Добрый день! Можен кого заинтересует. Тигуан, дизель, 2009. После автоматической мойки появился КР. Температура воздух -1...+1. Второй раз за 8 лет. Первый раз погода похожая, температура та же, метель. Помог звонок официалам: руль влево до упора, руль вправо до упора, посредине, выкл, вкл. зажигание. Сейчас - не помогло. Предложение официалов и СТО по ремонту рулевых реек - рейка в сборе под замену из-за выхода из строя блока управления усилителя руля.
Sunday,29,October,2017,15:01:16:10463
VIN: XW8ZZZ5NZ9_______ Номерной знак:
Пробег: 75950km
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: --H13--- Серийный номер: 00000001890545
Кодировка: 0010530
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090590198302
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C
1 неисправность:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 34
Пробег: 73081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.60 V
Далее - усиленное чтение форумов. Покупка Васи и VAS5054A. Считаю себя немного продвинутым юзером PC. Прошивка с 90-х годов биосов материнок и видеокарт компов. Рискнул посчитать Тига тем же компом. Прошивка рейки на последнюю -1401 не помогла. На родную - так же. Везде красный руль. Помогло следующее сообщение
https://www.drive2.ru/b/471534633616408859/. Откатился на прошивку 1002. Получил желтый руль. Адаптация Васей - все работает. Ошибок нет. Прошивка на 1401 и 1101 - желтый руль и невозможность адаптации. Оставил родную. Поездил. При выезде с парковки супермаркета пришлось покрутить рулем (теснота) и Чудо!!! - заветные звуковые сигналы (слева, справа) и пропадание желтого руля на приборке. Неделя - полет нормальный. Догадываюсь, что в аналогичной ситуации - минусовая температура и большая влажность, КР может повторится. По всей видимости причина в проводах и разъемах (аккумулятор новый). Не механик и гаража с ямой нет, придется платить спецам за прозвонку и просушку. Посмотрим. Всем удачи на дорогах.