Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А я электронщик

и именно клещами замерял ток заряда на холостых. При включенном климате он был минусовым.

На дизелях стоят электрофены и по этому у двигателя поднимаются обороты холостых, чтоб только лишь скомпенсировать включение фена.

Сами проверьте.


КолЛега электроник. Специально для вас не поленился пойти и снять видео. Если что магнитола, подогрев водительского сиденья на еденичку и климат включен. А самое главное дополнительно включил и самые энергоемкие потребители, такие как обогрев заднего стекла и зеркал.

https://www.youtube.com/watch?v=4ONvBia0DOE&feature=youtu.be

Жду теперь от вас "ответку", на котором будет видно что ваш генератор не заряжает аккумулятор на холостом ходу.




.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Перепаивали. Имхо :Пришли к выводу, что от мороза повело плату. Таких штук пять вскрывали.
Со стоимостью блока сложно. Купить его отдельно невозможно. Сначала надо найти донорскую рейку с живым блоком. Проверить Ее на стенде. Потом распаять блок от шагового мотора. Если продать снятый блок , а покупатель при монтаже его угробит, то начнутся качели, что мол блок был нерабочий изначально. Потом надо прошить блок под машину. А если блок был от пассата сс, то даже дилер этого сделать не может. По этому стараемся в таком случае делать " под ключ"

Добавлено через 7 минут
Добавлено через 22 минуты
Самое прикольное, что на форуме клуба Йети такую проблему вообще не обсуждают. Нашел одну единственную тему размером в 2 страницы. Модули управления у нас аналогичны и тем более конденсаторы. Странно да!?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16382

На Йетти стоит рейка второго поколения, а на тигуан третьего. Рейки заменяемы в обе стороны путём нехитрых манипуляций с пинками в разъёме.

Добавлено через 1 минуту
С пинами

Добавлено через 38 секунд
С пинами

Жаль у нас в городе нет таких спецов. А как понять повело плату? Что там конкретно происходит?

Почему усилитель включается если заглушить машину и подождать какое то время? И почему проблема за зиму проявляется всего два, три раза?
 
Последнее редактирование:

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Посмотрел новая заводского восстановления рейка уже за сотню, бу - шная полтинник , хотя месяц назад брал за сорок. Рейка от йети новая 35, думаю если есть возможность лучше её переделать. Сегодня пытался блок разобрать у своей не рабочей, так и не понял как , на герметики посажен?
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Посмотрел новая заводского восстановления рейка уже за сотню, бу - шная полтинник , хотя месяц назад брал за сорок. Рейка от йети новая 35, думаю если есть возможность лучше её переделать. Сегодня пытался блок разобрать у своей не рабочей, так и не понял как , на герметики посажен?

Крышка на герметике. Если расковыряете, то потом нормально не поставите обратно.

Добавлено через 17 минут
Жаль у нас в городе нет таких спецов. А как понять повело плату? Что там конкретно происходит?

Почему усилитель включается если заглушить машину и подождать какое то время? И почему проблема за зиму проявляется всего два, три раза?

До конца причины и следствия не ясны. Скорее всего влага попадает в блок через микротрещины и разъём . Ошибка первый раз выскакивает при сильном морозе. Потом чаще и при более высоких температурах. Примерно после десятого цикла ошибка уже не тухнет.
А так , как вскрыть безболезненно блок невозможно и запчастей нет, то приняли решение в таком случае блок менять.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Родственнику на тигуане по гарантии с такой проблемой заменили рулевую рейку и после замены на следующий год руль опять в морозы отказал...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Жду теперь от вас "ответку", на котором будет видно что ваш генератор не заряжает аккумулятор на холостом ходу.
К сожалению перед новым годом где то потерял свой любимый UT204 с замером постоянного тока. :(
Постараюсь сделать ответку, как найду ему замену.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Буду ждать :) Не забудьте показания обнулить перед подключением клещей к проводу, ноль выставить.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Здравствуйте, уважаемые.
Год я сюда не заглядывал, но зима пришла, а с ней морозы.
В этом году красный руль ещё не ловили, но нужно быть готовым.
Проблема до сих пор остаётся на уровне догадок (нестабильное электропитание/конденсаторы), или всё-таки появился какой-то просвет в решении?

//моё личное мнение остаётся прежним: в рейке замерзает смазка, усилитель не может её провернуть, срабатывает отказ по предельному усилию.
ибо, если "размять" руль руками, дальше всё работает.
 

Indr

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
T2 2019 Highline 220 л.с.
Зимой при не новом аккумуляторе у меня иногда загоралась красная лампа и руль не поворачивался.
Решение-после заводки 5 минут погонять двигатель на 2-3 тысячах оборотов, чтобы зарядить аккумулятор, обогревы и другие потребители при этом не включать.
Потом выключаем, чуть ждем и снова заводим, ошибки нет.
Видимо ошибка формируется, если при заводке напряжение на аккумуляторе проседает до какого то критичного значения.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Причина отказов (скорее всего) - конденсат на плате от перепада температур..
Если его мало - просыхает после недолгих поездок. Если много - умирает навсегда.
уже 7й год - как минус 25 и ниже... отказ рулевого, после заглушения на улице после выезда из гаража.
В гараже -3 градуса.
У знакомого Q5 фейслифт (тоже ЭУР) страдает аналогично..
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Какая версия блока управления и ПО строит на проблемной авто?

Если у вас ниже 1101 то нужного обновиться.

Случаи с новым ПО и при этом с красными бубликом зимой сводились к падению напряжения на контроллере при запуске.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Зимой при не новом аккумуляторе у меня иногда загоралась красная лампа и руль не поворачивался.
Решение-после заводки 5 минут погонять двигатель на 2-3 тысячах оборотов, чтобы зарядить аккумулятор, обогревы и другие потребители при этом не включать.
Потом выключаем, чуть ждем и снова заводим, ошибки нет.
Видимо ошибка формируется, если при заводке напряжение на аккумуляторе проседает до какого то критичного значения.

Сегодня после продолжительной парковки в несколько недель в ноль сел акб, так вот с бустера завел авто, поехал с мызыкой и со всеми фанфарами и никаких проблем с рейкой. И такое с акб не в первый раз. Это я к тому, что напряжение акб никакого влияния не оказывает на рейку.
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Какая версия блока управления и ПО строит на проблемной авто?

Если у вас ниже 1101 то нужного обновиться.

Случаи с новым ПО и при этом с красными бубликом зимой сводились к падению напряжения на контроллере при запуске.

Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
ʮ쯮�500__APA-BS KL.337 1401
Х⨧迺 1AH03831 ѥ頭0103360183901

И что? Как то мимо статистики ;)..
Прошивка не помогает. Я шил и Тиг и Ку5 - ЭУР на перепадах температур все равно отказывает.
 

SimsonSPb

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI, 2011
постиг и меня красный руль.
проявляется третий день после ночной стоянки.
стоянка на улице. прогреваю машину. стоя или в движении. глушу на 5-10 минут и при следующем запуске ловлю красный руль. жду минут 15-20 все проходит.
если просто сел и поехал то проблем нет.
сегодня сделал замер напряжения на акб после ночи через кан шину 11,8-12в
после заводки в среднем 14в держится. приложенния на телефоне версию прошивки не показывают. кариста ошибку видит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
в чем смысл поста?
 

SimsonSPb

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI, 2011
в чем смысл поста?
Что делать? куда бежать?

Сегодня -11 градусов. Потеплело, глюк руля не проявился.
Я думал что аккумулятор старый и его возможно пора менять. Но судя по напряжению, он еще держится. куда лезть дальше? прошивку попробовать сменить?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,897
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Что делать? куда бежать?

Сегодня -11 градусов. Потеплело, глюк руля не проявился.
Я думал что аккумулятор старый и его возможно пора менять. Но судя по напряжению, он еще держится. куда лезть дальше? прошивку попробовать сменить?

11,8 - это очень мало. По данным Эльза - 11,6 - аккумулятор считается ПОЛНОСТЬЮ разряженным.
 

SimsonSPb

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI, 2011
11,8 - это очень мало
Хм, я думал 1-2 десятки падение от номинала это нормально.
К сожалению, через OBD не посмотреть реального напряжения. график идет от 13.8-14.3 где то. При чем не зависимо от включения потребителей. Т.е. завел авто пошла зарядка. Далее постепенно включал обогрев, климат и т.д. график практически не менялся.
Валерий, на кануне с Вами по телефону говорил. На утро как раз все замеры проводил на холодную. Но в этот раз не стал глушить машину, отвез ребенка в школу сначала, это 2-3 км. естественно там заглушил и когда вернулся через 5 минут, опять красный руль. Поехал с ним, качая руки. Проехал метров 300-400 на светофоре заглушил, завел, ошибка пропала.

Видимо сказываются маленькие пробеги за день. на работу 6 км. Заряжать не успевает.

P.s.: опять же, сегодня, с потеплением, это не повторилось.
В общем, я так понял алгоритм, заряжаем/меняем АКБ, меняем прошивку. Наблюдаем дальше.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,897
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В общем, я так понял алгоритм, заряжаем/меняем АКБ, меняем прошивку. Наблюдаем дальше.
Примерно так. Могу дать поюзать на пару дней для теста заведомо хороший аккум, а Ваш пока заряжу. ;)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что делать? куда бежать?
Неизбежно начать копить на новую рейку, только не бу, так как никто не даст гарантии на нее. А с новой хоть какой то процент риска меньше.
Можно попробовать отремонтировать, но нужны очень прямые руки при наличии совести, ну либо лично присутствовать при процессе.
 
Сверху Снизу