KovboiMalboro
Новичок
- Регистрация
- 1 Сен 2024
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Volkswagen Passat B7 Variant
Постараюсь расказать об эпопеи с рейкой кратко:
Июнь 2020г. - приобритение авто;
Июль 2020г. - поездка на озёра по разным говнам. Возвращаюсь и через пару дней слышу хруст при повороте руля;
Август 2020г. Разборка механической части рейки, промывка от земли и грязи - причина- протёртые от времени сверху пыльники рычагов. По незнанию угробил электромотор - заменил на контрактный;
После этого периодически выскакивал ЖР и машину иногда дёргало из стороны в сторону.
Ноябрь 2020г. Замена шарикового однорядного подшипника, на котором висит ШВП на двухрядный (моё ноу хау) - шуршание рейки немного подъутихло.
Февраль 2021. Дошло, что периодические глюки связаны с водой в модуле, после говен июля 2020г. Разборка со снятием целиком мозгов, промывка спиртом, сушка в духовке при температуре 120С. Сборка - посадил крышку на полиуритановый клей-герметик с обезжириванием всех поверхостей.
Спокойно езжу с небольшим шуршанием ШВП до июля 2022г.
Июль 2022г - дикий ливень, затяжной перевал. Видимости 0. И тут рулевое колесо минут 40 колбасит, то в лево, то в право, потом ЖР и отключение рейки.
Машина постояла на солнышке и проблема ушла.
После чего, то ЖР, то КР раз в пару месяцев появлялся и исчезал, вместе с подёргиванием руля. Как я сейчас понимаю, с того времени клей не выдержал и под крышку начала попадать вода.
МОРОЗЫ на проблему никак не влияли.
Август 2024г поездка Красноярск - ИсыКуль 7200км с гравийками и ливеем в последний день. По возвращение через день три сигнала и КР - рейка в отключке. После чего на прогретой машине пару раз ожила после глушения ДВС, удалось проехать 600км. После чего оживаний больше не было. Вскрыл: крышка отклеилась, но не совсем - есть видимая щель в нижней части. Внутри мозгов много воды и немного грязи. Промыл просушил. В одном месте немного окиси - почистил, дорожки целые, лак целый, окиси только на олове. Предположу, что резистор 330 Ом мог сбить ножём, когда вскрывал крышку, но это не точно.
Ошибки до вскрытия (скрины):
012- электрическая неисправность цепи - непосттоянно;
003 - механическое повреждение - непостоянно.
Кстати сдёрнутый резистор мог просто смыть, сдуть вместе с водой и грязью, т.к. сушил сжатым воздухом.
Пока рейка метва, резистор вернул на место, новая причина не найдена.
Июнь 2020г. - приобритение авто;
Июль 2020г. - поездка на озёра по разным говнам. Возвращаюсь и через пару дней слышу хруст при повороте руля;
Август 2020г. Разборка механической части рейки, промывка от земли и грязи - причина- протёртые от времени сверху пыльники рычагов. По незнанию угробил электромотор - заменил на контрактный;
После этого периодически выскакивал ЖР и машину иногда дёргало из стороны в сторону.
Ноябрь 2020г. Замена шарикового однорядного подшипника, на котором висит ШВП на двухрядный (моё ноу хау) - шуршание рейки немного подъутихло.
Февраль 2021. Дошло, что периодические глюки связаны с водой в модуле, после говен июля 2020г. Разборка со снятием целиком мозгов, промывка спиртом, сушка в духовке при температуре 120С. Сборка - посадил крышку на полиуритановый клей-герметик с обезжириванием всех поверхостей.
Спокойно езжу с небольшим шуршанием ШВП до июля 2022г.
Июль 2022г - дикий ливень, затяжной перевал. Видимости 0. И тут рулевое колесо минут 40 колбасит, то в лево, то в право, потом ЖР и отключение рейки.
Машина постояла на солнышке и проблема ушла.
После чего, то ЖР, то КР раз в пару месяцев появлялся и исчезал, вместе с подёргиванием руля. Как я сейчас понимаю, с того времени клей не выдержал и под крышку начала попадать вода.
МОРОЗЫ на проблему никак не влияли.
Август 2024г поездка Красноярск - ИсыКуль 7200км с гравийками и ливеем в последний день. По возвращение через день три сигнала и КР - рейка в отключке. После чего на прогретой машине пару раз ожила после глушения ДВС, удалось проехать 600км. После чего оживаний больше не было. Вскрыл: крышка отклеилась, но не совсем - есть видимая щель в нижней части. Внутри мозгов много воды и немного грязи. Промыл просушил. В одном месте немного окиси - почистил, дорожки целые, лак целый, окиси только на олове. Предположу, что резистор 330 Ом мог сбить ножём, когда вскрывал крышку, но это не точно.
Ошибки до вскрытия (скрины):
012- электрическая неисправность цепи - непосттоянно;
003 - механическое повреждение - непостоянно.
Кстати сдёрнутый резистор мог просто смыть, сдуть вместе с водой и грязью, т.к. сушил сжатым воздухом.
Пока рейка метва, резистор вернул на место, новая причина не найдена.
Вложения
Последнее редактирование: