Проблемы с пуском после установки вебасто

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Priz4, "Эгегей...! Чувак, притормози... :D"
Ничего личного. Я не смогу Вам помочь, я не психолог. :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Priz4, ряд машин с подобным глюком после прогрева перед пуском только растет с каждым годом. Установщики тут ни при чем, равно как и оборудование.
Потому приходится мириться с особенностью эксплуатации или можно все снять и ставить в теплый паркинг. Другого не вижу.
 

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Priz4, ряд машин с подобным глюком после прогрева перед пуском только растет с каждым годом. Установщики тут ни при чем, равно как и оборудование.
Потому приходится мириться с особенностью эксплуатации или можно все снять и ставить в теплый паркинг. Другого не вижу.

Программирование гидроника - это выход. Но пока не вижу другого варианта, кроме как покупки пульта за 19000. Все остальное - максимум три дня в неделю. Вот, думал, может кто что умного подскажет?!
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Программирование гидроника - это выход. Но пока не вижу другого варианта, кроме как покупки пульта за 19000. Все остальное - максимум три дня в неделю. Вот, думал, может кто что умного подскажет?!
Меняй свой Гидроник на "родной" котёл для VW с поддержкой Кан-шины - Вебасто TTV, все проблемы исчезнут. Добавится: управление через приборку МФА+, будет работа котла в режиме "догреватель" по Кан-шине по ходу движения, если поменяешь климу на ту, где есть кнопка запуска Вебасты, будет штатный подогрев салона от котла. У него есть аналоговое управление, без проблем останется управление через сигу или GSM.
P/S
Прежде чем ставить что то, нужно выяснить, если это в штатном исполнении, и уж потом принимать решения что устанавливать. Здесь вы себя сами наказали за спешность, поставив Гидроник.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Priz4, модуль GSM "Билинк" для Гидроника будет стоить с установкой значительно дешевле 19000... Хотя кривые руки установщиков и тут могут быть, мне Автомировские мастера так не смогли подключить ударный датчик к этому самому модулю( Ну и проблему температурного датчика двигателя GSM-модуль не решит, хотя мне последнее время везет - не троит, не глохнет.
 
Последнее редактирование:

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Priz4, модуль GSM "Билинк" для Гидроника будет стоить с установкой значительно дешевле 19000... Хотя кривые руки установщиков и тут могут быть, мне Автомировские мастера так не смогли подключить ударный датчик к этому самому модулю( Ну и проблему температурного датчика двигателя GSM-модуль не решит, хотя мне последнее время везет - не троит, не глохнет.

Перечитал инструкцию Билинк - не нашел программирования по дням. А так - и сигналка до машины дотягивается без проблем. Программирование нужно.
А вот с Васей поподробнее, как вас найти? Цена? Хочу жене вывести инфу об свободном месте в бензобаке и память на подогрев сидений.
Может и еще что-нибудь, но пока из найденных возможностей - только эти.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Priz4, программирования и не будет, просто в необходимое время сможете завести автомобиль независимо от его местоположения, я, например, вообще не ставил модуль управления гидроником в салон. По поводу шнурка - в рабочие дни (лучше утром) в районе улицы 1905 года - обращайтесь, телефон отправлю в личку.
 

Xpat

Новичок
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2013, Track&Field, black, все пакеты
AlexM44, есть тут уже форумчане с котлами на ТСИ. Работают нормально.
Кстати, spaser обнаружил, что достаточно после запуска двигателя просто газануть и пропадает глюк с подтраиванием.

Доброго дня!
Пришли морозы под -30 и пришло время оценить работу котла. Глюк с подтраиванием при таких морозах усиливается настолько, что машина сразу глохнет - заводить пришлось двумя ногами (левая на тормозе, вторая начинает подгазовывать пока крутит стартер:)). Не представляю, как дистанционно запускать таким образом двигатель. Для себя решил, что АЗ не буду ставить еще на этапе выбора авто - только котел.

После старта двигателя, включаю климат на 22 градуса и продляю работу котла. Теплый воздух идет сразу, температура двигателя растет на глазах (и все это на холостом ходу). Через 5 мин. с работой подогрева сидения в машине уже комфортно. Хотя эти 5 мин. чаще всего нужно потратить на обметание машины. Так что схема вполне нормальная - еще бы обогрев заднего сидения... Как я понял из прочитанного, проблема в обедненной смеси из-за разности температур считываемых с датчиков двигателя, и решения пока не имеет.
 

shuum

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Народ, сегодня разговаривал с Новосибирскими установщиками
Техноблок Сибирь
Собираюсь у них поставить себе Hydronic 4 и Pandora 3910, так вот ближе к теме, я им, естественно, давай выкатывать требования про задержку автозапуска после работы котла, про таймерные каналы и т.д., они мне мол, знаем знаем как, но делать не будем - театральная пауза, я в ступоре, мастер ржет и говорит: "Недавно была ежегодная конференция по car security в Новосибирске и представители пандоры клялись и божились, что глюки с автозапуском после отопителя будут решены в следующей версии прошивок их 39XX серии" Вот как то так, ждем подтверждения или опровержения от тех кто про это что то слышал.
 

Goorya

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Krasnoyarsk
Автомобиль
Tiguan
При покупки машины, сказал , что не куплю пока не поставите вебасту с GSM модулем!!!
Дилер крутил-вертел, но через день позвонили.
Милое дело.
Отправил СМС и через 20-30 минут вышел, завёл! (очень удобно, когда сигналка "не добивает" например в торговых центрах , парках, и т.д.)

Проблем с запуском не ощутил пока ни разу, даже в -33.
Машине год , завожу всегда после вебасты.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
shuum, проблема с запуском после работы котла не зависит от способа запуска (ключем или сигналкой), там два температурных датчика на двигателе имеют через чур большую разницу в показаниях и Эбу двигателя фиксирует ошибку. Если ОЖ после прогрева от котла уже отдала большую часть тепла железу двигателя проблем с пуском не будет. И не вижу смысла в параллельной установке гидроника (вебасты) и сигнализации с автозапуском.

Добавлено через 1 минуту
Goorya, сам ненарадуюсь, очень удобно.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
769
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Тоже ставил HYDRONIC сам, на форуме тоже писали ставь штатную, а то будут глюки за четыре месяца ни разу не проблема, запускаю котёл с телефона, авто завожу ключом.
 

Алексей086

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F
Спасибо за информацию в начале форума по запуску, ждëшь 10 минут и машина заводитмя отлично. Есть ещë один способ после того как вебасто отработала минут 10 жмëте автозапуск. В морозы до -35 опробовано.
 

Алексей086

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F
Проблемы с пуском после установки Вебасто

Проблема не в Webasto и не в управлении, там есть проблема с датчиком температуры и соответственно качества топливной смеси в зависимости от температуры, датчик не видит что двс прогрет и смесь подаётся обогащенная, двигатель заводится со 2 го или третьего раза, но может и сильно залить и если АКБ слабый может не завестись в сильные морозы. Таку что либо через 10 минут после запуска вебасты запустить двс с автозапуска, либо подождать минут 10 после останова вебасты и тоже легко запустить с кнопки.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург

Alexanderk59

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Тигуан 2.0 2012
Тигуан 2.0 литра, дизель. После прогрева Webasto двигатель глохнет при запуске.При этом загорается ошибка "неисправна система Старт-Стоп", автомобиль заводится с ключа. Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
Тигуан 2.0 литра, дизель. После прогрева Webasto двигатель глохнет при запуске.При этом загорается ошибка "неисправна система Старт-Стоп", автомобиль заводится с ключа. Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже.

Добрый день!как выходите из ситуации или нашли выход?
 
Сверху Снизу