже,то ли продавать то ли нет двигатель новый,гарантию дали 2года,голова уже болит от думок
Ждем подробного отчета, и интересно как объяснит дилер если его чеками прижатьПпц... и это за явный косяк завода с поставщиком поршней...
Добродетели блин
Да уж, а то я обрадовалсяТакое редко в жизни бывает.
Про бензин уже спрашивали - получили ответ "98-ой Лук" и сказали, что чеков не надо ) Но это может пока, не знаю.Ждем подробного отчета, и интересно как объяснит дилер если его чеками прижать
Судя по требованиям изготовителя(и сообщениях на форуме) - возможно растяжение цепи или неадекватная работа натяжителя цепи.....что может помочь встрече поршней и клапанов.Denis_ka, Спасибо за ответ!
А почему на передачу не ставить? Я в общем то сначала ставлю на ручник, а потом втыкаю передачу,еще с отечественных а\м привычка осталась на передачу ставить. Правда пока на крутых уклонах стоять не приходилось..
Катайся и не парься)) по крайней мере еще два года пока действует куланец. P.S на тему колодок, дилер развел имхо. Не представляю как она должна была ездить чтобы стереть ПО КРУГУ колодки за 27к км. Сужу по себе. Езжу быстро частые разгоны частые торможения поменял колодки передние вот только сейчас на 45 000. Отъездил бы еще но не охота в зиму менять Задние еще тысяч на 20. Родственнику на поло в дженсере сказали на то3 что износ 95% По моему совету менять не стали. Когда с то приехал я фонариком посветил, а там еще половина колодки целая сейчас вот уже подходит то4 колодки еще не стерлись. Вот так))Здравствуйте господа и дамы! Счастливые и не очень обладатели Тигуана.
Долго выбирал себе машину и мой выбор пал на Тигуана. На новый кроссовер денег не хватало, поэтому выбирал б\у. Попался довольно таки приличный экземпляр 2010 года выпуска с пробегом 27 тысяч, использовался женщиной для езды на работу и катания ребенка в школу в пределах г. Москва.
Перед покупкой загнали в фольксвагеновский центр, где была проведена полная диагностика. По результатом которой нужно было по кругу поменять колодки в ближайшее время (80% износа), все остальное в норме.
Отъездил уже чуть больше месяца, из нареканий было только одно, несколько раз машина вибрировала при заводе утром в течении секунд 30. После смены заправки на лукойловскую, сие пока не повторялось.
Но забыл я при покупки заглянуть на страницу сервисной книжки где описываются гарантийные работы. А тут полез смотреть, когда нужно менять масло, и увидел эту страничку. А там есть следующая запись: "Замена поршневой группы по послегарантийной программе обслуживания", которая проводилась в апреле 2012 года.
Так вот хочу спросить у знатоков, это хорошо или плохо? Вопрос конечно звучит глуповато... но сформулировать его по другому не получается... Нареканий по работе двигателя вроде как нет. Так стоит ли о чем то беспокоиться?
Судя по требованиям изготовителя(и сообщениях на форуме) - возможно растяжение цепи или неадекватная работа натяжителя цепи.....что может помочь встрече поршней и клапанов.
Хотя не должно такого быть априори на нормальной машине....ИМХО
Не надейся на это. Во первых, датчика может не быть. Во вторых он стоит на внутренней левой передней колодке, а истираются колодки не равномерно. В первую очередь задние внутренние. Так что только внешний осмотр.Кстати, а когда ведь колодки будут подходить, там ведь датчик должен загореться или я ошибаюсь?
У меня такой же случай. Езжу уже третий год, более 20000 накатал - все нормально. Удачи.А там есть следующая запись: "Замена поршневой группы по послегарантийной программе обслуживания", которая проводилась в апреле 2012 года.
Поддерживаю: у меня на ТО-2 (21 тыс пробег) было "30% износа" по словам мастера.P.S на тему колодок, дилер развел имхо. Не представляю как она должна была ездить чтобы стереть ПО КРУГУ колодки за 27к км.
У меня, подозреваю, тоже будет такая запись. Надеюсь удачно продать с 2-х летней гарантией на поршневую...Замена поршневой группы по послегарантийной программе обслуживания
натяжитель так устроен, что без давления масла нет натяжения (а в том положении, в котором он был он не фиксируется), соответственно при неудачном стечении обстоятельств цепь может перескочить, причем на более ранних моторах бвк были случаи растяжения оной без всяких перескоков, даже не знаю насколько это характерно для моторов cawa.Denis_ka, Спасибо за ответ!
А почему на передачу не ставить? Я в общем то сначала ставлю на ручник, а потом втыкаю передачу,еще с отечественных а\м привычка осталась на передачу ставить. Правда пока на крутых уклонах стоять не приходилось..
То, что насколько я помню, куланец распространяется на машины с пробегом не более 100 000км и возрастом не более 5 лет.И что Вы имеете ввиду под выражением "пока действует куланец"?