Oceanic
Участник
А во сколько СТИ обошлись?
Какие альтернативы вообще есть, подскажите пожалуйста.
Какие альтернативы вообще есть, подскажите пожалуйста.
Подавайте на Куланц, и требуйте замены поршневой за счёт дилера.Тигуан 2013г. выпуска.
Пробег 65000 км.
Стала ощущаться вибрация, особенно когда стоишь на холостых.
Сразу поехал в сервис к ОД, где брал машину и где она обслуживается.
Замеры компрессии показали 9-6-9-9 (округлили до целых).
Разбор двигателя показал, что два поршня с трещинами. В итоге замена поршневой группы вместе с ремнем и остальной мелочью обойдется в 170 тысяч (это уже цена со скидкой 10 процентов).
На вопрос, в чем может быть причина, сказали, что вероятнее всего с топливом. Заправлялся 95G-Drive.
Я задал вопрос менеджеру сервиса про Куланц, получил ответ, что это только для авто до пяти лет.Подавайте на Куланц, и требуйте замены поршневой за счёт дилера.
Там могут рассмотреть и более 5 лет, самое главное чтобы обслуживались у ОД. Попробуйте договориться с тем кто составляет запрос, я в том плане что скажите отблагодарите, создайте интерес для всех сторон. Если откажут собирайтесь и уходите, найдите нормального человека кто сделает эту работу и выйдет всё в рублей 50-60.Я задал вопрос менеджеру сервиса про Куланц, получил ответ, что это только для авто до пяти лет.
Никакой нормальной инфы на сайте Фольксвагена нет. На вопрос чере сайт пришел ответ:
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Volkswagen.
Решение о возможности послегарантийной поддержки принимается дилерским предприятием с учетом специфики неисправности и не является правовым обязательством Дилера/Импортера/Производителя перед Покупателем.
Таким образом, просим Вас обратиться к обслуживающему Вас дилеру.
с каким ремнем?В итоге замена поршневой группы вместе с ремнем и остальной мелочью обойдется в 170 тысяч
ну не скажут же они то, что написано у них на экране монитора, а именно "заводской брак" мантру про топливо повторяют всегдаНа вопрос, в чем может быть причина, сказали, что вероятнее всего с топливом
у куланца есть 3 стадии, можно попытаться получить решения по всем, но скорее всего будет отказЕсли откажут собирайтесь и уходите, найдите нормального человека кто сделает эту работу и выйдет всё в рублей 50-60
А что за коробка у авто?Тигуан 2013г. выпуска.
Пробег 65000 км.
Стала ощущаться вибрация, особенно когда стоишь на холостых.
Сразу поехал в сервис к ОД, где брал машину и где она обслуживается.
Замеры компрессии показали 9-6-9-9 (округлили до целых).
Разбор двигателя показал, что два поршня с трещинами. В итоге замена поршневой группы вместе с ремнем и остальной мелочью обойдется в 170 тысяч (это уже цена со скидкой 10 процентов).
На вопрос, в чем может быть причина, сказали, что вероятнее всего с топливом. Заправлялся 95G-Drive.
на заводах vwТуфту гонят?
как показывает практика, скорее всего механика...А что за коробка у авто?
Вибрация очень сильная была?
как показывает практика, скорее всего механика...
DSG не позволяет разгонятся с 20км/ч на 5й передаче разрушая поршневую...
дауж... расскажите это девушкам... которые зачастую являются владелицами или водителями тигуанов)))На механике человек понимает какая передача для каких скоростей и оборотов. (Просто сужу по практике, кто на мкпп тот знает толк в переключениях).
Ну вот давайте посмотрим по ценнику:с каким ремнем?
ну не скажут же они то, что написано у них на экране монитора, а именно "заводской брак" мантру про топливо повторяют всегда
на топливо не грешите, дело в "автомобиле"
у куланца есть 3 стадии, можно попытаться получить решения по всем, но скорее всего будет отказ
с оригинальными поделками, т.е. запчастями выйдет наверное подороже, также нужно учесть, что мотор уже разобран и за это придется заплатить, а также за эвакуацию чуда инженерной мысли, в этой теме есть выше про неоригинальные поршня, ситуацию с этим "мотором" не испортить и жигулевскими
насчет Джетты ничего сказать не могу... если не сложно выложите статистику или дайте ссылку!Я катаю на Джетте, так вот на Джеттах тенденция точно в сторону ДСГ, т. К. она настроена на работу в натяг. Давно не встречал проблем с поршневой на механике