мдааа. 7 лет проблему обсуждали, а решение так и не нашли. Одна болтовня только. Но проблема не религиозная и не глобальная, это всего лишь технический нюанс. Неужели тут нет мотористов, реально разбирающихся в технических тонкостях именно этого двигателя. Да хотя бы просто толковых самоучек кулибиных, способных точно уяснить от чего это происходит и как это можно излечить. Почитав ветку не приходит точного ответа, но из прочитанного мне видится примерно так: автономка разогревает мотор, причем как писали выше не весь, а только лишь головку блока, печку салона, теплообменник масляный и турбину. Что очень важно, сам блок остается холодным, а это большая часть двигателя. Этим в принципе объяснилось мое удивление когда после 10 минут работы подогревателя на моем тиге, на приборке уже было более 60 гр. В итоге когда мы заводим мотор, блок управления думает что двигатель горячий, тем самым убирает обороты на минимум (около 800) и минимум впрыск топлива. На самом же деле, блок холодный, масло в поддоне холодное, все вращается туго и не хочет работать. Поэтому требуется жать на педаль акселератора. Но это дерьмовый выход. Я хочу запускать машину со своего телефона. Без подогревателя это прекрасно получается, а с ним должно еще лучше, а по факту не работает)) Подогреватель я тоже запускаю с телефона. И сидеть возле секундомера и выжидать 15 мин когда после работы автономки можно запустить мотор, да еще потом снова запустить подогреватель потому что он нефига по сути и не нагрел это вообще не выход. Нужно делать так чтобы после 15 мин работы автономки можно дозапустить мотор и все это в паре поработало еще минут 15. Тогда можно спокойно спуститься во двор и сесть в теплую машину на теплое сидение с отошедшими ото льда стеклами. Так вот вопрос к понимающим специалистам. Неужели нельзя организовать прогрев и самого блока двигателя, что-то доработать в циркуляции, патрубки лишние подвести отвести в нужные места. Второй момент, нельзя ли обмануть ЭБУ скажем продублировав датчик температуры. Покупаем второй датчик, вешаем его рядом с мотором. Ставим переключатель. Машина греется а датчик нет. Запускаемся. Мозги думают что мотор холодный, накидывают обороты и обогощают смесь. Отрабатываем так минутки полторы две и переключаемся обратно на встроенный в мотор датчик. Переключатель можно выключать по таймеру или дистанционно или еще как то, надо совместно обдумывать. Возможно как вариант зацепить второй датчик вниз блока, тогда по прогреву обороты и топливо сами придут в норму. А может быть вообще если бы удалось реализовать первый пункт с обогревом блока, то второй сам собой отпадет. Ведь горячий блок двигателя даст более легкое вращение и ничего глохнуть не будет, разности температур головки и блока тоже не будет. Нужно найти решение, один раз заморочиться и потом удобно пользоваться. Если решения нет адекватного, то почему об этом не предупреждают диллеры подогревателей, на кой х.. мне автономка за 50р, которая греет одну головку блока по сути? Если я не прав, то поправьте. Дайте точное описание работы, причины проблемы и возможные способы устранения. Интересуют только мнения узкоспециализированных людей, мотористов, инженеров тесно связанных с этим мотором.