Вадим13
Завсегдатай
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так