Вадим, а если например выясняется, что проблема с электродвигателем (я больше склоняюсь, что виноват он, или какая-то внутренняя проводка к нему, не представляю просто какие там внутренности)... Предполагаю (если не прав - поправьте), что решение об отключении принимает электроника (мозги, контроллер - не знаю как правильней назвать) на основании данных измеряемых величин (параметров, групп - как правильно не знаю), электроника видит (щас точно уже не помню, но у меня, при диагностике, в каких-то измеряемых группах напряжение около нуля, хотя на исправной рейке должно быть половина АКБ) видит, что появляется проблема и отключает. Просто прослеживается некая закономерность-периодичность (логичность с точки зрения электроники) в неисправности - на просто механический неконтакт как-то не похоже. Так вот, если пока опустить шелест механики, возможно-ли заменить отдельно двигатель (или какую-либо внутреннюю проводку к нему) и оставить мою электронику, вроде видел объявления о продаже б/у электродвигателей, т.е. вопрос: электроника и двигатель изолированы друг от друга, чтобы возможно было его заменить, без расковыривания блока электроники? И по механике, если купить рейку с неисправной электроникой, но целой механикой и поменять в моей - это ведь возможно?
Оригинальная рабочая б/у рейка в районе сорока тысяч, рейка с неисправной электроникой и целой механикой в районе десяти, плюс электродвигатель, допустим в районе пяти, перебрать - не знаю сколько, пусть пять - всяко меньше чем полностью целая б/у?