Ой, перепутал, декабря 2009ого года машина.
Был у ОД:
Дополнительно в регистраторе блока управления двигателя появляется одна из следующих записей:
- 02796 Р000А Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения слишком медленное
- 00022 Р0016 Ряд 1, датчик положения распредвала G40/ датчик положения коленвала- G28, несоответствие
- 04928 Р1340 датчик положения распредвала G40/ датчик положения коленвала- G28, несоответствие
- 12296 Р3008 дачтик положения распредвала- G40, сигнал вне допуска
- 08851 Р2293 Регулировочный клапан давления топлива- N276, механическая неисправность
- 08801 Р2261 Перепускной клапан турбонагнетателя- N249, механическая неисправность
Техническое обоснование: Изменилась длина приводной цепи ГРМ
Предлагают:
Заменить цепь ГРМ.
Заменить шланг вентиляции картерных газов.
Очистить масляный поддон.
Запчасти- 15000р., работа- 22000р.
ИТОГО 37000р.
Говорят, проблема только в этом. (компрессию не мерили)
И вот что делать- не знаю... поменять цепь.... а если дело не в ней... и вообще, чего это ее менять-то, еще 50000 не проехал даже..
Снимать ГБЦ, смотреть, что там, тоже конечно не подарок...