Вадим13
Завсегдатай
Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет
Забирай мою https://www.avito.ru/cheboksary/zap...ulevaya_reyka_na_volkswagen_tiguan_1187388105Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет
Полностью согласен! Когда покупал рестайлинг 2012 года, спрашивал у менеджера вылечили ли глюк КР. Мнагер - кончено никаких проблем.Глючные рейки.
Ну а что мы хотим? Рейка электрическая лежит в самом низу, на уровне кронштейнов передней подвески. Вся в воде, без сапунов и воздухоотводящих трубок. Всю сырь тянет в себя. Года на три герметизации еще хватает, ну а потом кирдык электрике. Это вам не гидравлика, где все в масле под давлением купается. Благодать для любой железяки!Ну а на новом тигуане 2017 г уже и спрашивать неохота, это уже будет повтоение истории...
ДляЕсть решение проблемы новой прошивкой блока управления:
Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.
Все уже давно придумано - для влагозащиты применяется специальный лак или специальные составы даже от муравьев в африке. На финальной стадии сборки PCB наносят автоматом. Только не знаю применяют ли ее (влагозащиту) в ЭБУ рейки.Ну а что мы хотим? Рейка электрическая лежит в самом низу, на уровне кронштейнов передней подвески. Вся в воде, без сапунов и воздухоотводящих трубок. Всю сырь тянет в себя. Года на три герметизации еще хватает, ну а потом кирдык электрике. Это вам не гидравлика, где все в масле под давлением купается. Благодать для любой железяки!
Я как то собирал РЭА для экспорта в тропики - специальный лачный состав и навека!518,
На сколько я знаю, реальная влагозащита только когда все внутренности залиты компаундом.