Год, другой, проблема та же...
Tiguan 2011 г.в., рестайлинговый. Пандора 3500. Отдельно поставили гидроник. После работы гидроника двигатель запускается не сразу, а когда запускается - горит чек и ошибка катализатора, машину троит минут 15. Официалы исправить ничего не смогли - типа машина не понимает, что она прогрелась... Ветку эту перечитал всю.
Конечно, можно подождать... перегазовать... Но! На машине ездит жена, основная необходимость в ПП утром - когда везти детей в садик, школу. Живем на 9 этаже. Долбаный Гидроник никак не хочет работать меньше 30 минут при запуске с пульта (либо его же с пульта и отключать, а утром, сами понимаете, куча операций этотуже клиника). Потом минут 15-20 должен "отдохнуть" (проверено практикой за 2 года), а потом после запуска двигателя с пульта еще минут 20 надо, чтоб салон прогрелся (детей не заморозить)... Итого на все 60-70 минут минимум... Это ж когда спать то? Поэтому в сильные морозы использую автозапуск по температуре...
Есть мысль отключить запрос к катализатору, так как при запуске после работы ПП жалуется все-таки на него. Можно ли это сделать посредством VAG-COM? И поможет ли?