Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Бред. Значит если твердо отказывают в после гарантийном обслуживании значит молодцы. А если рассматривают каждый случай и решают стоит ли связываться с отдельными напористыми клиентами то пидары. Как то не совсем чесно. Я понимаю, что все хотят спокойно ездить на машине за которую отдали больше миллиона, но техника ломается всякая и ныть, что кому-то отремонтировали машину после гарантии, а тебе может и не будут смешно.
Бред как раз в том, что для того чтоб попасть под эту программу надо быть напористым. А если напористости не хватает? То идите лесом. Так?
Ко всем клиентам надо относиться одинаково.
Вот объясните мне почему Лирику сначала был отказ потому что это оказывается топливо плохое было, а потом вдруг оказалось что топливо здесь совсем ни при чём, а имеется дефект поршней. Где правда? В первом случае (топливо виновато, но клиент оказался напористым и производитель снизошёл до признания вины) или всё же во втором случае(виновато качество поршней, тогда почему в первый раз пытались отмазаться от ремонта?)

Придёшь так в парикмахерскую. Ну не понравишься ты цирюльнику. Он тебе херни на голове наваяет. Если ты напорист, то в лоб ему засветишь и заставишь привести всё в порядок, а если не напорист, то сглотнув обиду пойдёшь дальше своей дорогой!)))

Если программа существует то попадать под неё должны ни по напористости, а по объективным причинам.

Было бы честнее сказать: "Виновато топливо, но мы пойдём вам на встречу и отремонтируем вашу машину за свой счёт". А не метаться сначала выискивав повод для отказа, а потом повод для положительного решения.
 

boyarin

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
34
Благодарности
14
Адрес
Кириши
Автомобиль
1,4 TSI 4 Motion 2017
Оставайтесь в придуманной сказке "о справедливости в жизне". Я флудить в этой теме больше не буду, полетит движок отпишусь.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Шанс есть у любой машины. А вцелом согласен, если у меня накроется движок я наверно тоже не смогу оставаться объективным.
Я где-то ранее в теме писал прямо по никам количество попавших на двигатель, как-нибудь посмотрите и попробуйте у любого другого произ-ля найти аналогичное количество. Ну и сам я чуть не влетел, поэтому отношение к двигу с компрессором, что 150 л.с. такое.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Оставайтесь в придуманной сказке "о справедливости в жизне". Я флудить в этой теме больше не буду, полетит движок отпишусь.
Непонятно при чём здесь "Оставайтесь в придуманной сказке". Если вам не понятно, то я озвучил отношение производителя к пользователям своей продукции. И это отношение есть ну совсем нехорошее.
Но в целом понятно что вас вполне устраивает быть посланным в пешее эротическое путешествие при условии что кого-то не послали.
 

Mad@Alex[imp]

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
2
Благодарности
8
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150hp
150лс. Производство: апрель 2011, покупка: май 2011. Дорестайл, естественно.

Вчера забрал после ремонта.

Дело было так.
В мае 13-го года я, видимо, неудачно заправился на Лукойле. На следующий день я завелся с утра и буквально жопой почувствовал, что двигателю плохо, т.к. обычно отличить машину, работающую на холостых оборотах, от заглушенной можно только по работающей электронике, а тут чувствовались постоянные подергивания. Я надеялся что после прогрева все пройдет, но этого не произошло. Тогда я решил дождаться следующей заправки и посмотреть что будет. При моем пробеге в 15км в день бака топлива хватает на 3-4 недели, так что ждать бы пришлось долго. Но уже на следующий день загорелась лампа «чек», так что пришлось записываться в официальный сервис БалтАвтоТрейд. Я собственно там и покупал автомобиль, и все ТО делаю там же, т.к. они находятся рядом с моим домом, а еще есть их дисконтная карта.

Результаты диагностики были таковы: «У вас какая-то хрень вместо бензина, в связи с чем происходят пропуски зажигания 3-го цилиндра. Советуем сменить заправку. Денег с вас не возьмем».
До конца гарантии оставалось 2,5 недели. Пробег был 12500.

Через 2 недели прошел ТО-2, в ходе которого мне заменили свечи зажигания. А еще через неделю наконец заправил полный бак, разбавив ту фигню, которая болталась в бензобаке. Ситуация сразу изменилась в лучшую сторону, но проблема с подрагиваниями двигателя на холостых полностью не исчезла. Я забил на это и ждал либо полного выздоровления, либо ухудшения ситуации.

В сентябре у меня был период в 2 недели, когда я ездил по 120км в день на приличных скоростях. За этот период я узнал, что экран бортового компьютера не черно-белый, т.к. вдруг увидел на нем огромную оранжевую масленку и надпись «низкий уровень масла». За эти две недели я долил в общем итоге 2,5 литра масла. После того как я опять перешел на режим 15км в день уход масла прекратился и я опять успокоился.

И вот в начале декабря вдруг двигатель пару раз отказался раскручиваться выше 3000 и вновь загорелся «чек». Обороты пришли в норму, но «чек» не гас. Записался туда же.
Во время диагностики позвонили и спросили разрешения провести проверку компрессии. Я разрешил. Вывод диагностики: «В третьем цилиндре компрессия 4-6 вместо 13. Мы предполагаем трещину в поршне. Нужно снимать и разбирать двигатель. Предполагаемая сумма ремонта около 100000 руб.». Пробег был 16500.

Я, естественно, сильно расстроился, но сервисмен Вячеслав меня успокоил, сказав, что есть такая программа как куланц. Если VW одобрит, то мне ремонт встанет всего около 10000 руб. На вопрос «а VW точно одобрит?», ответил что «последнее никому не отказывает». Я также напомнил предысторию проблем 3-го цилиндра, чтобы они тоже почувствовали часть вины, так как не диагностировали это повреждение полгода назад, списав все на топливо. Мы решили, что если я полгода ездил на 3-х цилиндрах, то поезжу еще немного, чтобы встать на ремонт уже после новогодних праздников.

10-го января сдал авто в ремонт. На следующий день двигатель разобрали и подтвердили дефект – поршень 3-го цилиндра треснул с краю. Трещина 2,5см. Также лопнуло кольцо поршня, развалившись напополам. Составили отчет и отправили в VW запрос на куланц. 16-го января VW ответил положительно, после чего сразу же были заказаны нужные запчасти. 25-го января сервисмен Вячеслав обрадовал меня звонком с новостью, что ремонт завершен, а мне нужно заплатить за все, с учетом скидок, 8500 руб.
Когда забирал авто спросил «а были ли рецидивы?» На что мне ответили: нет, ведь на замену ставятся усиленные поршни с каким-то там покрытием. Если кому интересно код поршней – 03C107065BF.
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Как я понимаю это индекс поршней которые Вам поставили???
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Насколько мне не изменяет память - поршни под такими номерами стали устанавливаться на CAVA с 06.2011 г.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Значит был брак,просто молчат. Кого то куланц спасает.На 2013 тоже такой номер.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Почему брак???
Mad@Alex написал, что его машина произведена в апреле-месяце 2011 г. Получается, что на ней стояли обычные поршни.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Обьясни тогда,почему одни ездят без проблем,другие ремонтируют.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
моня644, этот вопрос наверное так и останется риторическим.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Модель поршней, условия эксплуатации, топливо, брак....
 

Tiguan14ctha

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Собрался покупать в салоне б/у Tiguan 1.4 (150 л.с.) CTHA 2013 года выпуска с пробегом 17тыс.
Но в диагностике вижу "пропуски зажигания (в условиях сервиса не проявляется)", т.е. об этом диагностам сообщил предыдущий владелец, но проявляется проблема нерегулярно.
Всю ветку прочитать не осилил, но напрягся.
Уважаемые форумчане этой ветки, я правильно понимаю, что проблемы у вас начались примерно с этого?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
у кого и без пропуском пушной зверь пришел))
на 13 годе возможно виновата свеча или катушка, замер компрессии обязательно сделайте, если уж решите брать
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
День добрый!
Да, замер компрессии должен все показать четко. Пропуски могут быть связаны еще с 1000 причин, совершенно не связанных с известными проблемами данного двигателя.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Denis_ka, навряд ли продающий салон объективно сделает замеры компрессии. Их же задача в данной ситуации - продать.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Denis_ka, навряд ли продающий салон объективно сделает замеры компрессии. Их же задача в данной ситуации - продать.
Тогда договориться платно - все-таки немалую сумму собирается отвалить. И чтобы компрессию сообщили не словами, а показали распечатки.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
И чтобы компрессию сообщили не словами, а показали распечатки.
точнее отдали с подписью и печатью
В общем лотерия конечно в любом случае

Оборудование дилеров распечатывает махонький чек такой, на кассовый похож.
Там только значения по цилиндрам и дата, вроде.

Может какой сопроводительный документ дадут, мне один раз дали А4 с шапкой реквизитов салона и одной строкой: "Компрессия в норме" :)
 
Сверху Снизу