Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Andy555, человек просто радостью поделился.
J.Hunter, Поздравляю!
 

1410

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
фольксваген тигуан
Уважаемые форумчане! Срочно нужна ваша помощь! Два дня назад моего Тигуана стало трясти как припадочного. Оттащили к ОД. А потом "радостная" новость: в одном цилиндре компрессия 0. Сказали цена вопроса от 100 до 400тыс. руб. Я в шоке! Что делать не знаю... Моей машине 3,5года, пробег 68тыс. Может кто-нибудь расскажет про Куланц, есть ли шансы чтобы VW оплатил ремонт. Если да, то как действовать. Очень жду ваших ответов. Решение нужно принимать скорее. Движок пока не вскрывали
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
Andy555, человек просто радостью поделился.
J.Hunter, Поздравляю!

Да в общем-то просто изложил хронологию событий. Началось со 2-ой замены поршневой, а закончилось эвона как...:eek:

Уважаемые форумчане! Срочно нужна ваша помощь! Два дня назад моего Тигуана стало трясти как припадочного. Оттащили к ОД. А потом "радостная" новость: в одном цилиндре компрессия 0. Сказали цена вопроса от 100 до 400тыс. руб. Я в шоке! Что делать не знаю... Моей машине 3,5года, пробег 68тыс. Может кто-нибудь расскажет про Куланц, есть ли шансы чтобы VW оплатил ремонт. Если да, то как действовать. Очень жду ваших ответов. Решение нужно принимать скорее. Движок пока не вскрывали

Если все ТО проходили на ОД, то есть неплохие шансы добиться ремонта бесплатно, ну или уж серьезно скостить его стоимость. Если же нет - :mad:
 

1410

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
фольксваген тигуан
А каким образом этого добиться? С чего начинать? Кому писать? ОД говорят, что никакого куланца не сушествует
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
А каким образом этого добиться? С чего начинать? Кому писать? ОД говорят, что никакого куланца не сушествует

Писать сюда: hotline@volkswagen.ru

Вот текст того, что я писал:

ЖАЛОБА

Я такой-то такойтович приобрел а/м VW TIGUAN 1,4 л 4MOTION , VIN XW8ZZZ5NZAG102864 в ООО «Классика», С.-Петербург, ул. Руставели, 29 согласно акту приема-передачи от 15.05.10 к Договору купли-продажи № 2622 от 27.04.10.
Все ТО проходил вовремя, а/м обслуживался только на СТО продавца - ООО «Классика».
В процессе эксплуатации а/м при моем обращении на СТО 16.07.11 при пробеге 18426 км была выявлена серьезная неисправность двигателя, требующая замены поршневой. Указанный ремонт был произведен по гарантии бесплатно за счет ООО «Классика».
13.05.12 при пробеге а/м 30508 км за 2 дня до окончания срока гарантии я обратился в ООО «Классика» с неисправностью, схожей с вышеуказанной прошлогодней. Прибыв в ООО «Классика» 15.05.12, я убедился в том, что мои опасения подтвердились, а/м снова требует замены поршневой двигателя. Убедившись в наличии неисправности, идентичной той, что устранялась в 2011 г., я обратился на ресепшен ООО «Классика» с обращением по форме компании, где просил на основании Закона о защите прав потребителя произвести замену данного а/м на а/м с двигателем 2,0 л или 2,0 л турбодизель, а при невозможности этого – расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне уплаченные мною денежные средства в сумме 980 000 (Девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. В обращении я также указал, что готов к конструктивным переговорам. Согласия на ремонт я не давал, бесплатный подменный а/м мне не предлагался. После написания обращения я встретился с техническим директором ООО «Классика» господином А.С. Голоушиным, где в устной форме изложил вышеописанную ситуацию и выразил намерение встретиться с менеджером ООО «Классика» госпожой Марией Даниловой, которая продавала мне а/м в 2010 г., для того чтобы согласовать а/м на замену. В разговоре я прямо указал, что понимаю и готов доплатить разницу в цене между а/м с объемом двигателя 1,4 л и 2,0 л. После встречи с А.С. Голоушиным я встретился с Даниловой М., где мы с ней согласовали а/м интересующей меня комплектации с двигателем 2,0 л турбодизель. Я еще раз выразил согласие на доплату и просил ее проинформировать о результатах нашей встречи г. Голоушина.
Однако, 28.05.12 г., несмотря на то, что я не давал согласия на ремонт, а/м был мне возвращен по акту приема-передачи в отремонтированном виде, в этот же день я получил курьером письмо, датированное 24.05.12 за подписью генерального директора ООО «Классика» господина А.М. Протасова, где он просил меня конкретизировать мое требование и определиться, желаю ли я заменить свой а/м на другой с доплатой или же настаиваю на возврате денег. Убедившись, что несмотря на мой конструктивный настрой, руководство ООО «Классика» заняло позицию затягивания времени, я 29.05.12 написал новое обращение, где просил однозначно вернуть мне деньги.
В ответ на это 13.06.12 я получил письмо, датированное 09.06.12 за подписью г. Голоушина о том, что оказывается, а/м был отремонтирован по моей просьбе и оснований для расторжения договора ООО «Классика» в его лице не видит. В своих обращениях в ООО «Классика», датированных 14.06.12 и 15.06.12 я еще раз изложил хронологию событий и свое требования о возврате денег. 15.06.12 вечером при пробеге 30900 км, менее, чем через месяц после замены поршневой, на моем а/м загорелась контрольная лампа неисправности двигателя и появились вибрация двигателя и недобор мощности. 16.06.12 около 13.00 я обратился на СТО ООО «Классика» для диагностики а/м. За прошедшее время ответа от ООО «Классика» с результатами диагностики не последовало.
В сложившейся ситуации я принял решение обратиться в Фолксваген Груп Рус и Volkswagen Group AG с жалобой на работу официального дилера, нарушающего мои права потребителя, просьбой в помощи разрешения в досудебном порядке вопроса о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денежных средств. В противном случае я предполагаю в судебном порядке взыскать с ООО «Классика» помимо указанных средств также и неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения моего требования, начиная с 30.05.12, а также моральный ущерб и расходы на юридическую поддержку. Прошу принять во внимание беспрецедентную ситуацию с техническим состоянием а/м и отсутствием в ООО «Классика» нормально налаженной службы клиентской поддержки.


Мои контакты:
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
А чего так дорого то? 400000!! Это как пол машины.
 

1410

Новичок
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
фольксваген тигуан
Как сказали официалы, это в том случае, если блок задрало. Тогда нужен движок в сборе. Это его цена. Опять таки со слов тех же ребят. Вот и обидно. Была машина, а теперь что? Мне и 100 жалко. Т.к эксплуатировалась машина в очень щадящем режиме, обороты редко поднимались свыше 3500, установлен "турбоуспокаиватель", т.е после остановки движок еще работал 6мин на холостых. И что же получается? Это хваленое немецкое качество? А цены на ремонт вообще ПИПЕЦ!
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Движок наоборот оборты любит, ездить на пониженных оборотах убивать движок.
Но вообще конечно ситуация патовая. Я бы может 100000 отдал бы, но потом сразу продал бы , а уж 400000 это нафик, нафик(.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
1410, беседовать с инженером по гарантии на предмет куланца, если без результатно, то конечно же искать неофиц. сервис
 

СанМар

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Уважаемые форумчане! Срочно нужна ваша помощь! Два дня назад моего Тигуана стало трясти как припадочного. Оттащили к ОД. А потом "радостная" новость: в одном цилиндре компрессия 0. Сказали цена вопроса от 100 до 400тыс. руб. Я в шоке! Что делать не знаю... Моей машине 3,5года, пробег 68тыс. Может кто-нибудь расскажет про Куланц, есть ли шансы чтобы VW оплатил ремонт. Если да, то как действовать. Очень жду ваших ответов. Решение нужно принимать скорее. Движок пока не вскрывали

подобная ситуация только компресияя не 0, а 1.
правда гарантия еще есть.
на бензин не списывали? А то переживаю, что начнут на это давить (хотя всегда заправлялся только на ТНК и Лукойл)

И подскажите подменный авто должны на какой срок давать?
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
подобная ситуация только компресияя не 0, а 1
Какой год авто,пробег,двиг и.т.д.Мне меняли все поршня по гарантии около 3 недель.Подмену не дали и проката тоже у них не было ОД на Варшавке.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Уважаемые форумчане! Срочно нужна ваша помощь! Два дня назад моего Тигуана стало трясти как припадочного. Оттащили к ОД. А потом "радостная" новость: в одном цилиндре компрессия 0. Сказали цена вопроса от 100 до 400тыс. руб. Я в шоке! Что делать не знаю... Моей машине 3,5года, пробег 68тыс. Может кто-нибудь расскажет про Куланц, есть ли шансы чтобы VW оплатил ремонт. Если да, то как действовать. Очень жду ваших ответов. Решение нужно принимать скорее. Движок пока не вскрывали
Дружище, какой бензин лил??? П.О. обновлял????
 

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo
подобная ситуация только компресияя не 0, а 1.
правда гарантия еще есть.
на бензин не списывали? А то переживаю, что начнут на это давить (хотя всегда заправлялся только на ТНК и Лукойл)

И подскажите подменный авто должны на какой срок давать?

Давить они могут на что угодно-и на бензин в том числе, но по гарантии обязаны отремонтировать!мне сделали за 3 дня. Подменный автомобиль дают на весь срок ремонта, если конечно дилер нормальный!
 

СанМар

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Какой год авто,пробег,двиг и.т.д.Мне меняли все поршня по гарантии около 3 недель.Подмену не дали и проката тоже у них не было ОД на Варшавке.

1,4, год 2010 и пробег около 28000.
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
2010 начало или конец? Вроде в 2010 должны были решить проблему с поставщиком из за чего весь сыр бор и был.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
У меня май 2010.Разрушение 3 перегородок у поршней в 19000км.В этой ветке в начале вели статистику, в основном это дв.1.4 CAVA 150л.с, не доживали 30000км,приблизительно уже более 15 авто на форуме,и не считая вне интернета,я думаю что VW с этим двиглом облажался по полной.
 

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Печаль. Но все таки, их бы по судам затаскали, значит не так уж и велик брак , то есть в пределах нормы. Купил такой же 1.4, так как хотелось полный привод, а на 170л.с денег не хватало (к тому же АКП не нравиться), кое как насобирал на 1.4. Конечно мотор очень нежный, поэтому лью только 98 и буду делать ТО каждые 8-10к.
Но под конец гарантии задумаюсь о продаже, так как нервы дороже.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Но под конец гарантии задумаюсь о продаже, так как нервы дороже.
Вот.что я и зделал.Так же всем советую лить не ниже 95 Евро-4,желательно Лукоил,ТНК,ВР, и не ездить на короткие дистанции двигло наченает трести и свечи дохнут,Двигатель любит 3500об и от 30км в одну сторону желательно.Грейте двигатель иначе накрывается катализатор.
 
Сверху Снизу