Не понимаю в чем ненадежность системы, да еще недоработка.../QUOTE]
странно что это не понятно, если проехав 600 км в -30 останавливаешься в кафешке и через 30, минут выходишь запускаешь двиг. а у тебя КР значит система не надежная, отпустило только после теплой стоянки через пару дней, и это только один пример из личного опыта, были и другие варианты этой же ошибки. в офиц сервисе что-то про конденсат втирали еще про что-то, но в итоге так ничего и не сделали, и связь с зарядом акб далеко не всегда прослеживается, я привел пример владения другими авто-за 25лет стажа руль не подводил ни разу (мерс б/у, сивик, хонда б/у, астра, ну и вазы разные) Режим эксплуатации одинаковый, причем раньше в наших местах значительно холоднее было. Система управления однозначно ненадежна хотя бы потому что при отказе усилителя я даже на уазике легче руль кручу, а фв он поворачивается тяжело да еще и с рывками
Согласен, КР бесит нереально.
Если копнуть историю, примерно 2009 г. как только тигуаны появились в Сургуте их в первую же зиму привезли к дилеру штук 50.
Дилер просто развел руками и начал массово менять рулевые по гарантии. Немцы сказали стопе - приехали их инженеры, что-то смотрели, делали и ничего лучшего не придумали как их прошивать.
По сравнению с первыми косяками ситуация лучше, но как таковую проблему они не решили! Был у дилера, спрашивал про новые ревизии реек, говорит никто гарантию тебе не даст что красного руля не будет!
Т.к. проблема проявляется только при определенном алгоритме действий для себя сделал вывод:
- не глушить машину при коротких остановках (ставить на охрану или закрыть 2-ым ключом)
- или купить easydiag и им скидывать ошибку
- скидывать клемму аккума и ждать обнуления ошибки (но это при -35 бесит) - посоветовала тех. помощь на дорогах которую прислала горячая линия vw
Причем про проблему эту можно и не знать особенно в теплых регионах, или если ездишь, завел поехал на работу потом с работы.
КР вылазит также на audi, skoda, passat можно на их профильных форумах найти.