А каким образом этого добиться? С чего начинать? Кому писать? ОД говорят, что никакого куланца не сушествует
Писать сюда:
hotline@volkswagen.ru
Вот текст того, что я писал:
ЖАЛОБА
Я такой-то такойтович приобрел а/м VW TIGUAN 1,4 л 4MOTION , VIN XW8ZZZ5NZAG102864 в ООО «Классика», С.-Петербург, ул. Руставели, 29 согласно акту приема-передачи от 15.05.10 к Договору купли-продажи № 2622 от 27.04.10.
Все ТО проходил вовремя, а/м обслуживался только на СТО продавца - ООО «Классика».
В процессе эксплуатации а/м при моем обращении на СТО 16.07.11 при пробеге 18426 км была выявлена серьезная неисправность двигателя, требующая замены поршневой. Указанный ремонт был произведен по гарантии бесплатно за счет ООО «Классика».
13.05.12 при пробеге а/м 30508 км за 2 дня до окончания срока гарантии я обратился в ООО «Классика» с неисправностью, схожей с вышеуказанной прошлогодней. Прибыв в ООО «Классика» 15.05.12, я убедился в том, что мои опасения подтвердились, а/м снова требует замены поршневой двигателя. Убедившись в наличии неисправности, идентичной той, что устранялась в 2011 г., я обратился на ресепшен ООО «Классика» с обращением по форме компании, где просил на основании Закона о защите прав потребителя произвести замену данного а/м на а/м с двигателем 2,0 л или 2,0 л турбодизель, а при невозможности этого – расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне уплаченные мною денежные средства в сумме 980 000 (Девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. В обращении я также указал, что готов к конструктивным переговорам. Согласия на ремонт я не давал, бесплатный подменный а/м мне не предлагался. После написания обращения я встретился с техническим директором ООО «Классика» господином А.С. Голоушиным, где в устной форме изложил вышеописанную ситуацию и выразил намерение встретиться с менеджером ООО «Классика» госпожой Марией Даниловой, которая продавала мне а/м в 2010 г., для того чтобы согласовать а/м на замену. В разговоре я прямо указал, что понимаю и готов доплатить разницу в цене между а/м с объемом двигателя 1,4 л и 2,0 л. После встречи с А.С. Голоушиным я встретился с Даниловой М., где мы с ней согласовали а/м интересующей меня комплектации с двигателем 2,0 л турбодизель. Я еще раз выразил согласие на доплату и просил ее проинформировать о результатах нашей встречи г. Голоушина.
Однако, 28.05.12 г., несмотря на то, что я не давал согласия на ремонт, а/м был мне возвращен по акту приема-передачи в отремонтированном виде, в этот же день я получил курьером письмо, датированное 24.05.12 за подписью генерального директора ООО «Классика» господина А.М. Протасова, где он просил меня конкретизировать мое требование и определиться, желаю ли я заменить свой а/м на другой с доплатой или же настаиваю на возврате денег. Убедившись, что несмотря на мой конструктивный настрой, руководство ООО «Классика» заняло позицию затягивания времени, я 29.05.12 написал новое обращение, где просил однозначно вернуть мне деньги.
В ответ на это 13.06.12 я получил письмо, датированное 09.06.12 за подписью г. Голоушина о том, что оказывается, а/м был отремонтирован по моей просьбе и оснований для расторжения договора ООО «Классика» в его лице не видит. В своих обращениях в ООО «Классика», датированных 14.06.12 и 15.06.12 я еще раз изложил хронологию событий и свое требования о возврате денег. 15.06.12 вечером при пробеге 30900 км, менее, чем через месяц после замены поршневой, на моем а/м загорелась контрольная лампа неисправности двигателя и появились вибрация двигателя и недобор мощности. 16.06.12 около 13.00 я обратился на СТО ООО «Классика» для диагностики а/м. За прошедшее время ответа от ООО «Классика» с результатами диагностики не последовало.
В сложившейся ситуации я принял решение обратиться в Фолксваген Груп Рус и Volkswagen Group AG с жалобой на работу официального дилера, нарушающего мои права потребителя, просьбой в помощи разрешения в досудебном порядке вопроса о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денежных средств. В противном случае я предполагаю в судебном порядке взыскать с ООО «Классика» помимо указанных средств также и неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения моего требования, начиная с 30.05.12, а также моральный ущерб и расходы на юридическую поддержку. Прошу принять во внимание беспрецедентную ситуацию с техническим состоянием а/м и отсутствием в ООО «Классика» нормально налаженной службы клиентской поддержки.
Мои контакты: