Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Людмила 87, если руль крутится тяжело но равномерно тяжело - возможно произошел электронный сбой и рейка просто выключилась. Если руль то вращается, то клинит - то лучше на эвакуаторе. Похоже что в рейке замерзла вода, как у Константина, который приехал ко мне своим ходом - а обратно на эвакуаторе...
 

Сергей Б

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген тигуан
Зимой был красный руль,прогреется машина становился желтым;поменял аккумулятор на итальянский новый,проблема исчезла
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Прочли ошибки вердикт ; датчик момента рулевого управления ,код ошибки. 00573 , что делать .
 
Последнее редактирование:

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Здрасте всем!
Так же загорелся красный руль. Перезавёлся, пока всё нормально. Шнурок выдал ошибку:
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент:: J500__APA-BS KL.098 0503
Ревизия: 1AH02267 Номер лицензии: 00090160055402
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C

2 ошибок найдено:
00570 - Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления(J509)
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:11

Момент неисправности:
3.60 %
93.60 %
93.60 %
Напряжение: 13.90 V
Напряжение: 6.40 V

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:14

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 786 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.00 V

Я настолько туп, что даже не смог найти где находится это реле (J509), думая
хотя бы пошевелить его.
Прошу помощи у умных и добрых людей. Заранее спасибо.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Была у ОД Приговорили рейку , обрыва цепи нет,требуется замена датчика моментаG269 ,на моментпроверки версия ПО 1401 ,тоесть актуальна и прошивки не возможна:mad:

Добавлено через 2 минуты
Есть ли в Липецке умельцы?—прошу помощи!!!!!
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Людмила 87, у меня в блоге есть пару постов по восстановлению реек после различных ситуаций. Найдите человека с Одисом Инж. и попробуйте сделать как там расписано. Влзможно оживет рейка.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
walerka, уже сохранила себе как план действия!

Добавлено через 3 минуты
А сколько стоит рейка сейчас..,пока читала суммы разнятся от 70 до ста слишним
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
attachment.php
.
Вот результат проверки
 

Вложения

  • 54017009-FE6F-48AB-9B1B-01F52941277F.jpg
    54017009-FE6F-48AB-9B1B-01F52941277F.jpg
    11 KB · Просмотры: 81

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Доброго дня, всем!

Решение проблемы "красного руля" на Тигуане есть?
Где прочитать?

Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся "красный руль", поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета - остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?

Тигуан, 2009, TSI 2.0, пробег 80тыс.

Сергей.
 

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Сегодня, после ночной стоянки, завел, в пределах стояночной площадки поставил на свое место.
Проблем - никаких.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Решение проблемы "красного руля" на Тигуане есть?
Где прочитать?

Есть - подогрев аккума. Смотри подпись.

За всю зиму только один раз словил красный руль после закусывания (был сильный мороз). Заглушил-завел и сразу поехал.

До установки пластин постоянно ловил КР и даже также ездил с отключенным усилителем, т.к. ошибка не уходила. Периодические подзарядки почти нового тюменского аккума не помогали. А за эту зиму ни разу не заряжал.
 

salsis

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
хмао
Автомобиль
тиг 2012 2.0 4wd
До установки пластин постоянно ловил КР

а КР выскакивал после завода машины? или еще на старте?
у меня было только после завода, а потом уже и на старте в любую погоду в независимости от заряда АКБ
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Спасибо!

Очень интересно. Значит я не зря думал, что это из-за контроля напряжения.
И у меня стабильно проявлялось после запуска двигателя после небольшой стоянки. А что за пластины подогрева использованы?
И какая логика включения подогрева?
Хотя это уже второстепенно.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Ищи "подогреватель НТА"

Генератор заработал, напряжение стало больше 13 вольт - подогрев включается. При +25 отключается. Пластины греют с температурой где-то +45. В руках можно держать.
 

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Спасибо - нашел, но появилась интересная мысль.
Подогрев аккумулятора привел к повышению напряжения в момент повторного пуска двигателя, после кратковременной остановки. Ошибка "красного руля" не проявилась.
Значит - это все-таки глюк электроники производителя! ЭУР вырубился из-за понижения напряжения?
Если это так, то можно взять дополнительный аккумулятор не очень большой емкости и подключить к бортовой сети только на момент повторной заводки.
А вообще проблему стоит искать в прошивке управления ЭУР. Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть...

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Для WALERKA:

пытался зарегистрироваться.
Такой тупой регистрации я еще не видел.
закончилась - безуспешно.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть...
Любые Европейские амбиции разбиваются о порог суровой реальности. Мороз это не сказка сидя в кресле под теплым пледом.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Надо просто записать график напряжения борт. сети в момент первого пуска и последующих, приводящих к КР. Тогда думаю все станет ясно.
 
Сверху Снизу