Проблемы с пуском после установки вебасто

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
AlexM44, с котлом Webasto на авто с двигателем TSI 170 лс вторая зима. Проблем нет. Салон не подключен умышленно.Считаю, что главное исключить холодный пуск двигателя!!! На теплом двигателе прогрев салона идет очень быстро. При этом разрядки АКБ и т.п. нет и в помине... Кстати, как и spaser пользуюсь такой же фичкой. Достаточно после запуска двигателя просто газануть и пропадает глюк с подтраиванием.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Есть кто-нибудь кто пользуется котлом (Webasto, Eberspacher) на авто с двигателем TSI (170 лс, 200 лс)? Как ведет себя зимой? Выскакивают ошибки, запускается как и т.п.? Так сказать что показывает практика? А то уже практически надумал ставить на новый Тиг с TSI котел, а теперь начитался про проблемы с запуском зимой после работы котла, разрядку АКБ и т.п.

я катаю такого))))) до этого 2 зимы на Авенсисе климат не подлючен, с АКБ все норм, у товарища 3 зима, АКБ родной (он на зарядку его не носил это точно) заметил что поддтраивает только в момент запуска когда отопитель отработал 10-15 минут (авто в подземнике, там температура -7-10 как раз по температураметру градусов 70) если отработал 20 и больше минут, то подтраивания нет если подтраивает то малость газку и все
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Эксплуатирую Эберспехер 5 кВт третий год на 1,4 л. Какая разница на каком движке стоит 150,170,200 или 240 л.с. Самое главное я не вижу зимы как и двигатель. Активно использую с температуры + 5 градусов и ниже. Сажусь всегда в тёплый салон, запускаю и еду. Можно использовать как догреватель для быстрого прогрева и выключить при 90 град., а можно использовать как стояночный отопитель, ну а летом один вентилятор для предварительной вентиляции салона. Так что утверждение, что для Москвы не нужен меня не убеждает!
 

Rockman

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Аналогичная проблема с нестабильно работой двигателя после прогрева вебасты. Машина модели 2013 года, видимо производитель так и не решил эту проблему. Кстати, для удалённого запуска использую модуль Omega 150 http://www.gsm-devices.ru/omega-sx150.php - цена вопроса 3т.р. + 1.р. на установку в нашем регионе. Можно еще старлайновские GSM модули отдельно использовать - тоже недорого обходятся, ну или аналогичное...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rockman, отвечал много раз и в этой теме и в других - существует проблема с разницей температур на датчиках двигателя.
Способов борьбы два:
- приходишь на 7-10 минут после выкл котла
- запускаешь двиг и прогазовываешь
Технического решения при установке нештатного котла не существует.
 

Rockman

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Прогазовывание помогает, но если это делать регулярно, то это никак не скажется на двигателе в долгосрочной перспективе? Кстати, я заметил что в момент такого запуска сзади под пассажирскими сидениями как будто не срабатывает помпа бензонасоса - звука по крайней мере нет. Если же заводить без прогрева вебасты - это звук есть всегда.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rockman, если есть страхи - пользуйся первым способом.
Со штатным бензонасосом Вебасту объединяет только бак. Но на работу его котел не влияет.
 

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Год, другой, проблема та же...
Tiguan 2011 г.в., рестайлинговый. Пандора 3500. Отдельно поставили гидроник. После работы гидроника двигатель запускается не сразу, а когда запускается - горит чек и ошибка катализатора, машину троит минут 15. Официалы исправить ничего не смогли - типа машина не понимает, что она прогрелась... Ветку эту перечитал всю.
Конечно, можно подождать... перегазовать... Но! На машине ездит жена, основная необходимость в ПП утром - когда везти детей в садик, школу. Живем на 9 этаже. Долбаный Гидроник никак не хочет работать меньше 30 минут при запуске с пульта (либо его же с пульта и отключать, а утром, сами понимаете, куча операций этотуже клиника). Потом минут 15-20 должен "отдохнуть" (проверено практикой за 2 года), а потом после запуска двигателя с пульта еще минут 20 надо, чтоб салон прогрелся (детей не заморозить)... Итого на все 60-70 минут минимум... Это ж когда спать то? Поэтому в сильные морозы использую автозапуск по температуре...
Есть мысль отключить запрос к катализатору, так как при запуске после работы ПП жалуется все-таки на него. Можно ли это сделать посредством VAG-COM? И поможет ли?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Priz4, задайте запуск котла по будильнику раньше на 20 минут. Ведь в садик в одно время возите детей.
 

Rockman

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
В общем, после получаса прогрева через 10-15 минут сажусь в машину, завожу, если обороты дёргаются, то поддаю газу и еду. А салон в любом случае без запуска авто лично у меня никак не прогреешь поскольку вебаста установлена "впритык" по мощности. Если ставить более мощную, то аккумулятор сильно садился бы.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Rockman, просадка аккума не имеет зависимости от мощности котла. Скорее наоборот просадка с более мощным котлом была бы меньше. Аккум просаживает вентилятор печки, а не котел.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Alex999, А Ваши котлы на солнечных элементах? Под 35..40 Ватт потребления от подогревателя есть. После пуска, на горении.
И мотор печки может столько же потреблять, Вам ли не знать, в зависимости от пожеланий клиента\криво-ровно-рукости установщика\насколько "пожиже развели" клиента.
Да, ещё...
Котлы имеют разное потребление при разной мощности.
Всё просто: большая мощность это что? Правильно! Больше топлива сгоревшего за единицу времени. А соответственно и воздуха тоже. А Топливо и воздух в камеру сгорания подаются с помощью "электричества". Т.е. так: Больше мощность - больше продули воздуха и подали топлива.
Ну и даташиты тоже никто не отменял. Или тут: http://www.webasto.ru/products/lot01/
 
Последнее редактирование:

Rockman

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Да, вспоминается, что про печку и шёл разговор, что она будет высасывать аккум дополнительно. Поэтому и смысла ставить более мощную и не было чтобы греть дополнительно печку. Но я на себе лично особо эту проблему не ощущаю. Ну сел, завёл, включил дополнительно котёл и немного печку. Всё теплее, чем на улице, а по ходу салон и прогревается. Больше напрягает, что в сильный мороз ниже -25/-30 стёкла на трассе затягивает.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Rockman, Вопрос как активировать печку. У эл. моторов вполне возможно регулировать обороты, и ток потребления при этом различный. Мало ли... может кто не в курсе...
На своих машинах я подбираю нужные мне поток воздуха из печки, при работе Webasto. Причём на лето изменяю с большую сторону, для "летнего режима".

P.S.
Другой момент - как поступить с печкой. По уму бы и хрен с ним, потреблением при работе Webasto+печка, но это при "плюсовых температурах" наверное так. А вот при минусовых, да и ещё и коротких поездках - уже проблема. Электро-химические процессы в АКБ замедляются и штатное эл. оборудование автомобиля уже не способно "ударными" дозами дозарядить АКБ до нормального уровня. И каждый день это повторяется. На одной из своих машин я экспериментировал, что то понял, что то нет, на что то забил. А электрики там поболее чем в Тигуане будет. В результате получается что АКБ "расходуется" со скоростью не менее 1 Ампер\час в месяц. Т е. через три года в 70-ти амперном АКБ - от силы 15...25 ампер\часов ёмкости остаётся. Что, в принципе, не критично. А всего лишь повод купить новый АКБ. Расходник...
 
Последнее редактирование:

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Priz4, задайте запуск котла по будильнику раньше на 20 минут. Ведь в садик в одно время возите детей.

Так всё бы ничего... Только таймер от Гидроника позволяет программировать всего лишь 3 дня в неделю... ))) Разуверившись в решении проблемы, скоро похоже куплю пульт от него, он вроде позволяет все программировать... Только вот стоит в районе 15 т.р. Эка беда. Да!?
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Priz4, У Вас в городе производят(?) хорошие и не дорогие GSM-модули. Управление - прямым дозвоном, определением номера, без поднятия трубки. Т.е. без оплаты звонка.
Решает некоторое кол-во вопросов управления предпуском\автозапуском.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Priz4, ну а что мешает запрограммировать 3 дня и вечером 3-го дня повторить программу?

Добавлено через 3 минуты
C5_Break, на счет печки и коротких поездок в зиму - у нас тут обычно холодно зимой. Эксперименты с печками проводили в 2004-2005, так примерно 80% счастливых владельцев, не зависимо от пола и возраста, в течении 1-й зимы попало на новые аккумы.
С тех пор подключаем только тем кто реально понимает и сам попросил.
 
Последнее редактирование:

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Priz4, ну а что мешает запрограммировать 3 дня и вечером 3-го дня повторить программу?

Добавлено через 3 минуты
C5_Break, на счет печки и коротких поездок в зиму - у нас тут обычно холодно зимой. Эксперименты с печками проводили в 2004-2005, так примерно 80% счастливых владельцев, не зависимо от пола и возраста, в течении 1-й зимы попало на новые аккумы.
С тех пор подключаем только тем кто реально понимает и сам попросил.

Можно и зубы удалять через трепанацию черепа...
Заплатив 1,3 ляма за машину, установив "умную" сигналку (которая может запускать двигатель сама сразу после работы ПП, Пандора 3500) и отдав еще полтинник за гидроник, я должен постоянно бегать и программировать все это хозяйство?
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Priz4, Увы... Не смогли правильно сформировать управление системой - хавайте. Проблема не в "лямах", не в "пандорах"...
 

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Priz4, Увы... Не смогли правильно сформировать управление системой - хавайте. Проблема не в "лямах", не в "пандорах"...

А был выбор что ли? Официал у нас в 2011 был только один, ставили только Пандоры и только Гидроник! Ругался пару дней вплоть до директора- ни в какую! Вебастой до этого пользовался на голом фокусе - таймером настраивается на ура. У самого на XC90 Starline и вебасто, красота...
Да если бы не косяк Тиги с этим прогревом ПП, то никаких "неправильных формулировок управления" и не было! О чем речь вообще? Лишь бы написать что-то что ли? Что по-вашему "правильно сформированное управление системой"?
 
Сверху Снизу