Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.
 

Вложения

  • IMG_2700.jpg
    IMG_2700.jpg
    94 KB · Просмотры: 98
  • IMG_2699.jpg
    IMG_2699.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 93

Дед Масуй

Новичок
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
22
Адрес
Вербилки
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2012
Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут
Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

Что даст замена блока?
 
Последнее редактирование:

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут


Что даст замена блока?

Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. - все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает - но порвался ремень... Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было...
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.
А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму - в районе -20, а в эту уже и в -17 :(
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный "треугольник" из проводов в пластике - это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его "отделили" от колодки на шаговом моторе?

P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать...
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. - все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает - но порвался ремень... Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было...
сняли рейку?
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Имею следующую проблему - в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:
00003 - Блок управления
008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

01288 - Клемма 30 усилителя руля
011 - Open Circuit - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V
Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор - рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего - КР.
В воскресенье с утра нужно ехать - сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация - при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).


сегодня посмотрел ошибки, добавилось

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - No Signal/Communication - Периодически

Напряжение в 44 группе: 14-14-7

Что дальше делать?
 

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
загорелся красный руль
Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц... и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил - самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше...
 
Сверху Снизу